Страница 8 из 12

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 19 сен 2021, 11:49
blondin
Френкит, и отдельно резинки, и вместе с поршнями. Всё есть

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 19 сен 2021, 13:36
РЕКЛАМА
*Михалыч* писал(а): 19 сен 2021, 11:45 Как вот мне это нравится, давать советы по полировке на коленке, хотя себе сделал на станке... Это же одно и тоже.
Не понимаю какая разница в чем вращать деталь? можно и на дрель поршень приколхозить, и крутить его дрелью.
Да чем угодно.
У меня есть станок, кручу им.
У кого нет станка можно крутить тем что есть.
Наждачную бумагу то я всё равно руками держал.
Надо просто проявить немного фантазии.
*Михалыч* писал(а): 19 сен 2021, 11:45 Да есть, и это проще, надёжнее и правильнее.
Яж и не спорю, тем более сам такой вариант и предложил.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 19 сен 2021, 13:58
Stormmaster
По ссылке, которую оставил Игорь Геннадиевич, если открыть дальше позицию "корпус суппорта", в списке есть ремкомплекты с поршнем. Я вот как раз раздумывал, имеет ли смысл брать подобный или лучше без поршня. Дело в том, что выглядят они неплохо, и если допустить, что сейчас стоят родные, то предпочтительнее их оставить. Не совсем понятно, почему не ужимаются обратно даже стубциной. А вообще должны ужиматься без чрезмерного усилия?

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 19 сен 2021, 14:11
РЕКЛАМА
Возможно суппорт корродировал изнутри, потому надо не давить, а наоборот удалить поршень, для прочистки внутренностей и ревизии самого поршня.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 19 сен 2021, 16:42
blondin
Ну могут не ужиматься если ты из на перекосяк вставил. На сухую могут не пойти. Но ваще, если уж снял, резинки-то надо поменять, промыть внутри, ну и понять, как общее состояние. Исходя из этого и заказывать, либо с поршнями, либо без

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 19 сен 2021, 17:57
Stormmaster
blondin писал(а): 19 сен 2021, 16:42 Ну могут не ужиматься если ты из на перекосяк вставил. На сухую могут не пойти.
Не ужимались ещё до того, как полностью извлекли поршень, когда в начале пробовали, как ходит. Сейчас выдавили, осмотрели. Поршни в хорошем состоянии, но внутри грязновато. Обратно в данный момент даже слегка не влезают.
IMG-20210919-WA0001.jpg
IMG-20210919-WA0000.jpg
Собираемся почистить суппорты снаружи металлической щёткой, внутри (где поршень) промыть керосином. Колодки и ремкомплекты нужно будет купить (возможно, без поршней).

Ещё проблема с гайкой для прокачки тормозов на левом суппорте: у неё свёрнуты грани, не откручивается. К счастью, нашёл, что она отдельно продаётся и называется "штуцер прокачной тормозного суппорта".

Отправлено спустя 1 час 55 минут 25 секунд:
Папа предлагает отдать суппорты на покраску мастеру, который делал колёсные диски (там пескоструйка + покраска), но я не любитель краски (в том числе внешне естесственно потёртые детали мне нравятся больше, чем "выставочные образцы"), и считаю, что 4000 можно потратить с гораздо большей пользой, тем более что они не то что бы лишние, мягко говоря.

Поэтому вопрос ко всем: вы чем-нибудь покрываете детали, чтобы не ржавели? Чем? Долго ли служат, если не покрывать?

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 19 сен 2021, 19:59
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Stormmaster писал(а): 19 сен 2021, 19:52что 4000
купи балончик термостойкой краски почисть и покрась в какой хош цвет.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 19 сен 2021, 20:21
Stormmaster
Почему-то колодка на схеме переименована в "тормозная колодка больше не поставляется". Т.е. ни оригинала, ни альтернатив. С ними какие-то проблемы? Где обычно колодки берёте?

Я предложил папе найти где-нибудь 1 колодку на разборе (мне по большому счёту нужно просто заменить ту, которая со сколами). На что папа сказал, чтобы я его не смешил. :red:
Я, честно говоря, не совсем понимаю, почему так нельзя сделать. Наверняка разбирают бусики в том числе и с не самыми изношенными колодками (да и скорее всего даже почти новые бывают). При моём стиле вождения любой колодки со сколько-нибудь заметным оставшимся слоем хватит, пожалуй, на многие многие годы. :shuff:

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 19 сен 2021, 20:38
blondin
Слушай папу. Нельзя ставить б/у колодку на диск, если она стала б
/у на другом диске. Хотя, положа руку на сердце, поставить можно, этому ниче не мешает. Вопрос в кпд
Номера колодок, думаю, подскажут
Зы а на старого образца есть ))))))

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 19 сен 2021, 21:15
Tatik
Stormmaster,
FENOX, номер для заказа: ''BP43455'', этой фирмы и именно эти колодки я покупал много раз, цена /качество меня устраивает. По этому номеру много аналогов (это на эти супорта, про которые идёт речь), по цене и фирме можете определиться сами на Ваш вкус...
''251698471A'' по этому номеру много ремкомплектов на эти супорта, в осномном резиновая часть.
''BC-6432'' по этому номеру ремкомплект с поршнем, фирма LYNXauto, а так же много аналогов на выбор...

