Я купил себе Фольксваген.
Добавлено: 07 дек 2011, 23:08
Здравствуйте, хочу рассказать вам историю того как я провел последние пол года своей жизни..
Началось все с того, что моя первая машина - двадцати пятилетняя восьмерка в конце концов окончательно прогнила, и довела она меня тем что лопнул задний лонжерон в месте крепления к нему правой части балки..
Надо было с этим что-то решать, и посовещавшись с отцом мы опрокинули её на бок вырезали пол кузова, заварили, заклепали на совесть, замазали и продали по давольно неплохой цене..
Когда же стали искать подходяшую альтернативу стало совершенно очевидно, что не гнилой - удобный - укладыващийся в финансовые возможности автомобиль, а сюда попадала только волга и классика это совсем не то что было нужно.. Ну не могу я в них ездить, места мне там мало
Хотелось старенькую иномарочку
у отца таких в разное время быол много, так что личный опыт доказывал что байки типа: сломается - хрен починишь, очень относительны..
В результате долгих поисков было отметено очень много вариантов не укладывающихся в нужный треугольник
Очень хотелось, да и сейчас хочется, найти старенький Scirocco, сильна нраится мне эта машинка
но как то не получилось в то время, да и не судьба значит.
Ездили смотрели различные фольксвагены, ауди, форды и тойоты..
Среди этого всего было и объявление о продаже двух транспортеров третьей модели стоявших в поселке около пятидесяти километров от Перми. К траспортерам, к слову, всегда отношение быо особое, так у отца их было аж три штуки в различное время: Т-4 дубль и длиннобазый фургон переобородованный впоследствии в грузо-пассажрский. А самым первым был один Т-3 изначально тоже фургон, в который по ходу эксплуатации была установленна вторая печка, трех местный диван от уазика, и убранна перегородка, на этой машине мы всей семьей очень часто ездили в различные далеки, так что она в мои малолетские гооды казалась просто идеальной,
хоть окон у нее было всего четыре, зато сзади (в багажнике) можно было очень удобно лежать и смотреть на уходящие из под колес километры
Самым ярким воспоминанием об этой машине осталось то как при очередной поездке за грибами сломалась - отпала кулиса кпп, ситуация козалась тога абсолютно безвыходной о телефонах сотовых тогда еще и не слышали.. Но отец что-то там поколупав под днищем примотал все на проволочки и о чудо все заработало!
С этими проволочками машина потом еще около недели проездила пока запчасти не пришли. Был маленький и так и не понял нахрена отец её продал тогда..
Так-что когда поехали смотреть эти два фолькса я отлично представлял себе что это за машины.
По приезду на место один из них - очень странный пассажир.., встречал стоя на обочине возле двора. Машинка была Оранжевого!
цвета, и собственно она и была основой объявления, автомобиль стоял на колесах и выглядел вполне не плохо, ржавчины почти нигде не было если не считать одной странной дырки на арке., в нескольких местах поцарапан и в одном месте немного помят.. Успели обойти мы его кругом раза два пока не было хозяина. Минут через десять он всетаки подъехзал и стал расссказывать про то как купил этот автобус списанным в утиль, но на ходу, восстановил документы и вполне благополучно ездил на нем до моменета исчезновения давления масла..после этого автоБУС был поставлен на прикол, с него был удален двигатель, но ремонта ему так и не случилось дождаться..Со слов хозяина все остальное было вполне работоспособно, если не считать полного отсутствия переднего правого тормоза, и 0.5 сантиметрового!! люфта во всех шаровых опорах..
Как и полагалось пассажиру бус был кругом остеклен, но как пассажиру не полагалось в нем отсутствовала вторая печка, нормальные сидения - не было даже никаких следов креплений для них, вместо этого там были очень культурные лавки даже и складывающиеся. Зато в нем была сплошная перегородка (между водительсой частью и задней)а в этой самой перегородке в низу был выход от передней печки - как на каравеллах и дублях..) по документам было восемь пассажирских мест и это было уже хорошо.. остальное казалось уже мелочью - обшарпанные панели салона, свисающий потолок, зеркала от нивы, и полностью растрескавшееся в десяти направлениях лобовое..
Второе авто прилагалось к первому как донор и было полностью разобранно-раскиданно по мешкам и углам сарайки. У обоих был одинаковый год, двигатель - 1.9 карбюратор, и цвет (ну почти, второй был желтым
)Разница была в том что второй представлял из себя грузовой фургон, по докуметам списанный в утиль. Кузов которого стоял у хозяина на огороде на пеньках - подставках, и был оборудованн под курятник... Да в нем жили и разводились цыплята.. (Запах..этот запах мне не удалось выветрить из автомобилья до сих пор..)
Общее впечатление от этих авто сложилось, да ничего определленного мы так и не смиогли решить..
радовало то что авто были не гнилыми, обнадеживало то, что надо было всего-лишь перебрать движок о подвеску...пугало понимание небесконечности и явной нехватки остающихся денег на ремонт..
После был просмотр еще нескольких ведер, и исходя из всего того что имелось всетаки ршеили остановится на этих двоих. А если быть точнее отец уговорил меня пообещав всячески помогать при восстановлении и доведения авто до ума..так же немаловажным фактором было осознование того что мне эта машинка нравилась на каком-то подсознательном уровне да и перспектива восьми мест в одном очень радовала, т.к. мы с друзьми очень часто выбираемся в какие-нибудь путешествия, свой край уже изъездили вдоль и поперек..
Вобщем подсчитали денежку, взяли трос и поехали забирать пациентов, пассажира зацепили за отцовский паджерик, нагрузили полный кузов запчастей от обоих и поехали домой.
Первым впечатлением было: б:cens: как мягко идет..какая удобная посадка, и какой щикарный обзор во все стороны
Курятник забирали на следующий день кран-бортом. Кур там уже не было, но запах казалось стал еще сильнее..
Дома когда прошел шок от всего происшедшего стала складыватся такая картина: во дворе стояли два красавца фольксвагена, одному предстояло стать сарайкой и хранилищем барахла около дома, а второй обязан был в скором времени начать ездить
и еще были полные штаны оптимизма
И началось самое интересное. Трезво оценив свои гаражно-деревенские возможности решили двигатель на переборку отдать в сервис, нашли такой который занимался именно немцами, один из хозяев даже ездил на такой-же каравелке и вторая у них ситояла как донор. С этого самого донора договорились за отдельную плату снять салон - велюровые сиденья с подлокотниками, что считаю большим везением, т.к. в городе подобных машин видел штуки три за всю жизнь..
ууффф, пожалуй остальное завтра допишу, а то баиньки уже охото..
Началось все с того, что моя первая машина - двадцати пятилетняя восьмерка в конце концов окончательно прогнила, и довела она меня тем что лопнул задний лонжерон в месте крепления к нему правой части балки..








Ездили смотрели различные фольксвагены, ауди, форды и тойоты..





Так-что когда поехали смотреть эти два фолькса я отлично представлял себе что это за машины.



Второе авто прилагалось к первому как донор и было полностью разобранно-раскиданно по мешкам и углам сарайки. У обоих был одинаковый год, двигатель - 1.9 карбюратор, и цвет (ну почти, второй был желтым

Общее впечатление от этих авто сложилось, да ничего определленного мы так и не смиогли решить..

После был просмотр еще нескольких ведер, и исходя из всего того что имелось всетаки ршеили остановится на этих двоих. А если быть точнее отец уговорил меня пообещав всячески помогать при восстановлении и доведения авто до ума..так же немаловажным фактором было осознование того что мне эта машинка нравилась на каком-то подсознательном уровне да и перспектива восьми мест в одном очень радовала, т.к. мы с друзьми очень часто выбираемся в какие-нибудь путешествия, свой край уже изъездили вдоль и поперек..

Вобщем подсчитали денежку, взяли трос и поехали забирать пациентов, пассажира зацепили за отцовский паджерик, нагрузили полный кузов запчастей от обоих и поехали домой.


Курятник забирали на следующий день кран-бортом. Кур там уже не было, но запах казалось стал еще сильнее..
Дома когда прошел шок от всего происшедшего стала складыватся такая картина: во дворе стояли два красавца фольксвагена, одному предстояло стать сарайкой и хранилищем барахла около дома, а второй обязан был в скором времени начать ездить


И началось самое интересное. Трезво оценив свои гаражно-деревенские возможности решили двигатель на переборку отдать в сервис, нашли такой который занимался именно немцами, один из хозяев даже ездил на такой-же каравелке и вторая у них ситояла как донор. С этого самого донора договорились за отдельную плату снять салон - велюровые сиденья с подлокотниками, что считаю большим везением, т.к. в городе подобных машин видел штуки три за всю жизнь..
ууффф, пожалуй остальное завтра допишу, а то баиньки уже охото..
