Страница 11 из 12

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 30 ноя 2021, 08:15
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Stormmaster писал(а): 29 ноя 2021, 23:19 про "ремонтную",
viewtopic.php?t=26018&start=20

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 30 ноя 2021, 14:09
blondin
Не, было с размерами обычной и ремонтной тема

Отправлено спустя 22 секунды:
Году в 17-18

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 30 ноя 2021, 16:21
Stormmaster
blondin писал(а): 30 ноя 2021, 14:10 Не, было с размерами обычной и ремонтной тема
Нашёл тему про нижние шаровые, может быть эта? Буду изучать.

Отправлено спустя 1 час 30 минут 46 секунд:
Итак, из той темы узнал, что обычная нижняя шаровая имеет диаметр 48.3, а некоторые попадаются 48.6. Стал проверять размеры в экзисте, там не у всех указаны. Вернее, у большинства не указан диаметр. При этом некоторые даже меньше: например, TRW имеет диаметр 47.9. Встречаются ещё варианты 48, 48.4. Проверил все, 48.3 указано у китайского Stellox, датского NT, испанского RTS и польского Maxgear. У остальных либо не написано, либо другой размер.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 30 ноя 2021, 18:10
blondin
Не, эт не та тема. Боюсь ту ты не найдёшь, мне кажется она не именно была про шаровые. Просто я там что-то писал помню, а в этой нет. Но суть та же. Пробуй искать размер на оригинальных сайтах. У того же трв есть сайт, у феби. На экзисите зачастую есть ссылка на ориг.сайт. лучше выбирать детали не с .соm, а с .de и прочее. .com зачастую китайцы. Можно ещё отзывы найти в инете. И на форуме была тема какие норм, какие лучше не заказывать. Тот же стеллокс это голимый китай, патрон тоже, ну и т.д.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Хотя патрон у меня третью зиму упоры хлопушки работают и норм держат

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 30 ноя 2021, 21:35
Stormmaster
Стал склоняться к NK, а потом и в той теме (не той, которую имел в виду blondin, а той, которую упомянул выше) нашёл вот.

Как раз она.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 23 дек 2021, 17:32
Stormmaster
Более детальный осмотр показал, что левые шаровые в порядке, а вот правые обе болтаются: и нижняя, и верхняя. С верхними такого многообразия размеров не наблюдается? Вот такая хорошая?

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 26 дек 2021, 06:42
Миха Орел
SIDEM 64083 давно использую эту фирму
мне нравится
https://catalogue.sidem.be/ru/stranitsa-106645

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 29 июл 2022, 17:52
Stormmaster
Ох, надо же, как давно я ничего не писал... В общем, обе правые шаровые купили ещё около Нового Года, недавно благополучно поменяли (в мастерской, не сами), масло тоже. Диагностика показала, что нужно поменять ещё несколько вещей.
1. Пыльник рулевой тяги правый.
2. Ступичные подшипники: 2 задних, передний правый. (не срочно)
3. Амортизатор задний правый (течёт).
4. Пыльник шруса левый.
5. Сайлент блоки.
Ссылки — это уже я их по названиям искал, так что поправьте, если где-то ошибся. VAGовские стоят дорого (особенно амортизатор), и поставка на невесть когда, поэтому приветствуются рекомендации по альтернативам. И что-то я пока не нашёл в схемах exist'а пыльник рулевой тяги и ступичные подшипники. Буду рад, если кто подскажет.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 31 июл 2022, 13:46
Stormmaster
И ещё вопрос к тем, кто менял глушитель: что брали?

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 31 июл 2022, 15:11
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Stormmaster писал(а): 31 июл 2022, 13:46 что брали?
а у леса выбор больше чем в магазине? ;) VAG025 251 053 M
Глушитель
27.09 11:00
73 963 ₽

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 01 авг 2022, 00:21
Stormmaster
Да я вот альтернатив тоже не видел. Понимаю, что как-то по-детски звучит, но папа меня донимает (уже давно, но я всегда говорил, что пока не сделано то, без чего даже выехать нельзя, например шаровые, то уж глушитель точно не актуален). Кажется, он очень переживает, что меня остановит любой гаишник и заберёт машину на штраф-стоянку, потому что я не даю взяток (хотя, если я правильно понимаю, то за неисправный глушитель полагается предупреждение или штраф 500 рублей).

То говорит, что глушители можно на заказ просто по размерам изготавливать (это такое импортозамещение что-ли?), то — что видел где-то за 5 тыс. (оказывается, б/у продают), но когда я ему показал VAG025 251 053 M Глушитель за 70 тыс., VAG 025 251 209 C Передний глушитель за 36 тыс. и VAG 025 251 217 Выпускной коллектор за 20 тыс. (все без предлагаемых альтернатив), он сказал, что что-то тут не так. В общем, мы договорились, что я на форуме спрошу, что тут люди себе ставят и где берут — и по крайней мере пока он ко мне больше с глушителем почти не пристаёт.
По мне, главное сейчас поменять пыльники, текущий амортизатор, сайлент блоки. Отрегулировать карбюратор, убедиться, что бензин больше не попадает в масло. А глушителем можно заняться и как-нибудь попозже.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 01 авг 2022, 00:52
хухнилох
Какой у Вас двигатель? DG?

