Страница 1 из 4

Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 15 мар 2011, 14:10
Т3 wanagon
Началось все это безобразие лет 15 назад, когда я купил первый Т3 (воздушного охлаждения 1,6 бензин) в минимальнейшей комплектации (не было даже вентилятора салона и печки), по трассе до 105 км./ч. разгоняется две минуты; но надежный двигатель, прекрасная посадка, а возможность разворачиваться почти на месте , просторный салон.. в общем через столько лет понимаю что "ЗАЦЕПИЛО".
Посему имея за последние 5 лет и фольксваген В5 и ауди А6 2004г. выпуска (256 л.с.) я их продал и купил Т3 1986г.в. vanagon, 7-ми местный (включая водителя).
Всегда хотел иметь возможность пройти с водительского места до заднего ряда сидений не открывая дверей.
Ну а двигатель MV, КОНДИЦИОНЕР!!! карат, газовое оборудование....пробег 61 тыс миль!!!. В общем цена 180тыс казалась весьма оправданой. Через неделю ожидания цена падает до 150.......
Я в Питере, машина в Москве. Вопрос решается билетами на самолет.

Начинается цирк!!!
Спидометр не работает (пробег по одометру как раз те самые 61тыс.миль)-когда сломался? -без ответа.
Кондиционер не работает лет сто (компрессор с двигателя снят, лежит рядом. На шкиве (специальном трехручьевом немеряная ржавчина), правда вентилятор дует так, что за сидение держаться нужно, а не то сдует!
Сдвигателя снят инжектор, поставлен карб от ВАЗ-10 и электрический мембранный бензонасос типа ЗАЗ ??? -ответ-(т.к. дмрв(датчик массового расхода воздуха) не пашет-не держит холостые) но если поставить родной бензонасос, рейку топливный регулятор.......
Форсунки привязаны хомутиками ???-ответ- если их снять- пропадет зажигание(блок дигифант на месте и занимается зажиганием, (правда датчика положения ВМТ нет.)
ГБО не работает???- ответ- инжектор снят, как поставите, подключите- все заработает
Что такое Карат продавец (да и я на тот момент) просто не знал.
Продаец оказался простым перекупщиком, я ему показывал где запаска находится (он думал что её нет).
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 15 мар 2011, 15:35
alexbag
жду продолжения.
а продавец просто подлец. удачи в приведение в порядок! поздравляю с приобретением!

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 15 мар 2011, 16:12
RimmT3
по больше фото! и в майн бус :clap2:

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 15 мар 2011, 16:39
Serg-td
Да, фото бы нужно больше :09:
Удачи и терпения в восстановлении!

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 16 мар 2011, 10:18
Т3 wanagon
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Вспомнил еще пару ништяков: мягкий руль (по сравнению со стандартным более толстый и держать удобно), зеркала с электроприводом (единственное в машине что работало и куда не вмешивалась колхозная рука), мягкая панель приборов (прожженая сигаретами, со следами от саморезов....), сиденья с подлокотниками.
Добавление : машина покупалась весной прошлого года, посему пишу часть задним числом.
Заводим...
Такого запаха бензина от выхлопа я еще не чувствовал никогда!!!
Двигатель ШУМИТ (грохочет) и богатит по страшному!! (но завелся легко)
Насос гур визжит, но ГУР работает.
Хозяин уверяет что по трассе едет 120 (спидометр не работает!!), но на дорогу выезжать не даёт(нет страховки), катаемся по дворам.

Цитата:"а продавец просто подлец".
Ну зачем вы сразу так? С точки зрения продавца он "расхваливал свой товар"-правильно делал. Хотя я продавая свои авто говорил всегда правду.
Слушая продавца и сопоставляя сказанное по телефону, до поездки и ответы в и после поездки несложно понять его честность. Мне он напоминал 8-ми летнего ребёнка нашкодившего и пытавшегося "честно" соврать.

Корпус по швам конкретно "пошел", но в остальном очень приличный, явных битых мест нет (левая арка заднего крыла не в счет).
Говорят ездил в Калифорнии. ???

