Про моего Зубра

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Про моего Мустанга

Сообщение 5000 »

Если хочешь выше - покупай СИХРУ!!! :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Продолжаем дневничок.

Итак, фото Мустанга в профиль и анфас:
FRONT.jpg
REAR.jpg
DRIVERDOOR.jpg
PASSDOOR.jpg
CABINE.jpg
REARDOOR.jpg
MOTOR.jpg
А это первая поездка на СТО:
EVACUATION.jpg
Результаты поездочки.
В связи с острой занятостью сотрудников СТО и кое-какими вопросами в ремонте записанных перед нами автомобилей, вместо 11.00, в которые Мустанг должен был быть поднят на подъемник, он был поднят только около 16.00. И это при том, что рабочий день на СТО заканчивается в 17.00. Должны были быть выполнены работы: замена рычага и механизма переключения передач, замена ремня и ролика ГРМ, полная диагностика технического состояния буса, составление списка необходимых комплектующих и видов работ по приведению Мустанга в состояние "песня".
Первое. Рычаг с горем пополам поменяли - стоял вареный-перевареный с наполовину развалившимся механизмом для МКПП-5, а мной куплен был для МКПП-4. Вместе с рычагом поменяли (нашли у себя на СТО) и первую тягу под днищем - они у "четверок" и "пятерок" разные. Долго не могли переделать кожух от "пятерки" для блокировки и нормального включения задней передачи - там нет стопора.
Второе. Замену ГРМ пока отложили - звук и опилки из-под кожуха ГРМ производят шестерни об металлический щиток, у которого обломаны "уши" крепления к двигателю. Притянули временно пружинкой, при последующей замене ремня поменяют и щиток.
Третье. За отсутствием времени, диагностика перенесена на следующий визит на СТО.
Четвертое. Глянули-таки, что за КПП стоит. По словам мастеров - тихоходная "бензинка старого образца", переделанная для дизеля. Если хочу ездить быстрее 80-90 км/ч - искать "бензинку" от 1.9 или 2.1. Переделают-поставят, будет нормальный ход.

Вчера, 16.10.2010, съездил-таки на регистрацию, во вторник можно будет забрать номера-документы.
Во время поездки обнаружил очень большой ход кулисы на 1 и 2 скоростях, практически такой же, как и на нейтралке. На 3 и 4 - порядок. Думаю, что-то с регулировкой, будем при следующей поездке на СТО требовать "нормального хода". Зато включение задней передачи сделали так, что чтоб ее выключить, рычаг снова надо утопить. Не знаю, хорошо это или плохо, но, по словам мастера, не будет "дополнительного напряжения на тягах при включении задней передачи".

Вроде, пока все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Про моего Мустанга

Сообщение andrei@5 »

195R14C на родные диски встанут,я на таких ездил зиму без проблем,сейчас опять ставлю.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

andrei@5 писал(а):195R14C на родные диски встанут,я на таких ездил зиму без проблем,сейчас опять ставлю.
Спасибо, решил-решился окончательно, буду брать 4 штука MATADOR MPS 520 195R14C:
Matador-MPS520.jpg
Пока на родные диски поставлю, с литьем все еще не определился.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Лучше поздно, чем никогда. Полторы недели назад съездил на сервис, немного подлечили Мустанга.
Проведенные работы:
- замена рулевой рейки;
- замена втулок реактивных тяг;
- замена всех шаровых опор;
- замена всех сайлентблоков верхних рычагов;
- замена переднего левого подшипника;
- замена передних тормозных шлангов, трубок;
- замена топливного фильтра на фильтр с подогревом обраткой, заодно - топливопроводы в моторном отсеке
- замена помпы, термостата, компенсационного бачка, антифриза;
- замена подушек двигателя;
- замена колодок задних тормозных (передние тоже привозил, но, оказалось, стоят почти новые);
- замена обеих полуосей (ШРУСы в порядке, на самих полуосях шлицы сточенные, люфтили);
- замена заднего правого ступичного подшипника.

Вроде, все. Механикам пришлось попотеть, не раз вспоминая "добрым" словом предыдущих кулибиных.
Когда забирал, машина день отстояла на морозе -15. Сначала никак не хотел срабатывать стартер, потом, когда завелась, жутко троила. Надо делать тягу стартера (тягу ускорителя холодного запуска), менять распылители форсунок. Успел выехать только за ворота СТО - замигала контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости. Я - в моторный отсек, жена светит фарами своей машины (забирали Мустанга в конце рабочего дня, уже стемнело) - уровня нет, внизу по снегу расплывается синее пятно. Оставил Мустанга на СТО до утра.

