Страница 1 из 2

Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 07 дек 2011, 23:08
ХитрыЙ ЛешиЙ
Здравствуйте, хочу рассказать вам историю того как я провел последние пол года своей жизни..

Началось все с того, что моя первая машина - двадцати пятилетняя восьмерка в конце концов окончательно прогнила, и довела она меня тем что лопнул задний лонжерон в месте крепления к нему правой части балки.. :bay: Надо было с этим что-то решать, и посовещавшись с отцом мы опрокинули её на бок вырезали пол кузова, заварили, заклепали на совесть, замазали и продали по давольно неплохой цене.. :crazy:

:book: Когда же стали искать подходяшую альтернативу стало совершенно очевидно, что не гнилой - удобный - укладыващийся в финансовые возможности автомобиль, а сюда попадала только волга и классика это совсем не то что было нужно.. Ну не могу я в них ездить, места мне там мало :shuff: Хотелось старенькую иномарочку :essen: у отца таких в разное время быол много, так что личный опыт доказывал что байки типа: сломается - хрен починишь, очень относительны.. :beer: В результате долгих поисков было отметено очень много вариантов не укладывающихся в нужный треугольник :bann: Очень хотелось, да и сейчас хочется, найти старенький Scirocco, сильна нраится мне эта машинка :red: но как то не получилось в то время, да и не судьба значит.

Ездили смотрели различные фольксвагены, ауди, форды и тойоты.. :essen: Среди этого всего было и объявление о продаже двух транспортеров третьей модели стоявших в поселке около пятидесяти километров от Перми. К траспортерам, к слову, всегда отношение быо особое, так у отца их было аж три штуки в различное время: Т-4 дубль и длиннобазый фургон переобородованный впоследствии в грузо-пассажрский. А самым первым был один Т-3 изначально тоже фургон, в который по ходу эксплуатации была установленна вторая печка, трех местный диван от уазика, и убранна перегородка, на этой машине мы всей семьей очень часто ездили в различные далеки, так что она в мои малолетские гооды казалась просто идеальной, :tank: хоть окон у нее было всего четыре, зато сзади (в багажнике) можно было очень удобно лежать и смотреть на уходящие из под колес километры :sobak: Самым ярким воспоминанием об этой машине осталось то как при очередной поездке за грибами сломалась - отпала кулиса кпп, ситуация козалась тога абсолютно безвыходной о телефонах сотовых тогда еще и не слышали.. Но отец что-то там поколупав под днищем примотал все на проволочки и о чудо все заработало! :shari: С этими проволочками машина потом еще около недели проездила пока запчасти не пришли. Был маленький и так и не понял нахрена отец её продал тогда.. :kaktak:

Так-что когда поехали смотреть эти два фолькса я отлично представлял себе что это за машины. :travka: По приезду на место один из них - очень странный пассажир.., встречал стоя на обочине возле двора. Машинка была Оранжевого! :clap: цвета, и собственно она и была основой объявления, автомобиль стоял на колесах и выглядел вполне не плохо, ржавчины почти нигде не было если не считать одной странной дырки на арке., в нескольких местах поцарапан и в одном месте немного помят.. Успели обойти мы его кругом раза два пока не было хозяина. Минут через десять он всетаки подъехзал и стал расссказывать про то как купил этот автобус списанным в утиль, но на ходу, восстановил документы и вполне благополучно ездил на нем до моменета исчезновения давления масла..после этого автоБУС был поставлен на прикол, с него был удален двигатель, но ремонта ему так и не случилось дождаться..Со слов хозяина все остальное было вполне работоспособно, если не считать полного отсутствия переднего правого тормоза, и 0.5 сантиметрового!! люфта во всех шаровых опорах.. :gun: Как и полагалось пассажиру бус был кругом остеклен, но как пассажиру не полагалось в нем отсутствовала вторая печка, нормальные сидения - не было даже никаких следов креплений для них, вместо этого там были очень культурные лавки даже и складывающиеся. Зато в нем была сплошная перегородка (между водительсой частью и задней)а в этой самой перегородке в низу был выход от передней печки - как на каравеллах и дублях..) по документам было восемь пассажирских мест и это было уже хорошо.. остальное казалось уже мелочью - обшарпанные панели салона, свисающий потолок, зеркала от нивы, и полностью растрескавшееся в десяти направлениях лобовое..
Второе авто прилагалось к первому как донор и было полностью разобранно-раскиданно по мешкам и углам сарайки. У обоих был одинаковый год, двигатель - 1.9 карбюратор, и цвет (ну почти, второй был желтым :=): )Разница была в том что второй представлял из себя грузовой фургон, по докуметам списанный в утиль. Кузов которого стоял у хозяина на огороде на пеньках - подставках, и был оборудованн под курятник... Да в нем жили и разводились цыплята.. (Запах..этот запах мне не удалось выветрить из автомобилья до сих пор..)
Общее впечатление от этих авто сложилось, да ничего определленного мы так и не смиогли решить.. :essen: радовало то что авто были не гнилыми, обнадеживало то, что надо было всего-лишь перебрать движок о подвеску...пугало понимание небесконечности и явной нехватки остающихся денег на ремонт..
После был просмотр еще нескольких ведер, и исходя из всего того что имелось всетаки ршеили остановится на этих двоих. А если быть точнее отец уговорил меня пообещав всячески помогать при восстановлении и доведения авто до ума..так же немаловажным фактором было осознование того что мне эта машинка нравилась на каком-то подсознательном уровне да и перспектива восьми мест в одном очень радовала, т.к. мы с друзьми очень часто выбираемся в какие-нибудь путешествия, свой край уже изъездили вдоль и поперек.. :witch:
Вобщем подсчитали денежку, взяли трос и поехали забирать пациентов, пассажира зацепили за отцовский паджерик, нагрузили полный кузов запчастей от обоих и поехали домой. :ruli: Первым впечатлением было: б:cens: как мягко идет..какая удобная посадка, и какой щикарный обзор во все стороны :punk:
Курятник забирали на следующий день кран-бортом. Кур там уже не было, но запах казалось стал еще сильнее..
Дома когда прошел шок от всего происшедшего стала складыватся такая картина: во дворе стояли два красавца фольксвагена, одному предстояло стать сарайкой и хранилищем барахла около дома, а второй обязан был в скором времени начать ездить :crazy: и еще были полные штаны оптимизма :happy:

И началось самое интересное. Трезво оценив свои гаражно-деревенские возможности решили двигатель на переборку отдать в сервис, нашли такой который занимался именно немцами, один из хозяев даже ездил на такой-же каравелке и вторая у них ситояла как донор. С этого самого донора договорились за отдельную плату снять салон - велюровые сиденья с подлокотниками, что считаю большим везением, т.к. в городе подобных машин видел штуки три за всю жизнь..

ууффф, пожалуй остальное завтра допишу, а то баиньки уже охото.. :nozik:

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 07 дек 2011, 23:14
puh
:punk: :punk: Крепыши.....удачи при восстановлении.

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 07 дек 2011, 23:17
Граф Балконский
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
удачи!

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 07 дек 2011, 23:47
MAE$TR0
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
Да, удача тут не помешает.

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 08 дек 2011, 00:05
redlife
настоящие фанаты )))

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 08 дек 2011, 08:32
GekaT3
удачи!!! :punk: :punk: :punk:

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 08 дек 2011, 10:32
dima_sh
:pozdr:

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 08 дек 2011, 12:29
ХитрыЙ ЛешиЙ
Продолжу :09: Спасибо огромное за поддержку :shuff:
После того как двигатель отправился на лечение главный пациент был установлен на подставки около дома, сняты передние колеса и взгляду открылась замечательная картина: все четыре шаровые были на столько убиты, что чуть ли не вываливались из своих корпусов, левого суппорта не было..не было его крепления..а тормозной диск был срезан по кромке ступицы, правый суппорт тоже был мертвый хоть и стоял на месте, через порванный пыльник внутрь попадала влага и поршень покрылся рыжиками. Что странно сайлент блоки сидели достаточно туго и опасений по дальнейшему их использованию не вызывали. Подвеска была разобранна и в фирме в которой еще отец заказывал запчасти на свои бусы были заказанны все шаровые, тормозные колодки, а так же шланги. Позже оказалось что ступичные подшипники справа тоже умерли и унесли вместе с собой посадочное место на оси. В вот здесь то и пригодился донор доказавчто не зря мы выселяли цеплят из него и тащили за пятьдесят километров к себе. С него был снят тормозной диск, и один целый суппорт. А вот со вторым тормозом пришлось повозится.. Его разобрали, почистили, промыли, зашкурили ржавчину с поршня.. Бедой остались раковины от ржи, такое собирать обратно было нельзя, и через очень хороших знакомых по большому блату поршень был отдан на завод под восстановление, там его заново захромировали, еще каким то образом поколдовали и стал он как новый. :09:

А пока это все происходило шли работы по кузову: была убранна фанера с пола, зачищены рыжикы, вырубленна наглым образом перегородка, утепленны открытые участки стенок кузова, багажника, вынято старое лобовое, все лавки и старые передние сидения, паралельно заменены все шланги вентиляции топливного бака.