Договорились за 120 или 130 тысяч (уже не помню).
При переоформлении оказалось на двигателе нет номера.(тогда мне казалось ничего страшного).
Двинулись в Питер своим ходом. (наверное только полный идиот на машине с наколхоженым карбюратором, валяющемся в моторном отсеке воздушном фильтре, с мембранным бензонасосом,висящими форсунками поедет за 800км.)
Заливаем полный бак и впеерёёёд!!!!
Через сотню километров удивлённо смотрим на показания топливомера (уже полбака)
(давно это было , пишу по памяти , посему без конкретных литров расстояний, населённых пунктов).
Когда стрелка топливомера была на нуле (ни чего не мигает, да и лампочки я не нашёл- это нормально?), заправились , посчитали расход топлива -18литров!!
По трассе быстрее 80-90 машина не едет в принципе, тупая до ужаса (у меня 1.6 ехал много лучше), но мы все ближе к Питеру.
Где то в районе Клина заезжаем порубать, глушим движок. Через пол часа "ключ на старт"
и ...(думаете не завелась?) При в ключении зажигании я обнаружил только одну горящую красную лампочку -зарядка акумулятора. Давление масла не работала. (за последние пять лет я ездил на машинах где индикатор давления масла устроен так, что включается только при работающем двигателе -сомневаюсь что в фольксвагене 86 года так-же)
Но раз мы проехали не одну сотню км., решаем ехать дальше.
До Питера заправляемся ещё два раза до полного бака!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 16 мар 2011, 10:24
Dr_G
пиши исчо! :clap:

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 16 мар 2011, 11:36
Т3 wanagon
RimmT3 писал(а):по больше фото! и в майн бус :clap2:
Не всё сразу.
В майн бус меня уже перекинули, не плохо было-бы при переносе темы сообщать об этом ; замучался свою тему искать!

ХОЧУ ТАКУЮ МАЙКУ!!!!

Добавлено спустя 1 час 6 минут 28 секунд:
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Решаю восстанавливать движок.
Книжка -заказал по почте 400руб; екзист -смотрю, изучаю, считаю, (почти ничего нет);сервис -60 тыс.рублей как с куста - перебрали всю подвеску, поменяли сцепление.
Стучат клапана, нужно менять компенсаторы. Хотели заглянуть в цилиндры виреокамерой, но "аппазит" не дает этого сделать.

Бензонасос начинает глючить -как моторный отсек прогреется -останавливается. Включил зажигание, взял ключ потяжелее открыл моторный отсек, ХРЯСЬ по бензонасосу!
-О! Заработал!

Пытаюсь для начала настроить карбюратор, но на сервисах увидев колхоз нервно дергаясь,"вежливо" отказываются. (Что-бы не выглядеть полным дураком обьясняю , чтоэто не я изобрел, но , почему-то на сервисмэнов это не действует и меня посылают... -правильно! , в другой сервис!
Ладно разберусь сам.
Снимаю карб (двухкамерный) и под ним обнаруживаю колхозную переходную плиту с одним центральным отверстием!!!!! Перекрытие отверстий около 40-50 процентов. Ну, не нужно иметь высшее образование что-бы понять что эта порнография не будет нормально работать!!!
Напильник, отрезная машинка, аргон и на следующий день перекрытие каналов 100 процентов.
Вот это другое дело! Раньше двигатель выше 3000 не раскручивался, теперь до 5000 спокойно. Хоть грузовик обогнать могу на трассе!
Расход бензина упал, но не сильно.
Проехал километров 300-400. Явно сильнее стучат клапана. Заказываю гидротолкатели, записываюсь на замену.
Разбираю карбюратор и обнаруживаю в эмульсионном колодце воздушный жиклер с ОГРОМНОЙ дыркой вместо запрессованого на этом месте шарика-заглушки и рассверлеными боковыми отверстиями (даже стружку с краев отверстий не убрали)!!!
Плюс топливные жиклёры заменены на большей проходимости.
Обьясняю для тех кто не знает: в карбюраторе эмульсионного типа, топливо предварительно смешивается в эмульсионном колодце с воздухом и только потом подается в камеру. Вытащив заглушку из воздушного жиклера эти м.....ки превратили эмульсию в... (одному богу известно).
Замена жиклеров приводит расход топлива почи в норму 11-13 литров. (От выхлопа больше бензином не пахнет (почти)).
Пока езжу так, паралельно изучая стоимость на недостающие детали на дигифант. А ценник вылазиет под тридцатку, причем: "ДМРВ дефицит, надо ждать, форсунок сейчас нет..... ". Начинаю задумываться о Январе (это мозг такой)

Купил тросик спидометра и...не смог поставить!
С удивлением обнаружил что на машине тросик состоит из двух частей, соединяемых на какой-то коробочке установленой над запаскои.
Когда-то на машине был КРУИЗ КОНТРОЛЬ! (родной круиз контроль!) Как его восстановить?

Заехал поговорить об установке Января -все с работой 50 тыс. Перестал задумываться об установке января.

ВСЕ, РЕШИЛ! Ставлю родной дигифант! Заказываю детали с Москвы!

НО мотор моего сарайчика узнав что его снова будут препарирывать, получает инфаркт.
Шатун правого заднего цилиндра услышав про будущее увеличение мощности до номинала, после проделаных над ним процедур прежним "владельцем" и недавнее увеличение оборотов с 3000 до 5000, разделяется на две части. Одна часть загибает клапана , а вторая, для демонстрации своих серьёзных намеряний делает дополнительное вентиляционное отверстие в блоке цилиндров.
Вот тат стучат "клапана"
От заказанных запчастей я успеваю отказаться.
Конец первой серии.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 16 мар 2011, 11:49
PRODOS
жесть :nozik: , хорошо успел отказаться от заказа.
Чет проморгал я, а что за мотор, буквы, точнее?

