BASS BUS T3
Добавлено: 24 окт 2011, 19:00
Привет всем маньякам!!!! Давненько меня здесь не было, но на то были причины))).
Вот собственно я и решил рассказать про свою новую повседневную машину.
Отмечу сразу, что проект "Недосамосвал" временно приостановлен, т.к. на него очень грандиозные планы. Для него постепенно ищутся и приобретаются всякие ништяки..... ну в общем сейчас не о нём))))
27.07.2011 Был приобретён VW T3 BUS 1983г.в. Без двигателя (когда то он был опозитным ).
Примерно через 2 недели BUS поехал. Установлен полностью откапиталеный КY, поменяна КПП, был осуществлён переход на тормоза "нового" образца, с установкой новых торм. дисков, колодок и подшипников ступицы, также была приведена в божеский вид передняя подвеска, с применением БУшных оригинальных зап.частей. Теперь только немного гремит Р.рейка. Сделан ручник, и восстановлена сигнальная лампа ручного тормоза. Установлены новые задние торм.цилиндры, поменяна торм.Жидкость "BOSCH", прокачаны тормоза. Проводка старого образца переделана с бензиновой на дизельную с системой преднакала калильных свечей(Свечи работают как это было задумано заводом изготовителем.) Также были проведены работы по устранению калхозинга в кулисе перекл.передач - теперь всё чётко)))) Почти неделю отмывал салон - УЖАСНЫЙ УЖАС!!!! Далее боролся с системой отопления, в итоге демонтирована дополнительная печка, и откапиталена передняя(внутри полностью проклеяна STPшкой и "фольгированным спленом") Швы посажены на герметик. Заодно проклеил STPшкой переднюю панель и весь пластик. Теперь печка Огонь, дует аж щёки трясутся)))) И к тому же её почти не слышно)))
Что же ещё Вам рассказать? А, вот: Установлен щиток приборов с тахометром, восстановлена работоспособность ещё немецких противотуманок. В моторном отсеке обнаружены 2 маленькие прогнившие дырочки, которые были беспощадно заварены. Так же приварен родной дизельный кронштейн АКБ, и проставки под дуги крепления дизеля. Затем моторный отсек был зачищен, зашкурен , загрунтован и покрашен 202й снежно белой краской "Vika".
Ну вот вроде всё, что ещё вспомню, напишу.
А далее самое интересное, по крайней мере для меня)))))))))))
з.ы. не ругайте, доплёнить не успел))))
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
22.10.2011 Я и BUS участвовали в соревнованиях Russian Bass Restart. Это совершенно новый формат соревнований по АвтоЗвуку, Организованный нашими местными Маньяками, за что им огромное спасибо!!!!!!.
Вот собственно я и решил рассказать про свою новую повседневную машину.
Отмечу сразу, что проект "Недосамосвал" временно приостановлен, т.к. на него очень грандиозные планы. Для него постепенно ищутся и приобретаются всякие ништяки..... ну в общем сейчас не о нём))))
27.07.2011 Был приобретён VW T3 BUS 1983г.в. Без двигателя (когда то он был опозитным ).
Примерно через 2 недели BUS поехал. Установлен полностью откапиталеный КY, поменяна КПП, был осуществлён переход на тормоза "нового" образца, с установкой новых торм. дисков, колодок и подшипников ступицы, также была приведена в божеский вид передняя подвеска, с применением БУшных оригинальных зап.частей. Теперь только немного гремит Р.рейка. Сделан ручник, и восстановлена сигнальная лампа ручного тормоза. Установлены новые задние торм.цилиндры, поменяна торм.Жидкость "BOSCH", прокачаны тормоза. Проводка старого образца переделана с бензиновой на дизельную с системой преднакала калильных свечей(Свечи работают как это было задумано заводом изготовителем.) Также были проведены работы по устранению калхозинга в кулисе перекл.передач - теперь всё чётко)))) Почти неделю отмывал салон - УЖАСНЫЙ УЖАС!!!! Далее боролся с системой отопления, в итоге демонтирована дополнительная печка, и откапиталена передняя(внутри полностью проклеяна STPшкой и "фольгированным спленом") Швы посажены на герметик. Заодно проклеил STPшкой переднюю панель и весь пластик. Теперь печка Огонь, дует аж щёки трясутся)))) И к тому же её почти не слышно)))
Что же ещё Вам рассказать? А, вот: Установлен щиток приборов с тахометром, восстановлена работоспособность ещё немецких противотуманок. В моторном отсеке обнаружены 2 маленькие прогнившие дырочки, которые были беспощадно заварены. Так же приварен родной дизельный кронштейн АКБ, и проставки под дуги крепления дизеля. Затем моторный отсек был зачищен, зашкурен , загрунтован и покрашен 202й снежно белой краской "Vika".
Ну вот вроде всё, что ещё вспомню, напишу.
А далее самое интересное, по крайней мере для меня)))))))))))
з.ы. не ругайте, доплёнить не успел))))
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
22.10.2011 Я и BUS участвовали в соревнованиях Russian Bass Restart. Это совершенно новый формат соревнований по АвтоЗвуку, Организованный нашими местными Маньяками, за что им огромное спасибо!!!!!!.