Да, как вариант, можно прийти в контору, занимающуюся изготовлением глушителей, и они сварят всю систему под ключ, но это даже четыре года назад стоило тридцатку. В Москве, разумеется. Тем не менее, я бы не стал отбрасывать этот вариант, так как с импортными запчастями на Т3 и раньше было туго, а сейчас вообще настаёт любимый смайлик Трали-Вали.

В личку написал контакт человека, у которого теоретически должен быть новый глушитель, но человек на форуме не был с апреля...

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 01 авг 2022, 07:17
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Stormmaster писал(а): 01 авг 2022, 00:21 глушитель точно не актуален)
у нас стоит не глушитель как таковой а просто большой резонатор. а вот на DF как раз стоит глушитель.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 01 авг 2022, 14:18
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Polmostrow 3028. можешь такой попробовать. если будет очень тихо тады устроишь ему дефлорацию. :hihi:

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 05 авг 2022, 19:23
Stormmaster
Итак, вот что нашёл в магазине, который не слишком далеко:
Амортизатор задний
Пыльники
Сайлент блоки
Думаю взять амортизатор Monroe за 3852 р., пыльник шруса Hans Piers за 428 р. А вот про сайлент блоки не совсем понимаю, они оказывается разные есть ("рычага подвески", "нижнего рычага", "переднего рычага"), и я не уверен, что из этого по сути одно и то же, сколько и каких мне нужно (мастер просто написал "с/блоки").
Пыльник рулевой тяги пока тоже не нашёл что такое. Вернее, у них много таких, но т.к. я не нашёл код детали для T3 (пыльник рулевой тяги правый), не знаю, какой подходит.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 05 авг 2022, 23:00
blondin
Научись пользоваться схемами с номерами деталей, перестанешь задавать, по сути, глупейшие вопросы. Схемы присутствуют на сайте любого интернет магазина

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 05 авг 2022, 23:20
Stormmaster
Спасибо за совет. Я искал в схемах на exist'е, но ни в одном разделе не нашёл. Сейчас попробовал в этом магазине, Autorus, там более толковые схемы. По крайней мере понял, что в передней оси 4 одних с/блока и 2 других.
Со ступичными подшипниками немного сложнее: пишет, что на задней оси 2 цилиндрических роликоподшипника и 2 радиальных шарикоподшипника.
У меня в заключении записано "ступичные подшипники задние 2 шт., передний правый." Остаётся гадать, какие из задних имелись в виду.
"Пыльник рулевой тяги прав." пока не нашёл. В разделе "рулевое управление" есть пункт "пыльник рулевой рейки", но это явно не то, причём в нём самого пыльника нет, а есть только "защитный кожух" и "усилитель рулевого управления". Странно.

Я смотрю, на сайте есть ещё чат с магазином. Попробую у них спросить.

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 05 авг 2022, 23:43
ksenon17
зачем гадать,который из двух уже приехал? надо поменть сразу два.а то может статься,что буквально через неделю после замены первого придется менять второй :))))
и вообще...уже было у тебя время и поезг освоить,и научиться пользоваться каталогами
ведь все уже было...не будет никто постоянно за тебя лазить и искать.
viewtopic.php?f=48&t=425
viewtopic.php?f=48&t=5194
перед заказом передних подшипиов есть смысл штангелем измерить поадочный внутр. диаметр малого подшипника....они бывают двух размеров,и не совсем по годам. потому проще щтагелем тупо замерить...кажется это 19 и 22мм....уже подзабыл

про сайленты тоже были тут шкарные темы,и с оригинальными номерами,и со всяким тюненгом типа волговских полиуретонвых вечных сайленов...

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 11 сен 2022, 14:48
Stormmaster
Подшипники, пыльники, задние амортизаторы поменяли. Для замены сайлент-блоков придётся срезать и поменять передние амортизаторы и болты, но это позже.
Сейчас случилась другая напасть: перегорел провод, идущий от втягивающего реле к стартёру. После снятия стартёра оказалось, что дело не только в проводе (вернее, перегоревший провод является следствием). Судя по всему, неисправны (заклинили?) подшипники стартёра. Решили поменять стартёр, но не могу наверняка определить, какой у меня штатный номер детали. Поиск по модели в Авторусь даёт такие номера: VAG 025911023AX, VAG 003911023EX и VAG 068911023MX. На Exist есть странный список с несколькими позициями типа "список стартёров". Исключая тот список, где указано в примечаниях "дизель", попадаю в список стартёров, у которого примечание просто "двс". Там, исключая "автомат", получаю номера 025 911 023 или 025 911 023 A, которые вроде как для 1.9/2.1. Сравнивая предлагаемые аналоги для них, нахожу, что, например, Krauf STB0683AB предлагается для каждого из этих номеров. В Авторуси его предлагают для VAG 025911023AX.

Как думаете, подойдёт?

Отправлено спустя 32 минуты 14 секунд:
Нашёл такую тему: тут говорится, что в оппозитах стартёр "на 9 зубов". Ну, вроде на картинке у этого Krauf STB0683AB стоит пиктограмма шестерёнки с цифрой 9. Наверное, это оно и есть...

Моя Каравелла (T3, оппозит)

Добавлено: 16 сен 2022, 01:49
CHX
В стартере нет подшипников, которые могут заклинить, там стоят две бронзографитовые втулки по 100р. каждая. Причем одна из них стоит не в стартере, а в картере сцепления, и ее в любом случае надо заменить. Может проще и дешевле отремонтировать родной стартер? Попробуй, отнеси для начала его в мастерскую, пускай спецы его посмотрят...