РЕКЛАМАБус
РЕКЛАМАБус
Ну. вот.
И я созрел похвастаться..
Позапрошлой зимой угораздило меня зайти в один сервис, по делам, и прохаживаясь по боксам увидел я в углу засыпаный пылью и мусором автобус. И чем-то он меня зацепил..
На вопрос "чей?" сказали, что была девушка на практике, притащила его ремонтировать, практика кончилась, бус остался.
Пораспрашивал персонал, нашелся телефон дамы.
Оказалось что бус её матери, на него потеряны документы, у девушки скоро свадьба и поэтому бус скорее всего продаётся. начав торг с 50000 остановились на 30000 и мои расходы на восстановление документов.
Тут я слег в больницу , а знакомый дядька (бывший гаишник) за это время напряг экспертов, они приехали прямо в сервис, посмотрели номера и сделали дубликаты техпаспорта и сняли его с учёта.
К тому времени я начал уже самостоятельно перемещаться, приехал в сервис с канистрой бензина. Бусик уже выкатили на улицу и он благополучно превратился в сугроб. Откопал, на удивление почти сразу завел..
В салоне-разруха: приборка снята, все кожухи сняты, моторный отсек раскрыт, салон завален коробками с одеждой, какими-то журналами...
Холостого хода. нет(как оказалось отсутствовал шланг на усилитель тормозов).Глох по пути раз 20 тормозов почти нет, ни фары ни поворотники не работают, стопов тоже нету ..
Повесил сзади знак аварийный, потащился домой огородами.
И я созрел похвастаться..
Позапрошлой зимой угораздило меня зайти в один сервис, по делам, и прохаживаясь по боксам увидел я в углу засыпаный пылью и мусором автобус. И чем-то он меня зацепил..
На вопрос "чей?" сказали, что была девушка на практике, притащила его ремонтировать, практика кончилась, бус остался.
Пораспрашивал персонал, нашелся телефон дамы.
Оказалось что бус её матери, на него потеряны документы, у девушки скоро свадьба и поэтому бус скорее всего продаётся. начав торг с 50000 остановились на 30000 и мои расходы на восстановление документов.
Тут я слег в больницу , а знакомый дядька (бывший гаишник) за это время напряг экспертов, они приехали прямо в сервис, посмотрели номера и сделали дубликаты техпаспорта и сняли его с учёта.
К тому времени я начал уже самостоятельно перемещаться, приехал в сервис с канистрой бензина. Бусик уже выкатили на улицу и он благополучно превратился в сугроб. Откопал, на удивление почти сразу завел..
В салоне-разруха: приборка снята, все кожухи сняты, моторный отсек раскрыт, салон завален коробками с одеждой, какими-то журналами...
Холостого хода. нет(как оказалось отсутствовал шланг на усилитель тормозов).Глох по пути раз 20 тормозов почти нет, ни фары ни поворотники не работают, стопов тоже нету ..
Повесил сзади знак аварийный, потащился домой огородами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: РЕКЛАМАБус
И каковы планы?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: РЕКЛАМАБус
И простоял он до мая..
За это время был восстановлен чёрный ящик, реанимирован карбюратор, появились свет и повороты, прокачались тормоза, навелся порядок внутри и обнаружилось что в крыше есть два люка, которые между прочим текут. помудохавшись с их ремонтом и не добившись результата люки были в итоге выдраны, передний(над средним рядом) безжалостно заварен, а над задним рядом вварен гольфовский штатный сдвижной люк с кусочком гольфовской-же крыши.
Затем крыша была покрашена.
Установил сиденья передние от Пассата Б4,
Бусик уже вполне сносно передвигался в пространстве, т.к. прежнее авто было продано.
Потом была разборка поверхностная оппозита, т.к. антифриз подтекал в масло, потом еще одна , потому-что прокладки от Аджусы выдавило через неделю.. поставил обратно старые, отъездил до следующей весны.
