Страница 10 из 11

Добавлено: 19 янв 2016, 21:18
mikluha
Шо значит надоело, устал ? :kaktak:
Тебе совсем чуть чуть осталось и в путь :ruli:
Давай держись :punk:
Все будет :clap2: :shari:

Добавлено: 19 янв 2016, 21:41
vfrc
На металл??? :kaktak: :cray:.

Добавлено: 19 янв 2016, 22:42
Сашка
GreK, ты давай такие мысли не думай)))) скоро поедешь!! Я пока на своем менял двигатель, хотел раза 2-3 продать, друзья во время отговаривали, а сейчас радостный, катаюсь и довольный))))

Добавлено: 20 янв 2016, 08:17
Владимир1959
Привет .даже и не думай о продаже .ты только начни а дело пойдет .тут 2 недели хондра тоже была а сейчас вроде отпустила

Добавлено: 16 фев 2016, 17:02
K0VALEV
Да как-то не наладится все никак. Вроде все (как я думал) по электрике сделал, готов был выезжать, снова начала глючить приборка, проявились другие проблемы с электрикой. Долго искал, проявления странные и самые различные, в итоге все же докопался.
Видимо, при замене мотора или других работах повредили жгут проводов под кузовом. Внешне не заметно, удалось найти только прощупыванием руками, сантиметр за сантиметром, не лазил только под бак :nozik:
Провода внутри кожуха жгута были повреждены - нарушена изоляция, частично превратились в зеленую труху.
SAM_2335.JPG
Заодно переделана проводка моторного отсека.
SS853159.JPG
SAM_2330.JPG
155750.jpg
Нет, не хочет быстро бегать этот автомобиль, не подходит ему имя Мустанг.
У меня уже давно его Зубром в семье называют - большой и неторопливый.

Добавлено: 16 фев 2016, 17:43
RimmT3
не сдавайся! :zlyuka:

Добавлено: 16 фев 2016, 17:52
хухнилох
Нет, столько труда уже вложено, машина почти готова - и бросать?... Нелогично. А с ремонтом приборки Вам поможет товарищ msa: /viewtopic.php?f=91&t=18422

Добавлено: 19 май 2016, 13:00
K0VALEV
Помаленьку чинились.
А вчера поехал и сам прошел техосмотр. На станции были удивлены состоянию проверяемых систем, даже не завернули, когда у меня отказались работать передние повороты, а дали время на площадке сверки номеров разобраться с проблемой 8-|
Проблему нашел быстро - накануне сращивал сигнализацию с родным центральным замком, случайно выдернул клемму массы передних поворотов и не заметил этого.
Будем ездить :ruli:

Добавлено: 19 май 2016, 13:15
bit-bit-brit
Удачных покатушек без ремонтов :punk: Долог путь , но результат конечный вдохновляет и привносит радости в нашу жизнь :ruli:

Добавлено: 19 май 2016, 14:30
Big Pavel
Правильно! Поздравляю!!! :clap2:

Добавлено: 19 май 2016, 14:56
K0VALEV
Впервые после 07.09.2011 занял свое место под балконом :shuff:
SAM_31121.jpg
Со времени прежней стоянки прошло всего ничего - без малого 5 лет :hah:

Добавлено: 19 май 2016, 16:44
vfrc
Крутяк. :punk: . :clap2:

Добавлено: 19 май 2016, 17:28
кубанец
5 лет-не малый срок ... Искренне поздравляю !!! Уажуха !!! :punk: :clap2: :shari: :clap: :ruli: :crazy: :witch: :bus: :kepi: :rul: :vsadnik:

Добавлено: 19 май 2016, 19:54
хухнилох
Это рекорд

Добавлено: 02 июл 2016, 23:46
K0VALEV
Что-то давно не писал.
5 июня прошел техосмотр. Без блата. Без вопросов. Сам в шоке.
Теперь катаюсь, косяки выискиваю - чем больше пробег, тем больше отваливается :lol:
В середине июня заменил топливный бак - больше половины родного наливать нельзя было - протекал.
Очень вовремя полез - сосок бака на обратку просто отвалился при дотрагивании до шланга - еще немного, и он бы отвалился прямо в пути.
20160615_125034.jpg
Заодно полностью поменял трубки подачи и обратки от бака до фильтра на медные.
Сейчас пока озадачен сходом-развалом - в Минске никто не берется сделать их на обеих осях, а задние колеса хотя и небольшим, но домиком стоят.

