Желтый бус или как я возвращался домой...
Добавлено: 16 июн 2011, 10:13
Вся эта история началась в далеком 2007 году, в августе месяце...
Подходила к концу моя 365- дневная командировка в столицу , вещей было накоплено немало, и требовался транспорт для доставки всего барахла домой. Арендовать товарный вагон было слишком скучно, заказывать доставку транспортной дорого и хлопотно (ведь согласитесь, гораздо проще купить ушатанный в хлам бус, починить его и уехать домой??), поэтому было принято решение подобрать автобус поинтереснее и совершить на нем путешествие до родного города протяженностью 1000 с небольшим км. Естественно бюджет всего этого мероприятия был крайне ограничен а иначе все теряло смысл.
После недолгих раздумий я остановил свой выбор на Т-3 (давно присматривался к этому олдтаймеру), начались недолгие поиски авто. Естественно чем хуже состояние, тем лучше, потому что дешевле и все равно все переделывать самому придется. Это как ремонт в квартире пока все через свои руки не пропустишь, квартира не будет твоей на все сто...
Авто ру ничего толкового не дал , а в соседнем дворе чисто случайно был обнаружен пассажирский Т-3. Состояние его было плачевное, но судя по наблюдениям с утра он исчезал , а вечером снова оказывался на том же месте. Ползает! Уже хорошо, ходячее восстанавливать всегда проще, в каком бы оно состоянии не находилось. А через пару дней на кузове появилась надпись ПРОДАМ. Случайностей не бывает, ну точно моё!! Позвонил, пересеклись, поговорили, была объявлена цена в 45 тыр. Я сначала испугался, подумал что у меня начались слуховые галлюцинации, но потом увидел цифру 45 тыр на другом борту буса и приступил к торгу. После недолгих уговоров сошлись на 15, потом на 10, можно было и подешевле, но совесть сказала чтобы я прекратил выкручивать руки и не только (образно выражаясь конечно)))
Первая поездка несколько поубавила громкость голоса совести, ибо выбивало первую передачу, после прогрева масла зуммер на приборке сводил с ума своим приятным жужжанием (по словам хозяина от избыточного давления, ну да конечно ! После двадцати лет давление просто зашкаливает.), по салону летали какие то мокасины, лопаты , куски утеплителя, железки, обшивка внутри отсутствовала как класс, зато потолок был укатан в шесть слоев трофейной теплоизоляцией (видимо снятой ночью с ближайшей теплотрассы), одна из потолочных панелей была заменена на эротичный кусок двп, естественно кривой, из него на длинных проводах свисали плафоны от газели. Видимо я застал врасплох хозяина, на самой динамичной стадии колхомайзинга, ну не ожидал он так быстро найти покупателя!
{ Поясню сразу бывший хозяин работал на стройке, был родом из солнечного Казахстанэ и был любя прозван нами Индейцем)) }
моторный отсек от салона отделяла не менее эротичная дверь видимо снятая с будки охраны той самой злополучной теплотрассы, с окошком, ручкой и нарощенная по бокам все той же фанерой. Зато сама дверь была простегана по всем правилам старого доброго Совка: золотые гвоздики, стальные струны, килограммы ваты и рваный дермантин в районе ручки… не хватало только звонка на хлопушке...По ходу тест драйва, глядя назад меня не покидало чувство что вот- вот раздастся звонок и он на полном ходу, в тапках пойдет открывать друзьям дверь. После получаса езды отпустило…
Снаружи автобус выглядел так же прекрасно как и внутри. Перед продажей Индеец проводил предпродажку, по всем правилам , как учил его вождь, наверняка Гофрированный Чулок, не меньше. Нижняя часть кузова была покрашена валиком, желтой матовой краской, которая кое где уже начала отваливаться, крыша, благодаря малой длине рук Индейца, и неумением раскладывать стремянку, сохранила первозданный вид то есть была почти блестящей и почти желтой, именно так как задумывали ин Дойчлянд. Сзади на крыше красовался огромный спойлер от десятки, даже стопсигнал был подключен! Ну ащще! (при виде спойлера рука сразу же потянулась к кошельку, но потом утянулась обратно в карман куртки)
С мотора постоянно текла вода, а потому под ногами у водителя висела кнопочка на проводах, принудительного включения всех радиаторных фенов. (мотор 1,9 некогда обладал инжекцией, но после короткого собрания племени, видимо, было принято решение установить ТАЗ- карбюрацию по всем правилам жанра, как то: красный герметик (много), срезанные шлицы, отваливающиеся шпильки , текущий ускорительный насос ну и все в таком духе)
Апогеем Индейского тюненга были разнокалиберные колеса (ё-моё а я не посмотрел сначала) одно из которых явно досталось в кровопролитной борьбе с соседним племенем, ибо оно было выделено из четырех резиновых братьев особенно. Это, произнес Индеец, колесо от бетономешалки с нашей стройки, и подходит как надо. Гораздо позже, отойдя от культурного шока я загуглил марку колеса Maxmiller , хм действительно оказался музейным экспонат чуть не из Индии.
Собственно на что то подобное я и расчитывал)). Сильнее всего впечатлила живучесть буса, несмотря на все тщетные усилия Индейца, ехал он довольно бодро. И было приянто решение, о котором я не жалею до сих пор, а именно: Беру!!
