Моя Каравелла (T3, оппозит)

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Stormmaster писал(а): 04 дек 2020, 23:32 на заводе?
спереди болты а сзади гайки.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
резьба и там и там кажись 14х1.5
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
tarusmen
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение tarusmen »

pitmanf2d писал(а): 04 дек 2020, 21:46 С чем конкретно проблемы?Чего не хватает?
на 2,1 нет ничего. Ни колена, ни распреда, ни поршневой. Все качественные запчасти давно сняли с производства.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение CHX »

Stormmaster, Все правильно, передние колеса крепятся болтами, а задние шпильками с гайками. Но при желании можно и передние на шпильки перевести.
А вообще, тут некоторые высказались насчет крутильности наших опозитов, так вот не слушайте некомпетентных товарищей, теорию он плохо выучил, а с практикой вообще проблемы)) Наши моторы при определенной доработке, но с теми же 2-мя клапанами на цилиндр крутятся до 11000 оборотов, а рабочий режим до 9500 об. Где он видел моторы которые можно крутить также? Может они и есть, но их не так много и наши опозиты не худшие из них. Ну и с плато крутящего момента тоже смешно, просто он график ни разу не видел, там плато совсем нехилый диапазон имеет, и это в стандарте, а с доработками этот диапазон увеличивается намного. Короче, вполне себе крутильные короткоходы, не слушайте никого)))

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
tarusmen, Все есть из вами перечисленного, и даже намного больше, чем было в 80-е годы. Просто места надо знать, ну и денег эти запчасти стоят не в рублях и иногда недешево. Но есть все и отличного качества
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение РЕКЛАМА »

Изначально спереди болты, сзади шпильки. под родные железки короткие болты и шпильки, под литьё соответственно длинные.
Если у вас уже стоят литые то скорее всего сзади шпильки уже длинные стоят. Что-бы за зиму на родных штампах не ржавели концы длинных шпилек я на них накручиваю еще и колпачковые гайки которыми летом креплю литьё.
tarusmen
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение tarusmen »

CHX писал(а): 05 дек 2020, 00:28 tarusmen, Все есть из вами перечисленного, и даже намного больше, чем было в 80-е годы. Просто места надо знать, ну и денег эти запчасти стоят не в рублях и иногда недешево. Но есть все и отличного качества
Ни раз уже с вами дискуссии были на эту тему. Поршневые, которые происходят, есть только у говести.Остатки Дениса в Москве в учёт не берём) Все остальное что продается на 2,1 имеет более низкую степень сжатия. Распредвалы вообще боль, только тюнинг от жука. Колено может конечно и есть на жуках с аналогичными характеристиками, тут честно, не искал. Но в лоб новое на 2,1 не купить. А если все это сравнить с каким нибудь 2е рядным. То вывод один - нет ничего.
А так и на зис 110 запчасти можно найти, вопрос цены)
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение SAN53 »

Удалил.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение zxc3344 »

CHX писал(а): 05 дек 2020, 00:28 крутятся до 11000 оборотов
Если только в мечтах)))
А в жизни, у меня на DG зачем то красную зону на спидометре с 5000 оборотов нарисовали, а сам спидометр на 6000 заканчивается. Видно места не хватило расчертить до 11000, там датчик дальше мешает :hihi:
CHX писал(а): 05 дек 2020, 00:28 с плато крутящего момента тоже смешно, просто он график ни разу не видел, там плато совсем нехилый диапазон имеет, и это в стандарте
Порадуйте "чудо-мастер" графиком, вместе посмеемся)
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

РЕКЛАМА писал(а): 05 дек 2020, 00:34 Изначально спереди болты, сзади шпильки. под родные железки короткие болты и шпильки, под литьё соответственно длинные.
Если у вас уже стоят литые то скорее всего сзади шпильки уже длинные стоят. Что-бы за зиму на родных штампах не ржавели концы длинных шпилек я на них накручиваю еще и колпачковые гайки которыми летом креплю литьё.
Значит, наверное, нужно будет купить более короткие болты для передних колёс и комплект гаек для задних. А какие болты должны быть в плане сферические/конические/плоские? А то, вроде, слышал, что стальным дискам нужны конические болты. Потом читал, что наоборот конические как раз для литых. Так какие в итоге мне нужны?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение РЕКЛАМА »

Родные под родные диски со сферой. Под литьё (у меня тоже мерседесовское) с конусом.