Добавлено: 03 июл 2016, 11:27
Alexey39
у меня задние тоже "домиком" небольшим, полагаю это норма.

Добавлено: 21 окт 2016, 13:55
K0VALEV
В июле сделал-таки развал-схождение.
Правда, задние сайлентблоки пришлось поменять для этого - болты намертво закисли во втулках сайлентблоков. Сайлентблоки с товарищами меняли не снимая рычагов - аккуратно болгаркой отрезали болты в ушах, опускали на подставку рычаг, с помощью съемника сайлентблоков извлекали старые, потом запрессовывали новые.
После съездил на развал-схождение - домик убрали, все углы привели к заводской норме.
Поменял генератор - у старого 65A свистели подшипники, периодически пропадал сигнал на тахометр. Сначала хотел отремонтировать, узнал цена ремонта показалась не гуманной - порядка 50$, пошуршал по разборкам и б/у-шке - страшно смотреть на то, что осталось, ценник примерно такой же. По итогу взял новый (восстановленный) на 90A HC-Parts CA610IR с гарантией, обошелся мне в 85$.
В августе лопнул корпус ГТЦ в по резьбе переднего датчика, был заменен на JP GROUP 1161100700, пока полет нормальный.
20160812_203452.jpg
Сейчас по утрам морозец, заводится нормально, только поначалу слегка подтраивает. В свободное время проверю свечи накала.
А пока поменял резину на зимнюю.
20161018_145507.jpg
20161018_153343.jpg
[upd=1477051383][/upd]
В августе по Витебщине катались. На белорусский водопад ездили. По пути есть канава. На видео не видно, но канава довольно глубокая. Форсировал дважды - сначала в одну сторону, потом в другую. Проезжают ее только джипы и трактора, возможно, когда на дне сухо, то и легковая проскочит. Когда проезжал ее первый раз, отключился регистратор - из-за тряски выскочил штекер из прикуривателя.

Добавлено: 21 окт 2016, 16:56
ПРОЖЕКТОР
женский голос порадовал : ..."таких звездюлей получит твой зятёк, если у него что-то сломается" :haha: :haha: :haha:

Добавлено: 19 июн 2017, 00:52
K0VALEV
Отвечу всем, кто спрашивает про уплотнители на двери, тут.
У меня на передних дверях и сдвижке стоят уплотнители багажника 2105, на хлопушке - уплотнитель двери 2101.
Длины уплотнителя ни на одну дверь не хватает, везде нужно делать вставки. на передние двери и сдвижку нужны 4 уплотнителя, на хлопушку - 2.
На хлопушке садил на родной выступ. В пазы передних дверей и сдвижки давил пистолетом тонкой струйкой полиуретановый клей-герметик Sikaflex-221, потом закладывал уплотнитель. Уплотнитель со стороны паза подрезал до железного каркаса, иначе сильно выступает. Там, где нет паза на передних дверях, уплотнитель великолепно приклеился вышеуказанным герметиком.
Двери закрываются легко и довольно плотно.
Теперь несколько фото. Фотографировал на телефон, поэтому качество как есть.
Двери в закрытом состоянии. Не выпирают и не западают.
ИзображениеИзображениеИзображение
Так сидит уплотнитель на передней двери.
ИзображениеИзображение
Места соединения уплотнителей.
ИзображениеИзображение
Чуть выше замка виден выдавленный Sikaflex.
Изображение
Уплотнитель сдвижки и места соединения.
ИзображениеИзображениеИзображение
Внимание!!! В районе задней защелки надо подрезать до трубки, иначе из-за этого горба невозможно избавиться от щели выше или ниже защелки. Я долго регулировал дверь, но от щели так и не избавился, оставил ее внизу, на скорость не влияет :shuff: Оригинальный уплотнитель в этом месте тоже подрезан. Вот он, горб.
Изображение
Уплотнитель хлопушки.
ИзображениеИзображение
Места его соединения.
ИзображениеИзображение
Как-то так. Надеюсь, кому-нибудь поможет :punk:

Добавлено: 19 июн 2017, 12:26
denzas
Сообщение для меня как раз кстати, только фото не вижу. :cry: