Про моего Зубра

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Dr_G писал(а):все есть, отдам низадорага))))
Спасибо, с удовольствием бы забрал :punk: Вот только если б сразу знать что, все это понадобится, уже б у меня было. А так сейчас важны сроки получения, вернее, все зависит от мастера - когда он собирается варить Мустанга. Но в любом случае, буду иметь твое предложение ввиду.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Со скрипом, но работа продолжается.
Как уже говорил, мастер набрал заказов, везде не успевает. Две недели назад поставил ему ультиматум: или собирай Мустанга назад, чтоб я завез его в другое место, или продолжай работу, но чтоб я видел реальные результаты. Угроза возымела действие.
Зря торопился с покупкой арок-порогов. Чтоб быстрее началась работа, нашел и купил на следующий день после предыдущего поста новые арки и порог Klokkerholm. Устанавливались они почти неделю.
26.10.2011 мы имели:
SS850062.JPG
SS850063.JPG
Как видим, процесс сварки закончился незадолго до моего приезда.
После этого две недели Мустанг оставался нетронутым, пока не прозвучал вышеуказанный ультиматум. Когда же работа продолжилась, оказалось, что надо менять еще и сдвижку - родная была в ДТП уже несколько раз и выправляться без толстого слоя шпатлевки не желала. В срочном порядке была найдена и привезена сдвижка, после этого начались работы по правой стороне. Так как Мустанг уже перебрался под крышу в гараж-мастерскую и кроме него там стояло еще две машины, фоткать было неудобно, да и нечего особо было - всего лишь была приварена правая задняя арка, началась подготовка остального кузова.
22.11.2011 уже была примерно установлена дверь, кузов зачищен, наносилась шпатлевка, решил все же запечатлеть этот момент, хотя и весь перемазался:
SS850087.JPG
SS850088.JPG
А вот так кузов готовится к нанесению грунтовки или шпатлевки (при необходимости) - до голого металла:
SS850089.JPG
Именно из-за такого подхода к делу Мустанг все еще находится и желает быть покрашенным у этого мастера.
Ну и, наконец, последняя поездка 25.11.2011. Загрунтована правая сторона, готовится левая. Из-за тесноты не смог сделать более общих фотографий, да еще к тому же через пару снимков у фотоаппарата сели батарейки :red:
SS850090.JPG
Проглядывающая из-под грунтовки коричневая краска - тоже грунт, не то активный, не то реактивный, блин, как знал, записывать надо было, черное на швах - дополнительный герметик
SS850091.JPG
Последнее фото, кусок другой стороны (левой). Фото не очень удачное, в общем, процесс зачистки до голого металла
SS850093.JPG
Пока все, будет еще что - обязательно расскажу :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Про моего Мустанга

Сообщение taksoper »

Да,затянулась покраска.(((( :nozik:
У меня тож был опыт знакомства с неродивыми кузовщиками,тоже отшпаклевали в 2000 ом на "жёлтом" бока на отъе..сь :kaktak: ,а тот кому продали,так вообще,забил на буса,сгноил за 10 лет в гараже :kaktak: :cray: ,но я машину купил для дачи :ruli: .Ближе к лету заказал задние арочки,переварили хорошо :clap2: так.Купил шлифовальную машинку,правда зачем-то ленточную,во дурак :red: :lol: .За лето,на даче,зашкуривал бусю по пояс и красил подетально.Наверное накасячил,зашкуривал полностью,старую краску не оставляя.А гнилую боковину обезржавчил,зашкурил и заклепал.Красил сам,правда балонами,но в качестве не сомневаюсь.
Ближе к осени наткнулся на данный сайт и понял,с "желтком" я погорячился,ведь можно и в более потребном состоянии буса купить. :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
так что буду бусю продавать.

