Про моего Зубра

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Шо значит надоело, устал ? :kaktak:
Тебе совсем чуть чуть осталось и в путь :ruli:
Давай держись :punk:
Все будет :clap2: :shari:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

На металл??? :kaktak: :cray:.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Сашка
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:52
Бус: Volkswagen Multivan t3 Syncro
Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Контактная информация:

Сообщение Сашка »

GreK, ты давай такие мысли не думай)))) скоро поедешь!! Я пока на своем менял двигатель, хотел раза 2-3 продать, друзья во время отговаривали, а сейчас радостный, катаюсь и довольный))))
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Привет .даже и не думай о продаже .ты только начни а дело пойдет .тут 2 недели хондра тоже была а сейчас вроде отпустила
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Да как-то не наладится все никак. Вроде все (как я думал) по электрике сделал, готов был выезжать, снова начала глючить приборка, проявились другие проблемы с электрикой. Долго искал, проявления странные и самые различные, в итоге все же докопался.
Видимо, при замене мотора или других работах повредили жгут проводов под кузовом. Внешне не заметно, удалось найти только прощупыванием руками, сантиметр за сантиметром, не лазил только под бак :nozik:
Провода внутри кожуха жгута были повреждены - нарушена изоляция, частично превратились в зеленую труху.
SAM_2335.JPG
Заодно переделана проводка моторного отсека.
SS853159.JPG
SAM_2330.JPG
155750.jpg
Нет, не хочет быстро бегать этот автомобиль, не подходит ему имя Мустанг.
У меня уже давно его Зубром в семье называют - большой и неторопливый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Сообщение RimmT3 »

не сдавайся! :zlyuka:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Нет, столько труда уже вложено, машина почти готова - и бросать?... Нелогично. А с ремонтом приборки Вам поможет товарищ msa: /viewtopic.php?f=91&t=18422
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Помаленьку чинились.
А вчера поехал и сам прошел техосмотр. На станции были удивлены состоянию проверяемых систем, даже не завернули, когда у меня отказались работать передние повороты, а дали время на площадке сверки номеров разобраться с проблемой 8-|
Проблему нашел быстро - накануне сращивал сигнализацию с родным центральным замком, случайно выдернул клемму массы передних поворотов и не заметил этого.
Будем ездить :ruli:
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Удачных покатушек без ремонтов :punk: Долог путь , но результат конечный вдохновляет и привносит радости в нашу жизнь :ruli:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Правильно! Поздравляю!!! :clap2:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Впервые после 07.09.2011 занял свое место под балконом :shuff:
SAM_31121.jpg
Со времени прежней стоянки прошло всего ничего - без малого 5 лет :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Крутяк. :punk: . :clap2:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

5 лет-не малый срок ... Искренне поздравляю !!! Уажуха !!! :punk: :clap2: :shari: :clap: :ruli: :crazy: :witch: :bus: :kepi: :rul: :vsadnik:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Это рекорд
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Что-то давно не писал.
5 июня прошел техосмотр. Без блата. Без вопросов. Сам в шоке.
Теперь катаюсь, косяки выискиваю - чем больше пробег, тем больше отваливается :lol:
В середине июня заменил топливный бак - больше половины родного наливать нельзя было - протекал.
Очень вовремя полез - сосок бака на обратку просто отвалился при дотрагивании до шланга - еще немного, и он бы отвалился прямо в пути.
20160615_125034.jpg
Заодно полностью поменял трубки подачи и обратки от бака до фильтра на медные.
Сейчас пока озадачен сходом-развалом - в Минске никто не берется сделать их на обеих осях, а задние колеса хотя и небольшим, но домиком стоят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

у меня задние тоже "домиком" небольшим, полагаю это норма.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

В июле сделал-таки развал-схождение.
Правда, задние сайлентблоки пришлось поменять для этого - болты намертво закисли во втулках сайлентблоков. Сайлентблоки с товарищами меняли не снимая рычагов - аккуратно болгаркой отрезали болты в ушах, опускали на подставку рычаг, с помощью съемника сайлентблоков извлекали старые, потом запрессовывали новые.
После съездил на развал-схождение - домик убрали, все углы привели к заводской норме.
Поменял генератор - у старого 65A свистели подшипники, периодически пропадал сигнал на тахометр. Сначала хотел отремонтировать, узнал цена ремонта показалась не гуманной - порядка 50$, пошуршал по разборкам и б/у-шке - страшно смотреть на то, что осталось, ценник примерно такой же. По итогу взял новый (восстановленный) на 90A HC-Parts CA610IR с гарантией, обошелся мне в 85$.
В августе лопнул корпус ГТЦ в по резьбе переднего датчика, был заменен на JP GROUP 1161100700, пока полет нормальный.
20160812_203452.jpg
Сейчас по утрам морозец, заводится нормально, только поначалу слегка подтраивает. В свободное время проверю свечи накала.
А пока поменял резину на зимнюю.
20161018_145507.jpg
20161018_153343.jpg
[upd=1477051383][/upd]
В августе по Витебщине катались. На белорусский водопад ездили. По пути есть канава. На видео не видно, но канава довольно глубокая. Форсировал дважды - сначала в одну сторону, потом в другую. Проезжают ее только джипы и трактора, возможно, когда на дне сухо, то и легковая проскочит. Когда проезжал ее первый раз, отключился регистратор - из-за тряски выскочил штекер из прикуривателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

женский голос порадовал : ..."таких звездюлей получит твой зятёк, если у него что-то сломается" :haha: :haha: :haha:
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Отвечу всем, кто спрашивает про уплотнители на двери, тут.
У меня на передних дверях и сдвижке стоят уплотнители багажника 2105, на хлопушке - уплотнитель двери 2101.
Длины уплотнителя ни на одну дверь не хватает, везде нужно делать вставки. на передние двери и сдвижку нужны 4 уплотнителя, на хлопушку - 2.
На хлопушке садил на родной выступ. В пазы передних дверей и сдвижки давил пистолетом тонкой струйкой полиуретановый клей-герметик Sikaflex-221, потом закладывал уплотнитель. Уплотнитель со стороны паза подрезал до железного каркаса, иначе сильно выступает. Там, где нет паза на передних дверях, уплотнитель великолепно приклеился вышеуказанным герметиком.
Двери закрываются легко и довольно плотно.
Теперь несколько фото. Фотографировал на телефон, поэтому качество как есть.
Двери в закрытом состоянии. Не выпирают и не западают.
ИзображениеИзображениеИзображение
Так сидит уплотнитель на передней двери.
ИзображениеИзображение
Места соединения уплотнителей.
ИзображениеИзображение
Чуть выше замка виден выдавленный Sikaflex.
Изображение
Уплотнитель сдвижки и места соединения.
ИзображениеИзображениеИзображение
Внимание!!! В районе задней защелки надо подрезать до трубки, иначе из-за этого горба невозможно избавиться от щели выше или ниже защелки. Я долго регулировал дверь, но от щели так и не избавился, оставил ее внизу, на скорость не влияет :shuff: Оригинальный уплотнитель в этом месте тоже подрезан. Вот он, горб.
Изображение
Уплотнитель хлопушки.
ИзображениеИзображение
Места его соединения.
ИзображениеИзображение
Как-то так. Надеюсь, кому-нибудь поможет :punk:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Сообщение для меня как раз кстати, только фото не вижу. :cry:
Ответить