мой Т3 тип "Феррари" 88г
Добавлено: 14 янв 2011, 02:20
собсвенно достался мне от бати,после того как он умер.
у него он с 92 года.многое переживший бус,включая разрыв дрыгателя в 90-х.
после переделывался на дизель,а потом снова на бенз.
Ездили на нем на отдых с катером и приблудой)
Бус живет зимой на даче,а летом катается.
собственно в планах покраска-злой ледяной дождь попал сзади по краску(не совру и под шпаклевку) и появились волдыри..
Так как помимо него у меня еще мотик и хРено лагуна 2-то делается все неспеша.
Единственное что раздражает-глюки мотора(2.1 дигифант)-если едешь-всё норм.Попал в пробку и начинается-
трясется,чихает,обороты не набирает,глохнет...
у кого какие мысли?
продавать жалко,да и собственно в стране нашей при постановке на учет наверняка скажут ,что коряво таможен.
Был уже печальный опыт..
далее-тут читал топик про дисковые тормоза назад-есть у кого пластины переходные?
у него он с 92 года.многое переживший бус,включая разрыв дрыгателя в 90-х.
после переделывался на дизель,а потом снова на бенз.
Ездили на нем на отдых с катером и приблудой)
Бус живет зимой на даче,а летом катается.
собственно в планах покраска-злой ледяной дождь попал сзади по краску(не совру и под шпаклевку) и появились волдыри..
Так как помимо него у меня еще мотик и хРено лагуна 2-то делается все неспеша.
Единственное что раздражает-глюки мотора(2.1 дигифант)-если едешь-всё норм.Попал в пробку и начинается-
трясется,чихает,обороты не набирает,глохнет...
у кого какие мысли?
продавать жалко,да и собственно в стране нашей при постановке на учет наверняка скажут ,что коряво таможен.
Был уже печальный опыт..
далее-тут читал топик про дисковые тормоза назад-есть у кого пластины переходные?