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Удачи с восстановлением! :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

taksoper, спасибо, но не спеши с продажей, если не собираешься на более "живого" поменять - они (Т3) большинство современных машин переживут :=):
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Про моего Мустанга

Сообщение vagprofi »

Да, с кузовщиной довольно типичная ситуация, я тоже в 2010 году своего зеленого красил. Приехал ко мне на СТО один дятел из Толочина, расписал, что он, мол самый крутой маляр и кузовщик и что хочет сотрудничать, что типа ты мне клиентов подгоняй, а я буду им машины красить ну и тебя не обижу.. Решил я на своем бусе попробовать. Завез бус к нему в Толочин за 180км от Минска. Покрасочная камера-сарай изнутри пленкой зашитый, по гаражу куры и гуси ходят.
И началось-звоню,трубу не берет. Через день-два перезванивает и обещает через неделю отдать и так месяц. В конце концов я позвонил и сказал, что через три дня приеду забирать. Приехал- мама дорогая... покрашен даже потолок в салоне,не говоря уже о панели и сидушках, оказывается он не знал, что их снимать надо.
Пороги как были в дырках, так и остались. Короче забрал и еще месяц сам переделывал все косяки после Толочинского чудо-мастера.
Ну у тебя вроде все по-другому... Надо каждый день приезжать и стоять над душой, тогда работа пойдет. Удачи тебе!
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Про моего Мустанга

Сообщение maslopup »

GreK Со скрипом, но работа продолжается.
Приветствую Вас! Я конечно не хочу ни кого обижать, но как, за такую работу, как этот мастер делает, я бы ему вообще не платил, для меня, поймите меня правильно, это не ремонт, а издевательство, ни только над бусом но и над хозяином. А я бы яички стрельнул. :diablo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Про моего Мустанга

Сообщение Arken »

maslopup, а можно по-подробнее, в чем косяк? :=):
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Про моего Мустанга

Сообщение AsteL »

Нууу... Рискну предположить, где приварена арка, там не была зачищена краска до металла, хотя я с трудом представляю себе такую "качественную" работу :nozik:
А так... точечная сварка, тут всё зачищается, шпаклюется, грунтуется... Но старую краску, причём с ржавчиной - справа новой ввареной арки - надо обдирать и всё зачищать...
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Про моего Мустанга

Сообщение maslopup »

Приветствую! Все правильно, сперва все вычищаеться, потом востанавливаеться соседний элемент, а уж потом привариваеться арка, но, перехлест метала не должен привышать 0.5 см, т.к, в будущем, там собиреться конденсат и все пойдет по кругу, все подгоняеться так, что бы шпаклевки было НАИМЕНЬШЕЕ колличество, под шпаклей тоже гниет нехило, короче, обяснить не могу, просче показывать. Я не супер спец, 18 лет в кузовне дает свои наработки. И полуавтомат у него варит отвратно, не настроен, такое очучение, что варит без газа
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Ну, что сделано, то сделано, время покажет, как долго и счастливо оно проживет. Будем ошибаться и исправляться, бороться за свое и надеяться на лучшее. Ведь без всего этого не стоило такую машину брать, как Т3 :=):

Я без особого понятия, как должен происходить ремонт кузовщины, поэтому даже если б стоял и наблюдал за мастером, все равно не смог бы ему что-то указать-возразить, за исключением явных косяков, мол, куды ж ты вместо арки порог приварил? :kaktak: В свое время я спрашивал тут совета, как подбирать мастера на покраску, и вот что мне ответили:
Andrei2710 писал(а):
GreK писал(а): А для несведущих объяснить смысл сей фразы можно? Я в покраске "ни бум-бум" но буса красить надо, сейчас в поисках тех, кому можно доверить Мустанга.
Какие стекла вытащены? Вроде, все стоят... Или надо было вынимать, а не выняты? Что еще плохо? Может, надо какой ликбез провести, чтоб знать, куда/на что смотреть, когда буса в покраску отдаешь?
Приветствую попробую я ответить в силу своих возможностей. По поводу фоток -- скорее всего имелось ввиду что стекла НЕ вытащили перед покраской (хотя не факт на фотках только подготовка к покраске сама покраска нам не показана) по идее стекла нужно все вынимать (тем более что в Т3 все стекла на резинках не вклеены, что во много раз облегчает задачу!), если конечно хочеш качественно покрасить, под резинками за частую "жучки" ржавые прячутся :) которые хорошо бы удалить пока они в дырки не переросли :( ....
Что еще плохо? Может, надо какой ликбез провести, чтоб знать, куда/на что смотреть, когда буса в покраску отдаешь?
На эти вопросы трудно ответить! Ну например посмотри на маляров-мастяров что бы не бухие были :lol: и не под кайфом --- таким лучьше свою машину не оставляй !!! :rolf: Ну а если серьезно то лучьше по знакомству ищи мастеров! Ну и по размеру кошелька конечно!
Выбирал и оговаривал условия в соответствии с этими пунктами, да и на людей смотрел, про материалы-техпроцесс спрашивал. Те, кто небрежно отзывались о Мустанге, мол, старье, стоит ли, и т.д. и т.п. отметались сразу. Так же отметались те, кто не собирался окна-двери снимать, мол, зачем, лишняя работа и время... Потом шли лесом те, кто не хотел "раскрывать фирменных секретов" о том, какими материалами пользоваться будет - ХОРОШАЯ ДОРОГАЯ КРАСКА, ВАМ ПОНРАВИТСЯ!!! Следом вприпрыжку бежали мастера, которые не в состоянии были примерно оценить окончательную стоимость работ: "Начнем с 1500$, а там как пойдет - может в двушку уложимся, а может и все 3000-3500 выйдет". О том, что выбор происходил не среди тех, кто за покраску сразу 5000$, 7000$ и т.д. выставлял, я умолчу (был даже один ценник, внимание, !!!!! 27000$ !!!!!).

В общем, как показала практика, не смотря на большое количество объявлений и предложений, выбирать-то особо и не из чего было (в частности, в Минске). Возможно, на периферии и есть нормальные мастера, но они особо не рекламируются, как, впрочем, и в Минске - ходят к ним, в основном, по знакомству или узнают про них посредством "сарафанного радио", но мне таких не попалось. Вернее, был один, я и сам несколько работ его видел, но за Мустанга он не взялся - помещение впритык, плюс ко всему ему проще за это время 20-30 крыльев-капотов сделать и в пять раз больше денег заработать при меньшей ответственности.

Так, взвесив все "за" и "против", я и попал к этому мастеру, ошибся или нет, позже узнаем. Как человек он вроде ничего, делает старательно (как мне кажется), хватается за большое количество заказов сразу - да, есть такое, но это я уже процессе узнал, причем сразу тоже не был особо против, учитывая знакомого мастера, который мне отказал из-за большого количества работы по Мустангу.

А пока... Живем, ждем и надеемся на лучшее :=):

P.S. И все же я уверен - не самого худшего мастера нашел :shuff:
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Медленно, но уверенно продвигаемся к намеченной цели.
На выходных мастер ездил к родственникам, поэтому по состоянию на вечер вторника 29.11.2011 продвинулись не очень далеко. Была полностью зачищена правая сторона, началась подготовка к нанесению грунта.
SS850094.JPG
SS850095.JPG
Так же было извлечено лобовое стекло. Вылезла новая проблема - место крепления уплотнителя практически сгнило. По словам мастера, его уже доставали, что-то пытались делать, но толком не получилось, поэтому после установки стекла обратно процесс только ускорился. После зачистки и подготовки проема к покраске станет ясно, что с ним делать - возможно, придется наваривать направляющую.
SS850096.JPG
Ну и, наконец, пятница, 02.12.2011. Финальная отделка правой стороны, как выразился мастер, "выведение плоскости на ноль".
SS850100.JPG
SS850102.JPG
До самого низа дело еще не дошло, там, помня о замечаниях по поводу сварки, более детально рассмотрел и расспросил, как она производится. Сварка происходит не "внахлест", а "встык", подготавливается (зачищается) совсем небольшой участок поверхности, немного больше, чем необходимо для самой сварки. Изначально все детали привариваются по-черновому, подготовка всей поверхности происходит таким образом, чтоб места, где производилась сварка, подготавливались в последнюю очередь (а вдруг где-то рядом еще здоровенный кусок металла придется вваривать, чтоб при этом снова не резать окончательный сварной шов или не повело по каким-либо причинам металл). Ну и перед подготовкой приваренных частей производится окончательная чистовая сварка.
SS850097.JPG
SS850098.JPG
Возник вопрос: как предохранить от ржавчины места установки оконных резинок после покраски? Чем помазать? Может, мовилью какой?

