Страница 9 из 12

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 20 сен 2021, 22:22
ksenon17
вообще-то поршни не касаются стенок торм. цилиндров от слова совсем :=): там тормозная жижа между ними...поршни трутся об резиновое кольцо(которое есть в ремкомплекте новое).
из смазок сейчас пользуюсь TEXTAR HYDRA TEC
https://www.drive2.ru/b/498085640403943714/
большой тюбик(хватит не на одну машину) стОит около 500 рупий,использую идля смазки направляек,и при сборке суппортов...

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 20 сен 2021, 23:19
Барсик
Есть один минус новых поршней, они не никелированные, в отличие от оригинальных, а соответственно более подвержены коррозии

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 20 сен 2021, 23:23
Stormmaster
Барсик писал(а): 20 сен 2021, 23:19 Есть один минус новых поршней, они не никелированные, в отличие от оригинальных, а соответственно более подвержены коррозии
О, я как раз раздумывал, брать ли рем.комплекты с поршнями или без. Склонялся к тому, чтобы оставить оригинальные поршни. Теперь уверен в этом решении. Спасибо за ценное замечание! :clap2:

Отправлено спустя 53 минуты 19 секунд:
ksenon17 писал(а): 20 сен 2021, 22:22 вообще-то поршни не касаются стенок торм. цилиндров от слова совсем :=): там тормозная жижа между ними...поршни трутся об резиновое кольцо(которое есть в ремкомплекте новое).
из смазок сейчас пользуюсь TEXTAR HYDRA TEC
https://www.drive2.ru/b/498085640403943714/
большой тюбик(хватит не на одну машину) стОит около 500 рупий,использую идля смазки направляек,и при сборке суппортов...
Спасибо за рекомендацию. Эту смазку тоже видел, когда читал рекомендованный мне блог, но поначалу склонялся к использованию двух разных: ATE для поршней и Febi 31942 для направляющих, потому что автор блога рекомендовал её как пример более густой (по сравнению с другой, которую он рекомендует для направляющих в общем случае). Там написано
Если скоба далеко не новая, зазор между скобой и направляющими суппорта увеличен то могут греметь… Лучше использовать что-то более густое! Например давно всем известную Febi 31942
Полагая, что у меня все части достаточно старые, я по этим рекомендациям думал брать Febi.
Ох, упустил, ведь этот Textar как раз в этом же тексте статьи называется более новым преемником Febi 31942!

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 21 сен 2021, 19:19
Stormmaster
У направляющих резьба болтов была смазана чем-то вроде уплотнителя резьбы. Резьба одного болта — синим, резьба второго — красным. Не подскажете, что это такое и что лучше туда наносить?

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 21 сен 2021, 19:24
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Stormmaster писал(а): 21 сен 2021, 19:19 что это такое
это фиксатор чтоб скобу не потерять.а направляйки мажу графиткой. себе в том числе.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 21 сен 2021, 19:29
*Михалыч*
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 21 сен 2021, 19:24 а направляйки мажу графиткой
:kaktak: :kaktak: :kaktak:
Stormmaster писал(а): 21 сен 2021, 19:19 Резьба одного болта — синим, резьба второго — красным.
Обычно производители колодок кладут комплект новых болтов в коробку с колодками, на этих болтах нанесён фиксатор резьбы.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 21 сен 2021, 19:39
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
:kaktak: сам такой :beee: графитка когда высыхает не так сильно направляющие клинит. а в пакетики тот же солидол кладут .только без ни кто. со ржавчиной вместе поксипол получается. хорошо у меня хоть автоген есть.одно спасение.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 21 сен 2021, 22:41
*Михалыч*
Эх... Как бы тебе донести, резиновые детали тормозной системы не дружат с графиткой, литолом и тому подобным смазочным материалом, именно по этому для них существуют специальные смазки. Ты же дизель не кормишь бензином? Вроде и то и другое топливо. Резинки тормозной системы от подобных смазок разбухают, и если это пыльники направляющих, которые требуют смазки, то они становятся негерметичными, и тогда твою графитку в лучшем случае вымоет внешняя среда, в худшем она смешается с дорожной пылью, и там получится великолепное абразивное месиво, которое однозначно даст клина. Я уже не говорю об уплотняющем поршень манжете, который и позволяет суппорту работать. Там чутка ржавчинки если под ним, то уже поршень только с помощью посторонней силы можно вогнать, правда работать он тоже не будет.
Пы.Сы. Кстати направляющие бывают ещё и не смазываемые! :P :P :P Но это другая история.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 27 сен 2021, 15:06
Stormmaster
Почистили правый суппорт металлическими щётками, собрали с ремкомплектом, смазав смазкой Textar. Поставили новые колодки, JP GROUP 1163601310, однако зазор между ними как-то маловат, едва ли между ними пролезет тормозной диск. Может быть, что-то не учли при сборке?
20210927_150738.jpg

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 27 сен 2021, 15:23
blondin
Вот уж чего б я ставить не стал, так это колодки джипи. Есть же нормальные производители, кто именно тормозными системами занимается. Ате, trw
В мануале написано, какой толщины тормозной диск мин и максимум. Уж купите книгу, масса вопросов отпадёт

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 27 сен 2021, 15:27
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЕН. :cry: тоже решил перебрать.а то одна сторона хреновенько хватает.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 27 сен 2021, 15:54
Stormmaster
blondin писал(а): 27 сен 2021, 15:23 Вот уж чего б я ставить не стал, так это колодки джипи. Есть же нормальные производители, кто именно тормозными системами занимается. Ате, trw
Так я по модели посмотрел подходящие колодки, там эти были среди прочих указаны. Решил их взять, т.к. ранее был доволен рабочим цилиндром сцепления JP. Так что получается, именно эти колодки чем-то плохи, не подходят?
[брюзжание]Я то вообще не хотел колодки менять, меня и старые устраивали.[/брюзжание]

Отправлено спустя 16 минут 39 секунд:
20210927_161413.jpg
20210927_161421.jpg

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 27 сен 2021, 16:43
РЕКЛАМА
Может просто поршень недостаточно утопили в суппорт при сборке? Когда полностью утоплен то он почти не торчит на пыльником.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 27 сен 2021, 17:34
*Михалыч*
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 27 сен 2021, 15:27 одна сторона хреновенько хватает
После такой покраски обе перестанут работать в скором времени.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 27 сен 2021, 18:01
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
резинки воздухом одевал. :shari: а вы? :red:
*Михалыч* писал(а): 27 сен 2021, 17:34 обе перестанут
:P

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 27 сен 2021, 18:25
Stormmaster
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 27 сен 2021, 18:01 резинки воздухом одевал. :shari: а вы?
Мы так, руками, и отвёрткой немного. Поршень сначала не хотел заходить — подстучали, вошёл, дальше руками утопился. Но оказалось, что пыльник в одном месте не сел. Подключили к тормозной системе, выдавили поршень обратно. В конце концов всё вроде село. Но попытаться установить суппорт на место не успели. Я вот думаю: если не влезет на тормозной диск, можно попробовать старые колодки поставить. На правой стороне они обе нормальные, только дужка у одной подмятая.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 27 сен 2021, 18:35
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Stormmaster писал(а): 27 сен 2021, 18:25 если не влезет
если не влезут возьми наждачки и на ровной поверхности (лучше на зеркале) сошлифуй маненько.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 27 сен 2021, 20:12
blondin
Stormmaster, джипи не производитель. Джипи упаковщик. Там может быть в коробке какой угодно производитель, вплоть до оригинала вага со стёртым названием. Просто на будущее - есть производители, которые узкоспециализированы. Допустим Ате делает тормозные системы и всё, что с ними связано. Ну почти всё. Тем же занимается гирлинг, галфер, японские токико и ниссин. Ну и ещё ряд. Вот колодки я бы брал либо ате, либо трв, либо оригинал, либо кого-то ещё, кто занимается именно тормозами. Те же брембо, ферродо, тот же бош (если есть уверенность, что он не поддельный). Брембо и ферродо вряд ли делают колодки для наших динозавров, но диски точно делают.
На сцеплении специализируются люк, сакс. Но тот же джипи тоже предлагает наверняка сцепление, но кто его делал?
То же самое и с аммортизаторами. Ну и так далее
Зы поршни выдавливать проще не подключать к тормозной системе, а воздухом, в любом шиномонтаже
Ззы утопить поршень можно поставив старые колодки разжать их крупной отвёрткой, монтировкой или ещё чем, что влезет. А ваще для этого есть специнструмент наподобие струбцин

И да - если ствишь новые диски, колодки старые ставить нельзя. Ну это так, для сведения

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
И купите уж книжку по ремонту!

Отправлено спустя 40 секунд:
Или скачайте

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 27 сен 2021, 20:32
ksenon17
blondin писал(а): 27 сен 2021, 20:14 А ваще для этого есть специнструмент наподобие струбцин
две старых колодки,в одной из которых просверлено отверстие и вставлен болт с гайкой(у меня с резьбой около М14,но это не сильно принципиально) :))))
везде,где не надо вкручивать или выкручивать поршень,этот спец.инструмент работает на ура. причем у меня получается даже там,где в суппорте два поршня :shuff: хотя все хочу доработать наварив 2 гайки к той лпстине,которая давит на поршень.. одна гайка будет внутри поршня,и не будет давать пластине "уехать№ в сторону....во вторую будет упираться сам болт(и тоже не будет уезжать в сторону с центра)...

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 27 сен 2021, 21:07
Stormmaster
blondin писал(а): 27 сен 2021, 20:14 И да - если ствишь новые диски, колодки старые ставить нельзя. Ну это так, для сведения
Диски не меняю, старые остаются.

Книжек у меня несколько в электронном виде есть. Одна — сканы русскоязычного руководства, тяжеленная, 105 мб, с трудом листается, и по краю страницы замазаны, так что по паре слогов на каждой строчке не хватает. Другая - русскоязычное руководство по подвеске. Ещё есть англоязычное руководство — тоже сканы, но качество получше, и не такая тяжёлая, но некоторых страниц в ней не хватает, а те, что есть, идут не в том порядке. И есть ещё 5 книжек на немецком, но к сожалению этим языком у нас никто не владеет.

Нормальное бумажное руководство купил бы, да не знаю где.

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
blondin писал(а): 27 сен 2021, 20:14 джипи не производитель. Джипи упаковщик. Там может быть в коробке какой угодно производитель, вплоть до оригинала вага со стёртым названием. Просто на будущее - есть производители, которые узкоспециализированы. Допустим Ате делает тормозные системы и всё, что с ними связано. Ну почти всё.
Спасибо, не знал, я то просто загуглил компанию. Буду иметь в виду.