За это время был восстановлен чёрный ящик, реанимирован карбюратор, появились свет и повороты, прокачались тормоза, навелся порядок внутри и обнаружилось что в крыше есть два люка, которые между прочим текут. помудохавшись с их ремонтом и не добившись результата люки были в итоге выдраны, передний(над средним рядом) безжалостно заварен, а над задним рядом вварен гольфовский штатный сдвижной люк с кусочком гольфовской-же крыши.
Затем крыша была покрашена.
Установил сиденья передние от Пассата Б4,
Бусик уже вполне сносно передвигался в пространстве, т.к. прежнее авто было продано.
Потом была разборка поверхностная оппозита, т.к. антифриз подтекал в масло, потом еще одна , потому-что прокладки от Аджусы выдавило через неделю.. поставил обратно старые, отъездил до следующей весны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: РЕКЛАМАБус
На втором фото ты чтоли?Давай продолжение.Душа радуется когда вижу что не один я попал...
Re: РЕКЛАМАБус
И вот пару месяцев назад я взялся за кузов...
Вварил новую заднюю правую арку, т.к. была полностью из шпакли, задние нижние уголки кузова, заварил дыру в пороге , дырки вдоль подиумов в полу спереди , вварил кусочек возле пробки бака, и выкинул бачки вентиляции бензобака , т.к. выемки под их крепление тоже выгнили , были вырезаны и заварены.
Вот к моему удивлению и все дырки.. Я думал сварки будет сильно больше..
И начал готовить к покраске...
Благо опыт автомалярных работ имеется.
Тем малярам которые красили этого буса(два раза), как сказал сосед глядя на мои мучения, надо сломать руки так, чтобы ни пистолет ни бруска с наждачькой держать не смогли.
Краска от грунта отваливается, все углубления или еще какие-либо неровности зашкуриванию не подвергались принципиально, слои краски в этих местах шелушаться и отваливаются. куча потёков, сколы закладывались блямбой шпаклёвки которая уродливо бугрилась под краской..
Намучался я прилично..
Стер пальцы и ногти наждачкой практически до мяса..
Тёр и шпаклевал и грунтовал я его практически месяц, в свободное от работы время..
Вытоптал вокруг автобуса тропину, бегая, а потом засыпал ее сошлифованым грунтом и краской.
На фото мой старшый сын, принимает работу
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
И вот настал день "х"
Договорившись со знакомым маляром(сам красить побоялся, т.к. навыки уже подрастерялись), отогнал на покраску.
(внутрянку я уже к тому времени покрасил сам)
Заклеили, покрасили.
покрасили замечательно, без пыли, потёков, с одинаковой шагренью.. БЛЕСТИТЬ..
Оставили сохнуть, утром приехал забирать а он стоит, уже расклееный...
Чувство от созерцания свежевыкрашенного блестящего, без коррозии и вмятин кузова сродни оргазму!
Уважаемые модераторы, разделите, плиз, сообщения или переставьте фотки, а то сообщения слиплись и фото перемешались..
Вварил новую заднюю правую арку, т.к. была полностью из шпакли, задние нижние уголки кузова, заварил дыру в пороге , дырки вдоль подиумов в полу спереди , вварил кусочек возле пробки бака, и выкинул бачки вентиляции бензобака , т.к. выемки под их крепление тоже выгнили , были вырезаны и заварены.
Вот к моему удивлению и все дырки.. Я думал сварки будет сильно больше..
И начал готовить к покраске...
Благо опыт автомалярных работ имеется.
Тем малярам которые красили этого буса(два раза), как сказал сосед глядя на мои мучения, надо сломать руки так, чтобы ни пистолет ни бруска с наждачькой держать не смогли.
Краска от грунта отваливается, все углубления или еще какие-либо неровности зашкуриванию не подвергались принципиально, слои краски в этих местах шелушаться и отваливаются. куча потёков, сколы закладывались блямбой шпаклёвки которая уродливо бугрилась под краской..
Намучался я прилично..
Стер пальцы и ногти наждачкой практически до мяса..
Тёр и шпаклевал и грунтовал я его практически месяц, в свободное от работы время..
Вытоптал вокруг автобуса тропину, бегая, а потом засыпал ее сошлифованым грунтом и краской.