Утром приехал, привез еще антифриза, осмотрели моторный отсек. Оказалось, не выдержал мороза и дал течь дополнительный насос в системе охлаждения (по словам опять же предыдущего хозяина - от "Газели"). Зачем прежний хозяин его устанавливал - ума не приложу, на атмосферный 1.9D дополнительные электропомпы не требуются. Сняли насос, соединили патрубки напрямую, вернули провода/датчики системы охлаждения в прежнее состояние (до установки насоса, там каким-то немыслимым образом вся проводка системы охлаждения была завязана на этот насос). После всех работ еще пришлось заменить реле №43 (191 919 376 SRJ), ибо лампочка уровня антифриза никак не хотела гаснуть, да по непонятной причине стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается теперь немного выше середины.

Работ еще хватает, о планах и выполнении - немного позже.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Arken »

GreK писал(а):дополнительный насос в системе охлаждения (по словам опять же предыдущего хозяина - от "Газели"). Зачем прежний хозяин его устанавливал - ума не приложу, на атмосферный 1.9D дополнительные электропомпы не требуются....
GreK писал(а):... по непонятной причине стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается теперь немного выше середины
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Любит, однако, Мустанг проблемы массово создавать. Только собрался передние пружины и амортизаторы ехать-менять - перестал заводиться. Стартер не крутит и все тут. Что-то шуршит в нем, а движок не крутит. Но ничего, разберемся. Зато жена на Новый год подарок-сюрприз учудила:

кружку подарила
CUP.JPG
а вот кипяточку нальешь
BUSCUP.JPG
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Dr_G »

молодца, так держать! У вас я смотрю еще неплохо с СТО , моя только по блату взяли и то потому что двигатель у них менял
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение RimmT3 »

интересно узнать ценник на проведенные работы- больше половины из них можно было сделать во дворе с небольшим набором инструментов...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Про моего Мустанга

Сообщение vfrc »

а мне кружка понравился :shari:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Dr_G, в Минске тоже не каждая СТО за бусы берется, тем более - за такие, как они говорят, старые. "Мамонтов, - говорят, - не ремонтируем" :( .
Сход-развал не знают как регулировать, на три СТО обращался. Это с белым бусом еще было. Померять, говорят, можем, отрегулировать - ХЗ, извините за выражение, как. На четвертой только СТО мастер нашелся, разобрался, перед отрегулировал, за зад не взялся, да зад вроде по замерам в норме был.
Уже с Мустангом было - в ноябре трос газа порвался. А погода - дождь, грязь, холод. На фото видно, где стоИт - сам под буса не полезешь. Тоже все окрестные СТО отказались браться за замену, пока не вспомнил, что на одной есть бетонная эстакада во дворе. По телефону так и не смог договориться на час аренды, пока лично не подъехал, с главным механиком не поговорил. На СТО ехал, законтрив рычаг на ТНВД. Час аренды обошелся в 30000 рублей (10$).
Ну а там, где всегда обслуживают Мустанга, всегда разрешают присутствовать при проведении работ. В этом вижу только положительные стороны: в качестве и количестве выполненных работ сомневаться не приходится; вылезающие скрытые дефекты не портят отношения с СТО; при диагностике и проведении работ всегда посоветуют-подскажут, куда смотреть в ближайшем будущем, что надо делать как можно скорее, а что может и подождать; помогут в приобретении необходимых запчастей, в том числе и б/у; и т.д. и т.п. Единственный минус - работает СТО только в будние дни, а моя работа очень редко позволяет вырваться в будние, даже на пару часов.

RimmT3, правда Ваша. Только где на фото Мустанг стоит, там и ремонтируется. Гаража-ямы или друзей-знакомых с таковыми не имеется, а имеющиеся ездят на более современных авто, меня в этом смысле чудаковатым и не от мира сего считают. Это, как бы, первое.
Второе - уж так получилось, что оказался я "среди баб один прораб". Теперь все работы по дому-даче для мамы-бабушки-жены на мне лежат. В выходные тоже особо не разгонишься с ремонтом, если не только, как им говорю: "Мустанг колом стал".
Третье - жена сейчас беременна, требует к себе повышенного внимания и обещает в феврале одарить еще одним любителем T3. А когда не беременна была - считай, единственным помощником и была: ключ подаст; фонарик подержит; необходимую деталь на завод сносит, обработать-выточить попросит; да и морально всегда поддержит, что немаловажно.
Ну и четвертое - считаю, каждый должен заниматься своим делом, тем более, если он это делает хорошо. А то после витебских гаражных "кулибиных" мастера на СТО за голову хватаются. Не удивительно, что Мустанг дорогу Витебск-Минск одолел, и после такого "марафона" начал сыпаться - в Витебске после "капремонта", по словам предыдущего хозяина, он около 200 км проехал.

vfrc, отдельная благодарность от жены - специально попросила в клуб заглянуть, чтоб посмотреть, как ее подарок оценили :) .
Аватара пользователя
Sewer007
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 09:10
Бус: T-3 87г.в. 1.7 D
Откуда: Кирово-Чепецк (СПБ)

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Sewer007 »

А по поводу кружки, прикольная штука.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Про моего Мустанга

Сообщение vfrc »

сё заказал себе в подарок чашечку :clap: меня тоже такая будет :cray: :cray:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение RimmT3 »

ну лишь бы не разводили в сервисах- эт их любимое занятие :kaktak: видя, что человек далёк от техники и умеет лишь баранку крутить с педалями, начинают навязывать никому не нужный ремонт за $ (тебя эт не касается :-))
мой совет- постараться найти толковый постоянный сервис или рукастого мужичка шабашника..перетряхнуть мустанга и наслаждаться владением... :ruli:
желаю обзавестись ещё одним здоровым и крепким любителем Т3 :happy:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

RimmT3, поэтому на одном сервисе проверенном все и делаю. Единственное - не все там делают. Вот сегодня очередную заморочку Мустанг мне и подкинул.

У нас оттепель, а так как Мустанг не заводился, за праздники вокруг полметра снега намело. Вот и вылез я снег раскидать да посмотреть, что там к чему. На удивление - завелся "с полтыка", минуту потроил (надо форсунки-распылители глядеть), пока снег со стекол-крыши сваливал, гляжу - под моторным отсеком по снегу расплываются синие пятна. Понял сразу - антифриз. Мигом в моторный отсек, в компенсационный бачок - почти пусто. Сразу в кабину, заглушил. Единственное, перед поворотом ключа глянул на приборную панель - стрелка температуры только начала подниматься, но что смутило - контрольная лампочка охлаждайки не горела/мигала. Это как раз перекликается с темой про СТО - там, где ремонтируемся, нет элетрика, а при снятии дополнительного насоса охлаждения попросили разобраться с датчиками-проводами электрика с СТО по соседству. Только после разборок-подключения датчиков-проводов никак не могли утихомирить лампочку охлаждайки - все время мигала. Лазил-разбирался он, в итоге заменил реле и все стало в порядке. Вроде бы. Теперь лампочка, оказывается, не реагирует на низкий уровень охлаждайки в бачке.
Сходил-купил антифриза, долил в бачок, завел. Как сразу определил, антифриз выходит из-под верхнего патрубка в бачке. Это ерунда, подтянем хомут, все будет в порядке. А вот лампочка охлаждайки волнует. Снимал разъем с бачка - тоже не горит. Пойду сейчас по форуму, разбираться с электрикой системы охлаждения.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Про моего Мустанга

Сообщение MAE$TR0 »

Сразу в кабину, заглушил. Единственное, перед поворотом ключа глянул на приборную панель - стрелка температуры только начала подниматься
Если мне не изменяет память, на холостом ходу дизель хрен перегреешь, т.е. может работать и без охлаждайки вовсе. Так что без паники :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Teshka »

На удивление - завелся "с полтыка", минуту потроил (надо форсунки-распылители глядеть)

Скорей всего не надо ничего трогать.У тебя наверняка не работает торос на опережение зажигания.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Михаил казак »

У меня с охлаждайкой на холстом ходу закипал ( не достаточно её там было)...
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Отсутствовал на форуме пару дней, да и в нормальной жизни - тоже, но на то есть веская причина: У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН!!!

Краткая ТТХ:
Дата рождения - 24.02.2011, 18.25
Вес - 3400 г
Рост - 52 см
Звать-величать, стало быть, Андреем Григорьевичем.

В общем, как обухом по голове, еще в себя не пришел.

Свой подарок Андрюхе уже подготовил. Пускай там мамки-бабки пеленки-распашонки дарят, а мы, стало быть, свою линию гнуть сразу начнем:
T1.jpg
С заботами-разъездами даже отметить толком не дают :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Боцман7779
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
Откуда: Рига

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Боцман7779 »

с ПОПОЛНЕНИЕМ ! :clap2:
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
Ответить