P.S. Нашел соответствующую тему - Стекла салона. Предлагаемые там варианты обработки: травящий грунт (зелёнка) фирмы Сиккенс, раст стоп (RUST STOP), автомобильный герметик и Мовиль. Что же все-таки лучше?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Мал-помалу добрались и до переда. Как и в остальных местах, трудно сказать, сколько все-таки слоев краски и шпатлевки возил на себе Мустанг
SS850104.JPG
Направляющая для установки уплотнителя лобового стекла по низу почти совсем сгнила
SS850106.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

После предыдущего сообщения "нашла коса на камень". Одно к одному. Все и долго рассказывать не буду, скажу только, что долго не могли найти сварщика-жестянщика для восстановления нижней части "губы" лобового стекла. На ней все и застопорилось. Большинство сварщиков говорили, что надо искать донора, вырезать из него переднюю часть и переваривать на Мустанга.
В конце концов сварщик был найден и 20.03.2012 Мустанг отправился к нему.

Вот тут получилась интересная история.
Сварщик был найден еще в самом начале марта, но выезжать и варить на месте не хотел.
Нужна была доставка к нему. Я нашел эвакуатор, но так как в процессе перевозки кроме меня было уже три стороны (маляр, сварщик, эвакуаторщик), то согласовать появление этих трех сторон в нужное время в нужном месте никак не получалось :nozik: Тогда, узнав, что Мустанг на ходу, сварщик решил забрать его сам. Теперь уже эта канитель тянулась неделю. Немного поругавшись со сварщиком, начал каждый вечер получать "завтраки" - мол, сегодня не получилось, завтра обязательно заберу. В воскресенье накануне получил от него "железное" обещание - во вторник до 12 часов он приедет забирать Мустанга. Я передал информацию маляру, чтоб еще раз проверил готовность Мустанга к марш-броску.
Во вторник примерно в 09.30 мне звонит сварщик и говорит, что приехал забирать Мустанга, но маляра нет на месте :kaktak: Звоню маляру - говорит, я отъехал, буду через 15 минут. Передаю информацию сварщику, сварщик подождет. В 10.00 набирает меня, что маляра еще нет. Набираю маляру - не берет трубку. Через пять минут набираю - сбрасывает, тут же набираю еще раз - "абонент временно не доступен" :zlyuka:
В гневе отпрашиваюсь с работы, лечу к маляру. Не знаю, почему, но дернуло меня поехать к нему не обычной дорогой, а немного другой, я сам никогда там не ездил, один раз с маляром выезжал, да по ней и длиннее получается. Но это было не знаю как назвать - наитие, Божий промысел или еще как. По дороге я увидел ЭТО (знал бы, что так получится, обязательно бы стекла помыл, а так в спешке не задумывался над этим):
[youtube][/youtube]
В общем, у сварщика сейчас Мустанг.
Да, по дороге выяснилось, что вообще отсутствуют тормоза, хорошо хоть ручник работал. Сварщик и туда глянет, что к чему и почему.
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Re: Про моего Мустанга

Сообщение оксана »

Ну Можно сказать со второй попыткой тебя, ждём продолжения :clap: :clap: :clap:
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Про моего Мустанга

Сообщение vfrc »

ему в глаза не дуло? :lol:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Про моего Мустанга

Сообщение 5000 »

Мне такое ещё предстоит.... :cray:
Удачи.... :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
NRG
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:55
Бус: VW T3 1990 KY
Откуда: РБ Солигорск

Re: Про моего Мустанга

Сообщение NRG »

При таких продцедурах, по собственному опыту, рекомендую надевать мотоциклетный шлем :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Про моего Мустанга

Сообщение юрасик »

Я тоже так ехал на покраску, назад тоже.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Про моего Мустанга

Сообщение K0VALEV »

Мустанг вернулся от сварщика-кузовщика. Не понимаю, что он там две недели делал?
Масса недоделок, руки поотрывать за такую работу :kaktak: И это работа человека "по рекомендации"!!!
Полный трындец :nozik:

[youtube][/youtube]
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Про моего Мустанга

Сообщение vfrc »

Вот именно по этому я сам взял в руки сварку. В том году мне тоже по рекомендации сделали так что пипец полный :bash: .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Ответить