Страница 1 из 3
Т3 - 25 лет среди людей
Добавлено: 26 апр 2011, 23:45
demyan
Здравствуйте все!Вот выкладываю предмет моих вожделений.Сразу поясню,чтоб не начали поздравлять,(чтоб не сглазить) что по докам пока еще мой бус не мой,но это дело месяц-полтора примерно.Если я его не оформлю,то пойдет в утиль

ключи и доки у меня.
Я хожу вокруг него уже пол года.Стоит он уже 4..на улице.Отслоения ржавчины только на хлопушке за кнопкой,изнутри и под резинкой стекла.Днище и сдвижка нормальное.Ну разве что вот тут еще,покоцали и не помазали

-фото2
С мотором все решено-там лежит (фото 6) KY,но судя по запчасти на фото под номером 8 я сделал вывод,что раньше там был 1.6т.По слухам этот мотор купили с разборки и хотели поставить,да вот не задача-коробка то неисправна.(коробка есть,но там явно чего то не хватает.я не вникал еще,положил ее под стелажик,я честно признаться в них не бум бум

)так вот за это время (3 года) с двигателя сняли что кому нужно

,но осталось то ,что нужно для бензинки 2е.вот только непонятка с фоткой 5-подушка на подрамнике то выше левее ,а это куда?так я понимаю лапы нет,он просто лежит на боку?
Салону устроить хим чистку и даже родной ковролин оставлю.Сидушки 2 штуки прилагаются . Планирую сделать обработку днища и проблемных мест ,поклеить шумку и внедрить что нибудь по освещению салона на светодиодах.хочется направленный свет в район столика,а остальное в полумраке.Отдельным выключателем остальной свет,да такой,чтоб читать газету лежа на диване .Думаю как осветить выход перед сдвижкой(чтоб не в лужу стать впотемках) Поставить 2е надумал.Печку вторую наверно лучше сразу передвинуть,чтоб балон положить...
Вообщем осталось мне не долго его обхаживать

а пока буду благодарен за любые советы и подсказки.
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 27 апр 2011, 06:09
RimmT3

а что с доками? если не оформишь, в разбор?
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 27 апр 2011, 18:27
demyan
да с доками все в порядке.он просто на юр.лицо оформлен,а им все равно его судьба..приходится подталкивать их к смене техпаспорта

до разбора дело не дойдет..я надеюсь..230 тыщ пробег
надо заметить что я и работаю у этого юр.лица ответственным за автотранспорт,так что он от меня никуда не денется

Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 27 апр 2011, 18:45
Billy
5я фото - это место крепления глушителя. там у лапы крепления двигателя есть апендикс .на нем 2 подушки резинометалические стоят(ли?) машинка весьма ничего. салон симпатишный. удачи в приобретении!!
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 29 апр 2011, 17:49
demyan
Billy,спасибо,я понял.
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 29 апр 2011, 18:41
MaXTishkin
Нечего сказать! Круть

хачу такой- же

Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 29 апр 2011, 19:17
demyan
а у тебяж почти такой же..не?
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 29 апр 2011, 21:44
valyk83
Удачи

,бус

Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 29 апр 2011, 23:05
5000
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 29 апр 2011, 23:16
demyan
Спасибо,приободрили

Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 30 апр 2011, 00:16
vfrc
БлюСтар не должен умереть. Забрать и востановить!

Чета я местность не узнаю... Где это он? Ты ж мой видел....есть с чем соравнить.... Бус просто супер

Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 30 апр 2011, 01:07
demyan
я б удивился,если б ты сказал где он стоит

не в Гомеле он..
слежу за ценами с нового года по бусам,сколько ни звонил-везде перекрашеные,перевареные,3 дачи построили,на нем,а как их сделали вылезет потом..или ржа лезет..
а на мульты так вообще ценник

,да и нет их в продаже.
так что вариант железный.
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 05 май 2011, 09:45
Dr_G
Авто - зачот! Звони если что поможем!
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 05 май 2011, 21:27
demyan
спасибо)
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 19 июл 2011, 22:05
demyan
Ну снова здравствуйте.купил я каравелку а блюстар так и остался на своем месте

Глупая система бюрократическая-не дают его продать,мол- "распродажи не будет"(с) списать тоже не дают.Числится должен и в наличии быть и всё тут,поэтому на моей каравелке появляются обновки в виде зеркал,панели приборов,обивки салона с формовкой под столик. одна беда-мульт низкий какой то,не залезть под него

думаю про рейку
а вот собственно и каравелка моя. Тему не переименовываю дабы осталось напоминанием о тупости чиновнической.
Потом,когда готова будет моя каравелка,тогда и обзову по другому.
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 19 июл 2011, 22:14
Dr_G
Занимайся, работы хватает!
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 19 июл 2011, 22:57
Товарищьчь
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 20 июл 2011, 19:36
Dr_G
demyan! Ты двиг забираешь,а то им уже много народу интересуется!?
Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 20 июл 2011, 22:29
demyan
Товарищьчь писал(а):Обвес незаметно перекинь, и скажи что так и былО))))
Ну а в целом ништяк, ржавенький только

З.Ы.
Bluestar Жалко
жалко очень.я с ноября вокруг его ходил..и мог бы сделать его уже ,до того как доллар вырос у нас в 2 раза,а соответственно и цены на запчасти
а в каравелку полечим и будет бегать как новенькая. а на блюстаре дырочки от заклепок обвеса замажу и так типа и было
кто знает а ремни сзади с какого года ставить начали?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
сегодня примерил панели с формовкой под столик так не подходят слегка по дыркам.особенно с той где верхние штыри на которые опирается спинка
Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:
M-Plate content
Model Type 2 (T3) mod. 255 - Caravelle, cargo door right, LHD
Chassis number VW2zzz25 z HH123700
Serial number 123 700
Modelyear 1987
Planned production date Wednesday, 03 June 1987
Number for production planning
(temporary serial number) 0475
Type of engine Wattercooled Flat 4 - 2109cc (DJ), 82 kW (112 bhp DIN)
Type of transmission NJ - Automatic 3-speed gearbox
Paint color LH5U - Dove Grey Metallic
Destination Germany, Memmingen
во как оказалось.а дальше где опции у меня затерто,блин

Re: T3 Bluestar "Начало"
Добавлено: 23 июл 2011, 22:44
demyan
Без фото отчета,на словах- пытались снять верхний рычаг,так вот ничего не вышло-шкворня не выбивается ну никак. а корпус сайлента прихвачен к рычагу в таком месте ,что не подлезть ничем,чтоб срезать каплю эту. единственная мысль это маленькой горелкой на балончике выжеч резину в сайлентблоке чтоб шкворню отпустило.
еще что посоветуете?
p.s. били 4 часа по шкворне,крутить пытались чтоб провернуть резину..один держит который со стороны противоположной гайки шкворня.