Но как оказалось, это было только начало почти 30 –дневного приключения с погонями, мафиозными разборками, взятками и всем прочим))
To be contined…
Извиняйте за ошибки, пишу на работе, пока следующая машинка задерживается. Фото и видео материалы позднее)
Подходила к концу моя 365- дневная командировка в столицу , вещей было накоплено немало, и требовался транспорт для доставки всего барахла домой. Арендовать товарный вагон было слишком скучно, заказывать доставку транспортной дорого и хлопотно (ведь согласитесь, гораздо проще купить ушатанный в хлам бус, починить его и уехать домой??), поэтому было принято решение подобрать автобус поинтереснее и совершить на нем путешествие до родного города протяженностью 1000 с небольшим км. Естественно бюджет всего этого мероприятия был крайне ограничен а иначе все теряло смысл.
После недолгих раздумий я остановил свой выбор на Т-3 (давно присматривался к этому олдтаймеру), начались недолгие поиски авто. Естественно чем хуже состояние, тем лучше, потому что дешевле и все равно все переделывать самому придется. Это как ремонт в квартире пока все через свои руки не пропустишь, квартира не будет твоей на все сто...
Авто ру ничего толкового не дал , а в соседнем дворе чисто случайно был обнаружен пассажирский Т-3. Состояние его было плачевное, но судя по наблюдениям с утра он исчезал , а вечером снова оказывался на том же месте. Ползает! Уже хорошо, ходячее восстанавливать всегда проще, в каком бы оно состоянии не находилось. А через пару дней на кузове появилась надпись ПРОДАМ. Случайностей не бывает, ну точно моё!! Позвонил, пересеклись, поговорили, была объявлена цена в 45 тыр. Я сначала испугался, подумал что у меня начались слуховые галлюцинации, но потом увидел цифру 45 тыр на другом борту буса и приступил к торгу. После недолгих уговоров сошлись на 15, потом на 10, можно было и подешевле, но совесть сказала чтобы я прекратил выкручивать руки и не только (образно выражаясь конечно)))
Первая поездка несколько поубавила громкость голоса совести, ибо выбивало первую передачу, после прогрева масла зуммер на приборке сводил с ума своим приятным жужжанием (по словам хозяина от избыточного давления, ну да конечно ! После двадцати лет давление просто зашкаливает.), по салону летали какие то мокасины, лопаты , куски утеплителя, железки, обшивка внутри отсутствовала как класс, зато потолок был укатан в шесть слоев трофейной теплоизоляцией (видимо снятой ночью с ближайшей теплотрассы), одна из потолочных панелей была заменена на эротичный кусок двп, естественно кривой, из него на длинных проводах свисали плафоны от газели. Видимо я застал врасплох хозяина, на самой динамичной стадии колхомайзинга, ну не ожидал он так быстро найти покупателя!
{ Поясню сразу бывший хозяин работал на стройке, был родом из солнечного Казахстанэ и был любя прозван нами Индейцем)) }
моторный отсек от салона отделяла не менее эротичная дверь видимо снятая с будки охраны той самой злополучной теплотрассы, с окошком, ручкой и нарощенная по бокам все той же фанерой. Зато сама дверь была простегана по всем правилам старого доброго Совка: золотые гвоздики, стальные струны, килограммы ваты и рваный дермантин в районе ручки… не хватало только звонка на хлопушке...По ходу тест драйва, глядя назад меня не покидало чувство что вот- вот раздастся звонок и он на полном ходу, в тапках пойдет открывать друзьям дверь. После получаса езды отпустило…
Снаружи автобус выглядел так же прекрасно как и внутри. Перед продажей Индеец проводил предпродажку, по всем правилам , как учил его вождь, наверняка Гофрированный Чулок, не меньше. Нижняя часть кузова была покрашена валиком, желтой матовой краской, которая кое где уже начала отваливаться, крыша, благодаря малой длине рук Индейца, и неумением раскладывать стремянку, сохранила первозданный вид то есть была почти блестящей и почти желтой, именно так как задумывали ин Дойчлянд. Сзади на крыше красовался огромный спойлер от десятки, даже стопсигнал был подключен! Ну ащще! (при виде спойлера рука сразу же потянулась к кошельку, но потом утянулась обратно в карман куртки)
С мотора постоянно текла вода, а потому под ногами у водителя висела кнопочка на проводах, принудительного включения всех радиаторных фенов. (мотор 1,9 некогда обладал инжекцией, но после короткого собрания племени, видимо, было принято решение установить ТАЗ- карбюрацию по всем правилам жанра, как то: красный герметик (много), срезанные шлицы, отваливающиеся шпильки , текущий ускорительный насос ну и все в таком духе)
Апогеем Индейского тюненга были разнокалиберные колеса (ё-моё а я не посмотрел сначала) одно из которых явно досталось в кровопролитной борьбе с соседним племенем, ибо оно было выделено из четырех резиновых братьев особенно. Это, произнес Индеец, колесо от бетономешалки с нашей стройки, и подходит как надо. Гораздо позже, отойдя от культурного шока я загуглил марку колеса Maxmiller , хм действительно оказался музейным экспонат чуть не из Индии.
Собственно на что то подобное я и расчитывал)). Сильнее всего впечатлила живучесть буса, несмотря на все тщетные усилия Индейца, ехал он довольно бодро. И было приянто решение, о котором я не жалею до сих пор, а именно: Беру!!
Но как оказалось, это было только начало почти 30 –дневного приключения с погонями, мафиозными разборками, взятками и всем прочим))
To be contined…
Извиняйте за ошибки, пишу на работе, пока следующая машинка задерживается. Фото и видео материалы позднее)