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 19 сен 2021, 21:38
*Михалыч*
Stormmaster писал(а): 19 сен 2021, 19:52 вы чем-нибудь покрываете детали, чтобы не ржавели? Чем? Долго ли служат, если не покрывать?
Я крашу, использую грунт и термостойкую краску, крашу на горячую. Прежде чем занятся ремонтом суппортов почитай инфу по этому поводу.
Для понимания процесса советую изучить материалы вот этого человека: https://www.drive2.ru/users/docent86/ По мимо того что он знает толк в ремонте, он ещё ведёт блог сообщества по ремонту тормозных систем, там многие спецы показывают свои работы, и описывают процесс ремонта. Можно убить двух зайцев, изучить теорию и посмотреть практику.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 20 сен 2021, 13:22
Stormmaster
Спасибо за советы. А кто-нибудь тут ограничивается просто счищением ржавчины/мусора, без последующей обработки?

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 20 сен 2021, 13:47
ksenon17
новые поршни по идее не дороже 500рэ. есть ли смысл заниматься резьбой по калу со старыми поршнями?

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 20 сен 2021, 13:56
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17 писал(а): 20 сен 2021, 13:47 резьбой по калу
тут самое главное - чтобы ржавчина присутствовала. она как бы оригинальная изношенность. ;)

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 20 сен 2021, 14:44
Stormmaster
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 20 сен 2021, 13:56 тут самое главное - чтобы ржавчина присутствовала. она как бы оригинальная изношенность.
:hah:

Ну поршни то как раз вроде в хорошем состоянии, сверкают. Или новые должны без труда входить?

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 20 сен 2021, 15:00
blondin
Помимо сверкания поршней, должно быть сверкание цилиндров. Ну не сверкания, а однотонного стального цвета. И отсутствие ржавчины на их стенках. Без разбора это никак не определить. А раз уж разобрал, то резинки хошь не хошь, а под замену. Входить должны достаточно туго, но и не упираться. Есть специальная смазка для сборки

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 20 сен 2021, 15:10
Stormmaster
Да, резинки конечно поменяем, я собираюсь 2 ремкомплекта Frenkit 260003 взять. Сверкание цилиндров — это стенок, вдоль которых ходят поршни? Чем их лучше чистить? Металлическими щётками, наверное, нельзя, чтобы не поцарапать? Мы вроде собирались в керосине замачивать.
И ещё вопрос про поршни: их внутри (внутренняя полость, которая смотрит на колодку) нужно особо чистить или главное, чтобы оттуда мусор не сыпался?

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 20 сен 2021, 17:02
РЕКЛАМА
Stormmaster писал(а): 20 сен 2021, 15:10 лавное, чтобы оттуда мусор не сыпался?
Да.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 20 сен 2021, 18:37
*Михалыч*
Stormmaster писал(а): 20 сен 2021, 15:10 Чем их лучше чистить?
Выше ссылку дал, почитай, больше ответов правильных получишь.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 20 сен 2021, 19:57
Stormmaster
*Михалыч* писал(а): 20 сен 2021, 18:37 Выше ссылку дал, почитай, больше ответов правильных получишь.
Спасибо, хорошие материалы. Я уже вчера начал читать, а сегодня там даже пост обобщающий появился со ссылками на самые актуальные темы.

Читаю про смазки, пытаюсь понять, почему тут рекомендуется в случае перебирания суппорта раскошелиться на смазку ATE, в то время как она даже дешевле, чем упоминаемая выше Febi 31942, которая, как написано, подойдёт для смазки направляек, для смазки поршня без разбора суппорта. Частично понял из комментариев там (другой человек задаёт смежный вопрос про эти смазки) — судя по всему, потому что текст написан давно; и вроде как автор говорит, что ATE лучшая. Ладно, буду изучать дальше.

Отправлено спустя 30 минут 2 секунды:
Что-то сдаётся мне, что у меня раньше поршни могли быть смазаны тормозной жидкостью вместо правильной смазки...