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 16 мар 2011, 12:07
alexbag
мдя :nozik:

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 16 мар 2011, 12:30
Holder
Может мотор поискать?

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 16 мар 2011, 12:59
Т3 wanagon
Машина уже с мотором и ездиет.
Я только начал писать.
Все по порядку.

Уважаемые форумчане, мне очень приятно что эта тем вызывает у Вас интерес, но УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не засорять её пустыми (почти пустыми)сообщениями!!
Что-то мне подсказывает, что через месяц её читать будет не возможно.
УВАЖАЙТЕ СВОИХ "КОЛЛЕГ"!!!

Мотор MV, написано в первом сообщении.

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 16 мар 2011, 13:35
MAE$TR0
Дружище, Т3 wanagon.
Народ не засоряет твой пост, а оставляет коменты, порой ничего не значащие, тем самым, подбадривая тебя к продолжению повествования.
Тебе будет очень обидно если на твой пост никто не станет обращать внимание, поверь мне. :gra: :09:
Ну, а если ты считаешь, что наши коменты необходимо удалить на хрен :zlyuka: :admin: , как засоряющие твое произведение и мешающие чтению, то попроси модератора, он с удовольствием это сделает :punk:
PS Через месяц твой пост может быть мало кому интересен, это все же не литературный форум, так что не забивай голову :shuff: :rolf:

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 16 мар 2011, 14:16
Т3 wanagon
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Вторая серия.
Попытки откапиталить мотор ни чем хорошим не закончились: одни услышав про оппозит, сразу говорили нет, другие аргументированно обьясняли, что надежности после капиталки не будет, правда кто-то (уже не помню) готовы были перебрать но количество нулей в сумме меня не устроило.
Купить новый двигатель? Искал, возможно плохо и недолго. Да и на "новый" (всё равно кот в мешке) двигатель прийдется ставить инжектор.(запчасти не купить и далше будет только сложнее). Бюджет незачетный.
К тому времени я купил себе аватарку и с деньгами была задн... (плохо).
Решение было найдено в гараже: двигатель ВАЗ-09 стоявший макетом на другом проекте.
Раньше я как любитель занимался гонками, и в ВАЗдвижках немного понимаю.
Запчасти -есть везде, стоят копейки.
КПП хотел оставить родную, но меня отговорили, аргументируя крутящим моментом двигателя- 205н/м. Плюс собственная эксплуатация ВАЗ-99 с этим мотором показала что КПП необходимо перебирать минимум раз в год.
Поэтому из загашника была вытащена 5-ти ступ КПП ауди А6 (двиг 2,8), которая была уже приспособлена посредством переходной плиты к ВАЗдвижку.
Осталось перевернуть диференциал......
"Ага, щасс, разбежался!", сказали мне в сервисе: "дифауди не переворачивается, и главную пару в ней не поменять! Но коробки неубиваемые, посему на разборке можно купить за смешные деньги". (моя обошлась мне в 10тыс., причем забегая вперёд скажу, что даже масло менять не понадобилось-абсолютно чистое).
Отсюда вытекло самое ужасное решение, воплащенное в моём Сарайчике: постановка ПЕРЕД осью.
Замеры показали что прийдется резать поперечную балку и перегородку за задними сидениями.
Заднее сидение "уходило" двигатель своей передней частью оказывался аккурат на месте среднего пассадира последнегоряда сидений.
фото выреза и установленного двигателя есть в разделе "установка двигателя ВАЗ".
В место вырезанной поперечной балки сечением 60х60х2 в 20см ближе к носу , между лонжеронами ,вварена труба 80х80х4 , соединённая с разрезанной поперечиной профилем 80х40х3 и кусочками листа тройки.
Плюс подрамник двигателя крепится на шесть точек к кузову, замыкая вырез в поперечине.

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
MAE$TR0 писал(а):Дружище, Т3 wanagon.
PS Через месяц твой пост может быть мало кому интересен, это все же не литературный форум, так что не забивай голову :shuff: :rolf:
Да будет ТАК.

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 16 мар 2011, 14:28
Александр T3
можно ссылку на установку ваз!!!

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 16 мар 2011, 23:08
VictorSPb
Неужели это Всё хорошо закончится?.. :red:
Жду продолжения.. :clap2: :punk:

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 19 мар 2011, 10:35
Т3 wanagon
Александр T3 писал(а):можно ссылку на установку ваз!!!
с этой страницы:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 3&start=30
там 3-4 моих сообщения

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 25 мар 2011, 11:26
Т3 wanagon
Не много тех. данных:
Привода:
К коробке Ауди присоединены родными шрусами которые идут в сборе с полуосями; родные полуоси и полуоси Ауди порезаны, проточены на токарном станке, вставлены одна в другую и сварены. Наружные шрусы родные.

Сцепление:
Маховик изготовлен из специально изготовленой чугунной болванки, под посадку на родное ВАЗовское колено. На маховик установлено сцепление от фольксвагена (какого не знаю, на сервисе подарили, вроде от движка 1,8Т). Диск сфотографировал, что-бы потом поменять. Сцепление на Аудикоробке было гидравлическое, посему просто обрезал родную трубку,поставил переходник и соединил посредством гибкого шланга Вольво. На удивление сцепление стало много мягче, когда первый раз заводил даже не понял работает ли сцепление.
Привод КПП:
Передняя часть родная. Задняя собрана с карданами рулевого вала (помоему Калины).
Хорошо видно на фото. тяга пропущена сквозь подрамник (было очень мало места, а ниже подрамника опускать не хотелось- высокая кочка и не передач). Переделывал раза четыре.
На удивление направление включения передач совпали, только задняя передача включается-вправо назад. Механизм "фиксации" (который под ручкой) переделан. (задняя передача как и раньше включается только с нажатием на рычаг. сделал фиксатор под пятую передачу. Механизм оказался на удивление примитивным и простым (глаза боятся а руки делают). Правда обратная связь слабоватая, толкнуть ручку чтобы она сама выскочила на нейтралку не получается. Буду ставить пружинный "загружатель".
Когда собирал привод, пришел коллега- спросил: "А чего сразу КПП автомат не поставил?
Плита переходная есть, крепеж-совпадает, сцепление с приводом не нужно, привод переключения не нужен, Ауди АКПП-пятиступка; одни плюсы!" Уже месяц прошел, хожу расстроеный- чего сразу АКПП не поставил.

Привод газа:
передняя часть родная, соединённая с ВАЗовской задней половиной. Соединение сделал в коробке под днищем. что-бы грязь не попадала. В верхней части фото коробка из оцинковки видна.

Охлождение:
Родные пластиковые трубы погнуты при воздействии фена, и укорочены. Далее через патрубок соединение с железноыми трубками хитрой формы- в моторный отсек. Далее патрубки к родному ВАЗ термостату. Печка подсоединена к родным Ваз выходам, с дальнейшим делением на две печки. На заднюю печку поставил антифриз-заслонку ВАЗ.
Переживал что печки (ВАЗ-помпы) не хватит. Но дует вполне тёпленько с обоих печек.
Отдельно, думаю необходимо описать залив антифриза.
Изначально вентиляционную трубку от бачка до радиатора (ВАЗ-исполнение. расширительный бачек тоже ВАЗ), за неимением последнего подсоединил прямо к термостату. Бачек установлен НИЖЕ уровня тосола в двигателе (в моторном отсеке)
В результате: поднял бачек-пузыри вышли, опустил бачек- через трубку вентиляции воздух попал в двигатель.
Трубку удалил, заглушил. Воздух удалил. Пять баллов! (для прокачки зад заведенного авто на подъемнике поднял так, что почти коснулся передним бампером пола. (одной таблетки достаточно). Изначально смог залить литров 6-7 антифриза. в процессе прокачки долил ещё 7-8 литров. Итого 14 литров.
Выхлоп:
Паук ВАЗ 4-2-1 . Всё ненужное отрезал, после этого сварил , немного погрел газом и погнул. Резонатор Мартелиус глушак от Шеви нивы (выбрал самый большой для поперечной установки). Встал замечательно, все выше подрамника. Удариться глушителем после проезда кочки- нереально. Работает много тише родного стоящего ранее.
ГУР:
Насос ГУРа от 10-ки с родным кронштейном. Встал элементарно. Вместо железных гидравлических труб изготовили гибкие.
Работает СУПЕР. На месте легко одним пальцем руль кручу. Видимо давление насоса больше родного. Сколько проживёт рейка...... В крайних полодениях не держу.

Сделал короб под мотор из полированной нержавейки. Фото
Получилоось-ЗАЧОТ!!

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 25 мар 2011, 14:30
о.Андрей
Т3 wanagon писал(а): Сделал короб под мотор из полированной нержавейки.
Теперь тебя точно каждый :ment: будет спрашивать: "А что у Вас в этом ящике?" :lol: :lol: :lol:

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 25 мар 2011, 14:38
RimmT3
а по краям сиденьки от S8- recaro :shari:

Re: Т3 Vanagon или куда можно тратить деньги и время

Добавлено: 25 мар 2011, 14:59
ksenon17
а про какую 5-ступку АККП от ауди речь идет?