Болт: 251 601 139
Гайка: N 020 11 21
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

РЕКЛАМА писал(а): 05 дек 2020, 11:57 мерседесовское) с конусом
а на т-4. шкода. ауди. чуть ли не круглые. и на литье и на железе.на родных имеется в виду.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение blondin »

Зачем тебе гайки новые для заду? Старые чем плохи? А ваще, как по мне, удобней и спереди шпильки сделать. Покупаешь шпильки, где с двух сторон резьба, мажешь одну сторону красным локтайтом и вкручиваешь в ступицу. Всё
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

РЕКЛАМА писал(а): 05 дек 2020, 11:57 Родные под родные диски со сферой. Под литьё (у меня тоже мерседесовское) с конусом.

Болт: 251 601 139
Гайка: N 020 11 21
Спасибо!
blondin писал(а): 05 дек 2020, 12:19 Зачем тебе гайки новые для заду? Старые чем плохи?
Сейчас литые диски прикручены колпачковыми гайками. С учётом того, что шпильки для литых дисков более длинные, скорее всего эти же гайки стальные диски держать не будут.
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение motorama »

tarusmen писал(а): 04 дек 2020, 23:42 на 2,1 нет ничего. Ни колена, ни распреда, ни поршневой.
всё можно купить.. Причем цена не аховая..
Я просто для себя ищу именно оригинал и всё только новое,а если не упираться рогом,то заменителей валом,качественной Б\ушки полно... (не в РФ конечно же)
в России очень не много пригодных запчастей,но иногда бывают.
tarusmen
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение tarusmen »

motorama писал(а): 05 дек 2020, 15:59 всё можно купить.. Причем цена не аховая..
Я просто для себя ищу именно оригинал и всё только новое,а если не упираться рогом,то заменителей валом,качественной Б\ушки полно... (не в РФ конечно же)
в России очень не много пригодных запчастей,но иногда бывают.
Ну вот нет заменителей распреда на 2,1, от слова совсем. Китайская поршневая только на мв и с заниженной степенью сжатия.
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение motorama »

tarusmen писал(а): 07 дек 2020, 18:53 Ну вот нет заменителей распреда на 2,1, от слова совсем.
согласен.. новый сам смотрю,но пока не попадался. А Б\у брать не хочу.
tarusmen
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение tarusmen »

motorama писал(а): 07 дек 2020, 19:51 согласен.. новый сам смотрю,но пока не попадался. А Б\у брать не хочу
Они бу мертвые все. Я даже о тюнинговых от жука думал, есть от которых америкосы в восторге. Но базы знаний не хватает, не понимаю, как себя будет вести мотор в отличие от оригинала.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Барсик »

tarusmen писал(а): 07 дек 2020, 22:00 тюнинговых от жука думал, есть от которых америкосы в восторге. Но
жужжать будет :crazy:
8-926-146-85-13 Алексей
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение motorama »

tarusmen писал(а): 07 дек 2020, 22:00 не понимаю, как себя будет вести мотор в отличие от оригинала.
все достаточно просто
если на 2.1 ставить не от 2.1 а на пример 1.9,то верха немного пропадут. Но будет больше тяга на низах. Даже больше чем было.
Более мелкие валы не знаю,врят ли есть смысл ставить.
С тюнинговым железом сложнее..
но обычно пишут какой подьём клапана и углы по фазам...
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение CHX »

Немного терпения и все будет. Я уже сделал отливку серого чугуна под распредвалы. Тяжеленькая получилась, приерно 60 кг. Для начала сделаю два вала для испытаний, фазовые диаграммы уже построены, чертежи нарисованы. Я особо не спешу, но поскольку за болванку уже заплатил, то и результат будет, иначе получатся выброшенные деньги. Запасаемся попкорном и ждём отчета об испытаниях))) Будет скорее всего отдельная тема, а это можно считать анонсом)))
Аватара пользователя
Stormmaster
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 сен 2019, 22:04
Бус: VW T3 Caravelle (DG)
Откуда: поле у леса

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Сообщение Stormmaster »

Заказали гайки и болты (спасибо ещё раз за подсказку), вскоре они приехали в магазин, но болтов оказалось на 3 меньше: у поставщика закончились... Пришлось дозаказать ещё 3 болта чуть подороже (отличие только в цене) у другого поставщика. И вот, наконец, я стал обладателем десяти новых болтов и гаек.

Стал менять колёса, но не тут то было! Гайки не подошли к установленным шпилькам, почти свободно надеваются и проскальзывают, не цеплясь за резьбу. Шпильки явно новые. Видимо, были установлены специально для вколхаживания литых дисков. Так что теперь, судя по всему, предстоит ещё и шпильки менять. Подскажите, пожалуйста, кто знает, какие штатные шпильки у наших машин?

И ещё вопрос: может ли быть такое, что шпилька имеет один диаметр с одной стороны и другой диаметр для гаек? А то окажется ещё, что у меня и ступицы какие-нибудь другие под эти шпильки стоят...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение