Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время
Добавлено: 15 мар 2011, 14:10
Началось все это безобразие лет 15 назад, когда я купил первый Т3 (воздушного охлаждения 1,6 бензин) в минимальнейшей комплектации (не было даже вентилятора салона и печки), по трассе до 105 км./ч. разгоняется две минуты; но надежный двигатель, прекрасная посадка, а возможность разворачиваться почти на месте , просторный салон.. в общем через столько лет понимаю что "ЗАЦЕПИЛО".
Посему имея за последние 5 лет и фольксваген В5 и ауди А6 2004г. выпуска (256 л.с.) я их продал и купил Т3 1986г.в. vanagon, 7-ми местный (включая водителя).
Всегда хотел иметь возможность пройти с водительского места до заднего ряда сидений не открывая дверей.
Ну а двигатель MV, КОНДИЦИОНЕР!!! карат, газовое оборудование....пробег 61 тыс миль!!!. В общем цена 180тыс казалась весьма оправданой. Через неделю ожидания цена падает до 150.......
Я в Питере, машина в Москве. Вопрос решается билетами на самолет.
Начинается цирк!!!
Спидометр не работает (пробег по одометру как раз те самые 61тыс.миль)-когда сломался? -без ответа.
Кондиционер не работает лет сто (компрессор с двигателя снят, лежит рядом. На шкиве (специальном трехручьевом немеряная ржавчина), правда вентилятор дует так, что за сидение держаться нужно, а не то сдует!
Сдвигателя снят инжектор, поставлен карб от ВАЗ-10 и электрический мембранный бензонасос типа ЗАЗ ??? -ответ-(т.к. дмрв(датчик массового расхода воздуха) не пашет-не держит холостые) но если поставить родной бензонасос, рейку топливный регулятор.......
Форсунки привязаны хомутиками ???-ответ- если их снять- пропадет зажигание(блок дигифант на месте и занимается зажиганием, (правда датчика положения ВМТ нет.)
ГБО не работает???- ответ- инжектор снят, как поставите, подключите- все заработает
Что такое Карат продавец (да и я на тот момент) просто не знал.
Продаец оказался простым перекупщиком, я ему показывал где запаска находится (он думал что её нет).
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!
Посему имея за последние 5 лет и фольксваген В5 и ауди А6 2004г. выпуска (256 л.с.) я их продал и купил Т3 1986г.в. vanagon, 7-ми местный (включая водителя).
Всегда хотел иметь возможность пройти с водительского места до заднего ряда сидений не открывая дверей.
Ну а двигатель MV, КОНДИЦИОНЕР!!! карат, газовое оборудование....пробег 61 тыс миль!!!. В общем цена 180тыс казалась весьма оправданой. Через неделю ожидания цена падает до 150.......
Я в Питере, машина в Москве. Вопрос решается билетами на самолет.
Начинается цирк!!!
Спидометр не работает (пробег по одометру как раз те самые 61тыс.миль)-когда сломался? -без ответа.
Кондиционер не работает лет сто (компрессор с двигателя снят, лежит рядом. На шкиве (специальном трехручьевом немеряная ржавчина), правда вентилятор дует так, что за сидение держаться нужно, а не то сдует!
Сдвигателя снят инжектор, поставлен карб от ВАЗ-10 и электрический мембранный бензонасос типа ЗАЗ ??? -ответ-(т.к. дмрв(датчик массового расхода воздуха) не пашет-не держит холостые) но если поставить родной бензонасос, рейку топливный регулятор.......
Форсунки привязаны хомутиками ???-ответ- если их снять- пропадет зажигание(блок дигифант на месте и занимается зажиганием, (правда датчика положения ВМТ нет.)
ГБО не работает???- ответ- инжектор снят, как поставите, подключите- все заработает
Что такое Карат продавец (да и я на тот момент) просто не знал.
Продаец оказался простым перекупщиком, я ему показывал где запаска находится (он думал что её нет).
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!