На фото мой старшый сын, принимает работу
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
И вот настал день "х"
Договорившись со знакомым маляром(сам красить побоялся, т.к. навыки уже подрастерялись), отогнал на покраску.
(внутрянку я уже к тому времени покрасил сам)
Заклеили, покрасили.
покрасили замечательно, без пыли, потёков, с одинаковой шагренью.. БЛЕСТИТЬ..
Оставили сохнуть, утром приехал забирать а он стоит, уже расклееный...
Чувство от созерцания свежевыкрашенного блестящего, без коррозии и вмятин кузова сродни оргазму!
Уважаемые модераторы, разделите, плиз, сообщения или переставьте фотки, а то сообщения слиплись и фото перемешались..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sanyamult
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:30
- Бус: 85 Caravelle Syncro АВТ
- Откуда: р.Коми г.Сыктывкар
Re: РЕКЛАМАБус
Красота!!!
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: РЕКЛАМАБус
Верной дорогой идете товарищ!Люк с гольф2
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: РЕКЛАМАБус
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше (с)Trali-Vali писал(а): Хорошо в частном секторе жить,однако
ЮРИЙ
Re: РЕКЛАМАБус
Вот он собраный.
Красавчек.
Осталось только бампера оживить..
Салоном хвалиться ещё рано, т.к. его, к сожалению, практически нет.
Тем временем собирается неторопясь для Буса новое оппппозитное сердце, по имени DG. Он пойдет на замен уже прилично подуставшему DF..
Люк от гольфа2
Нашел еще катки ему мериновские старые люминевые, ещё не ставил..
В частном секторе жить исключительно хорошо.
Красавчек.
Осталось только бампера оживить..
Салоном хвалиться ещё рано, т.к. его, к сожалению, практически нет.
Тем временем собирается неторопясь для Буса новое оппппозитное сердце, по имени DG. Он пойдет на замен уже прилично подуставшему DF..
Люк от гольфа2
Нашел еще катки ему мериновские старые люминевые, ещё не ставил..
В частном секторе жить исключительно хорошо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: РЕКЛАМАБус
Да блин... Частный сектор - красота, вышел и копайся с БУСЕЙ!!!
Иногда очень сильно завидую по доброму у кого частный сектор...
Удачи!!! Всё просто суППер получается!!!
Иногда очень сильно завидую по доброму у кого частный сектор...
Удачи!!! Всё просто суППер получается!!!
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: РЕКЛАМАБус
получилось просто шикарно...салон обновится и можно на выставку..))) а частный сектор это тема...по себе знаю..
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Ну вот, товарищи, откатал я 100000км.
побывал в паре мелких ДТП и одном достаточно серьёзном, побывал на трех морях (пару раз Азовское и раз на Черном), перевез железа (профтрубы и изделий из нее) по работе много-много тонн, сэкономил на топливе (пользую ГБО) примерно 180000-200000р.
Время естественно не щадит старые авто, и от былого лоска осталось немного, но я планирую откатать на нем еще как минимум столько-же.
Воттакиевотдела.
За это время почти сносил 1 оппозитный мотор (хотя он в рабочем состоянии лежит на всякий случай) одни задние барабаны, 4 комплекта задних колодок и пару комплектов передних, 2 нижних шаровых, штук 6 верхних, 6 комплектов сайлентблоков верхних рычагов, 3 штуки рулевых наконечника, 2 комплекта подшипников передних колес , 4 комплекта задних, комплект зимней резины и 2 комплекта летней. 2 лобовых стекла, задние и передние амортизаторы по одному разу, нижнюю рельсу сдвижки и основной радиатор. И печной тоже. И один шрус.побывал в паре мелких ДТП и одном достаточно серьёзном, побывал на трех морях (пару раз Азовское и раз на Черном), перевез железа (профтрубы и изделий из нее) по работе много-много тонн, сэкономил на топливе (пользую ГБО) примерно 180000-200000р.
Время естественно не щадит старые авто, и от былого лоска осталось немного, но я планирую откатать на нем еще как минимум столько-же.
Воттакиевотдела.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.