В это время я уже нашел этот форум и перчитывал кучи советов по ремонту и просто полезным вещям. Это кстати очень много раз помогало и объясняло возникающие трудности. За это огромное спасибо всем кто здесь есть за все вычитанное написанное :bus: По этим советам были утепленны шланги печки изолцией какой-то сантехники подошедшей по диаметру.

Из донора было вынято лобовое каким то образом оказавшееся идеально целым, проблема была лишь в том что оно было каленым, т.е. однослойным из очень прочного но хрупкого стекла, почесав затылок решили ставить его себе. Колупались наверное целый вечер с ним а оно все вредничало и капризнячило, не хотело вставать полностью на место, так ничего и не добившись достали обратно. При дальнейшем внимательном осмотре выяснилось что оно как будто самодельное..и снизу по середине а так же сверху по краям были выступы совершенно не вписывающиеся в нужные габариты :kaktak: Где его такое нашли так и осталось загадкой, но делать нечего нужно было что-то решать, поэтому в самых дальних шкафах нашли алмазный круг уложили стеклышко на мягкую подстилку и начал я его медленно и верно стачивать в ручную этим кругом, один день простоял на улице шоркая нижний выступ прогресс был на лицо но очень медленный. :bash: После пол дня такой работы в голове начинали происходить необъяснимые вещи..я пожалуй про весь этот бред умолчу.. :cens: К вечеру меня это окончательно достало, решили попробовать снова запихать его на место, на этот раз дело зашло намного дальше, но всеравно до конца его посадить так и не удалось. От нехороших мыслей в виде разнообразного мата волосы под шапкой начинали шевелиться :wall: Лобовое опять выняли и поставили в дальний угол до востребования. В это время пришли заказанные ранее запчасти передней подвески, и руки были заняты только этим, это было наверное единственное место где все довольно просто получалось и вставало на свои места. Только пошипники левой ступицы ни как не хотели сотрудничать, но путем перетосовок и перемешиваний запчастей пациента и донора все в конце концов получилось. :box: От нечего делать снова принялся за лобовое, занес его в дом поклал на стол, и принялся за дело.. День с таким занятием тянулся очень долго..но ненужные выступы всетаки уменьшались :09: С низу выступ (около пяти миллиметров длинной в пол стекла) был окончательно удален. Чтобы не сойти с ума от такого однообразного шорканья делал перерывы на телевизор, развлечение скучавшего во дворе верного барбоса. Во время одного такого перерыва, по телевизору показывали что-то интересное, сзади раздался громкий звон, треск.. вобщем было совершенно ясно что случилось что то явно нехорошее. Оборачиватся совсем не хотелось.. Но так как в доме был один то после того как я обернулся настал самый громкий момент.. :kaktak: :cry: Почему эта падла лопнула так никто и не понял, лежало ровненько ничто его не трогало, даже мухи в тот момент все смирно сидели на стенах :zlyuka: Руки опустились, плюнул на все и расстроенный поехал прокатиться до друзей, я до всего еще и байкер.. :kosa:

После этого решил отдохнуть немного от восстановления, да и не было особенно чем заняться. Вскоре позвонили из сервиса и сообщили о готовности двигателя, к слову: за ремонт двигателя было отданно больше чем за обе машины вместе взятые. Двигатель забрали, а пока добирались до заваленной сервисной каравелки чтобы снять сидения еще и разгребли им бокс от кучи барахла. Вобщем на следующий день дома ждал больошй подарок отремонтированный двигатель и щикарные диваны которые я до этого только на фотографиях видел. :essen: Тогда эту картину нисколько не омрачало что сидения были просто черными от скопившейся на них пыли и грязи, машина очень долго стояла у них в боксе открытая, да еще и рваными сзади кожзамом почти на всех.. Зато двигатель почти сверкал чистотой :beer:

Следующим действием стало растопка бани, но на этот раз не для того чтобы помытся, там предстояло отмывать автобусные диваны, для этих целей было приобретено несколько различных велюровых пятновыводителей, которые отлично справились со своей задачей. Отмывал по очереди каждое место и оно на глазах прямо становилось светлым. Паралельно с этим Отец на работе выточил и сварил крепления задних диванов. В фирме гдл я стал уже частым гостем заказали лобовое, которое оказалось еще и производится где-то в подмосковье.

Не забывали и про сердце машины, высверливали из него обломанные шпильки, точили новые, готовили прокладки, шланги, навесное.. А когда все это было готово подвесили его к ломику и понесли устанавливать на место, здесь особых проблем тоже не было двиг относительно легко втал на свое место. А вот дальше начался просто п :cens: ц. Так как двигатель снимали не мы, то и представления соответсвенно не имели как там все доложно было быть, очень долго разбирались что куда как и от куда идет стоит и монтируется, с проводкой не разобрались до сих пор окончательно.. Установка шла восновном методом проб и ошибок а так же принципом тыка. Сильно помучался с охлаждением, этож надо было так накрутить!!! Время шло наступили холода и возится стало не очень приятно, да и пластмасса стала хрупкой как стекло. Был благополучно сломан распределитель, такая пластмассовая штука в охлаждении куда подключается несколько шлангов, спасло ситуацию наличие этого самого распределителя, не термостата, на доноре. Карбюратора было два различных солекс и пирбург, не знаю почему но решили поставить именно солекс. :09: Ставя на место выхлоп переходная труба варенная - переварення несколько раз была безжалостно разломанна в месте сварки. Новая по катологам стоила 2.5 тысячи, ноет ну она канеша из нержавейки и будет вечной, но подсчитав оставшиеся средства что-то мня жаба задушила отдавать такие деньги за полметровый кусок трубы. И от старого были благополучно отрезанны крепления и был составлен франкенштейн который и послужил заменой. Начались шаманские пляски над проводкой, бубна не было поэтому танцевал просто в шлеме с плоскогубцами в руках и в свете дозорного фонарика призывая всех автоБУСНЫХ богов к милости. В ходе этого процесса отсутсвовашие провода на клапан холостого хода и статрер (заменитель подсоса на карбе?) были кинуты с плюса катушки, со стартера (если не ошибаюсь клемма 50) была отправлена туда же. Кстати можно ли так подклчать или я все неправильно сделал??? :kaktus:

Салон к тому времени уже давно высох, и был установлен на свое место, сидения очень удобные, особенно те что с подлокотниками :punk: Через какое-то время был полностью собран и готов так же и двигатель, аккумулятор заряжен, залито масло и антифриз, бензин, оставалось только повернуть ключ.. Дождашись отца с работы, собрались перекрестились и повернули ключ. Сразу стало ясно что эта рыжая просто так сдаваться не привыкла (это я про машину) стартер еле проворачивал двигатель а в итоге и вовсе перестал крутить :bash: В то время были еще проблемы с кулисой и никак не выключалась задняя передача, поэтому заводили на сцеплении и такое поведение стартера объяснялось лишь непрокачанным сцеплением и тормозами. Тогда день закончился полнейшим ступором.. :nozik:

Вскоре подошло долгожданное стекло и все было готово к установке. На этот раз все шло куда более хорошо. Но как и положенно все было слишком уж гладко, в конце концов резинка в верхней части уперлась и никак не хотела вставать на место. Держа в голове первый неудачный опыт со стеклом старался как можно аккуратнее нажимая мягкой ручкой инструмента продавливать её дальше. Видимо руки из жопы это всетаки диагноз а не случайность, и от одного слишком сильного нажатия с краю стекла пошла трещинка. :nozik: Это был полный провал.. с этих пор навсегда зарекся иметь какое либо дело с автостеклом.. :cry:

Так же за все время был перебранн стартер которому поставленен диагно: годен. Не смотря на это крутить двигатель он все таки отказался. А во время прокачки тормозов, особенно задней части возникла грандиозная идея: включили четвертую передачу, одно колесо опустили на землю, а за второе стали крутить, как бы я уже особо сильно даже не удивился тому что ничего не получилось.. Но все же Приложив немного силенок получилось провернуть колесо с мертвой точки, радости было не много, примерно пол оборота и оно снова встало.. :diablo: Далее все происходило по такому сценарию: включили нейтраль, открыли багажник - капот, ослабили ремень генератора, и попытались вращать коленвал ключом за болт шкива ремня генератора. Все это время свечки естественно были выкручены все четыре. Но коленвал вращался от упора до упора не делая даже полного оборота, а потом что то случилось и проворачиватся он стал всего-лишь градусов на пятнадцать и обратно. Самой вероятной мыслью было то что в цилиндре при сборке забыли гаечный ключ... :nozik:

Сечас на этом работа и остановилась. Машина стоит на колесах полностью собранная но что делать с двигателем не понятно.. Завтра поедем к мужикам в сервис решать что с этим делать дальше.. :sex:

Каким то странным образом здесь четыре месяца работы уложились всего в два сообщения, столько ругательств как за этовремя моя шапка не слышала никогда. Есть надежда, что в скором времени мой фольксваген все же поедет своим ходом. Опять же за время ремонта много раз убедился в том что в казалось бы простой вещи всегда найдется куча дополнительных непредвиденных проблем и всяких вредных мелочей на которые и уходит основное количество средств и времени

Вот так вот. Все. :gonah: :gonah: :gonah:

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Несколько фотограффий:

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
и еще немного.. :witch:

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 08 дек 2011, 15:39
RimmT3
перегородку срезай нафиг! наконец то читатели по тихоньку пишут... :clap2: :clap2: :clap2:

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 08 дек 2011, 16:12
Ashtarakci
Удачи!!!Терпения!!! :punk: :clap2:

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 08 дек 2011, 16:34
ksenon17
ну тeрпения ему не занимать,если он такие трактаты пишет :) УДАЧИ! :punk: :punk: :punk:

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 08 дек 2011, 16:59
РЕКЛАМА
Калёные стёкла резать нельзя. У него очень много внутренних напряжений которые друг-друга компенсируют. Стоит отрезать кусочек и стекло рассыпется, может не сразу, но рассыпется обязательно.

По мотору.
Могли неправильно поставить штангу(или несколько) толкателя клапана.

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 08 дек 2011, 18:02
BusD
По стеклу всё верно сказал РЕКЛАМА - лопнуло от выхода внутренних напряжений. По хорошему сначала нужно сделать отжиг, потом резать-пилить, а потом снова закаливать, но всё это возможно только в заводских условиях. Иначе оно бы рано или поздно всё равно рассыпалось бы.

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 08 дек 2011, 20:59
VictorSPb
Ну, блин.. Снимаю шляпу..
Терпения, терпения и ещё сто раз терпения.. :clap2:

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 27 дек 2011, 19:30
ХитрыЙ ЛешиЙ
Спасибо за объяснения про стекло.. теперь хоть понятно что произошло, и отдельное огромное спасибо всем за поддержку :shuff:

На прошлой неделе увезли машину в сервис, там с нее снова сняли двигатель, раскололи и оказалось что причиной клина была съеденная шестерня распредвала, та которая алюминиевая, в связи с чем возникает вопрос: как такое вообще могло произойти-то.. благо есть еще один распредвал, спасибо донору, но все же вдруг дело в злых духах и его постигнет та же участь..как этого недопустить? при разборке со слов хозяина сервиса ничего лишнего внутри не было найденно..

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 27 дек 2011, 23:04
BATISKAF
Насчёт стекла.У нас в Пушкине есть небольшая конторка делают на заказ.Причём в разном исполнении.Я у них спрашивал могете сделать такое лобовое стекло?Озвучили цену (2,5-3,5 т.р.) и гордо отвернулись.По тормозам:продаются отдельно поршни в суппорта (прибл. 1 т.р. за шт.) и рем. комплекты (резинки).Если никель слезает с поверхности поршня,то по моим наблюдениям колодки после торможения полностью не освобождают диск.По распредвалу:у двигателя DF фазы газораспределения сильно отличаются от других опозитников.Так что осторожнее.Хотя шестерня приклёпана и заменить её при необходимости можно.Проверьте ,хорошо ли вращается распредвал?Не подклинивает? Да , насчёт калёного стекла:обработке не подлежит вообще.Так что не расстраивайтесь ,всё закономерно.В принципе у Вас на мой взгляд , все необходимые части добываются .Может не сразу, постепенно .Если есть время желание и немного денежкофф ,то второй если кузов хороший тоже можно восстановить .Вспоминаю как свой поднимал из руин .Гораздо хуже чем у Вас .Замков нет,сидений нет,левой двери практически нет ,блок коммутации выгорел ,задний жгут сплавился намертво ,двигатель разукомплектован,резинки отсутствуют как класс,половины шлангов нет,стартёр сгоревший и без втягивающего, на сдвижке нет замков и роликов,хлопушка без замка,печка протекает,сайлент блоки в хлам,корпуса воздушног0 фильтра нет ,помпа течёт,датчики сгнили,,термостат дохлый ,выхлопной системы нет,задней тяги перекл передач нет, бак в дырках,тормозной диск 6 милиметров ,полозья передних сидений ...срублены зубилом.Гаража не было,работа на улице.А сколько по мелочи!Вспоминаю и даже не верится.Просто было сильное желание ездить на нём.Сейчас гоняет как ракета.Правда сейчас уже у приятеля.Восстанавливаю другой .А у Вас есть донор ,рядом с домом - условия хорошие.Сделаете.А детальки необходимые через форум добудете .Ждём победных отчётов .И фотографий .

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 27 дек 2011, 23:16
Dимон
НУ точно ЛЕШИЙ :clap2:

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 28 дек 2011, 11:11
ХитрыЙ ЛешиЙ
BATISKAF писал(а):Насчёт стекла.У нас в Пушкине есть небольшая конторка делают на заказ.Причём в разном исполнении.Я у них спрашивал могете сделать такое лобовое стекло?Озвучили цену (2,5-3,5 т.р.) и гордо отвернулись.По тормозам:продаются отдельно поршни в суппорта (прибл. 1 т.р. за шт.) и рем. комплекты (резинки).Если никель слезает с поверхности поршня,то по моим наблюдениям колодки после торможения полностью не освобождают диск.По распредвалу:у двигателя DF фазы газораспределения сильно отличаются от других опозитников.Так что осторожнее.Хотя шестерня приклёпана и заменить её при необходимости можно.Проверьте ,хорошо ли вращается распредвал?Не подклинивает? Да , насчёт калёного стекла:обработке не подлежит вообще.Так что не расстраивайтесь ,всё закономерно.В принципе у Вас на мой взгляд , все необходимые части добываются .Может не сразу, постепенно .Если есть время желание и немного денежкофф ,то второй если кузов хороший тоже можно восстановить .Вспоминаю как свой поднимал из руин .Гораздо хуже чем у Вас .Замков нет,сидений нет,левой двери практически нет ,блок коммутации выгорел ,задний жгут сплавился намертво ,двигатель разукомплектован,резинки отсутствуют как класс,половины шлангов нет,стартёр сгоревший и без втягивающего, на сдвижке нет замков и роликов,хлопушка без замка,печка протекает,сайлент блоки в хлам,корпуса воздушног0 фильтра нет ,помпа течёт,датчики сгнили,,термостат дохлый ,выхлопной системы нет,задней тяги перекл передач нет, бак в дырках,тормозной диск 6 милиметров ,полозья передних сидений ...срублены зубилом.Гаража не было,работа на улице.А сколько по мелочи!Вспоминаю и даже не верится.Просто было сильное желание ездить на нём.Сейчас гоняет как ракета.Правда сейчас уже у приятеля.Восстанавливаю другой .А у Вас есть донор ,рядом с домом - условия хорошие.Сделаете.А детальки необходимые через форум добудете .Ждём победных отчётов .И фотографий .

С тормозами мы разобрались, благо есть знакомые на метелургических заводах, поршень сточили и заново нанесли покрытие (точно не знаю какое, но стал он как новый) Насчет второго кузова считаю абсолютно нецелесообразным его восстанавливать, т.к. там кроме кузова нужно абсолютно все собирать по болтикам, а половину еще и закупть заново, обойдется такая затея скорее всего тысяч в двести, я вот насчет прицепа из него задумываюсь.. :book: А вам нужно памятник поставить за такой ремонт, представляю сколько туда сил было вложено :clap2:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Уважаемые Бусоводы, кто-нибудь может подсказать взаимозаменяемы ли распредвалы двигателя DF и DG? оба оппозитники карбюраторные 1.9, с виду одинаковые, но ведь профиль кулачка и отклонение в пару градусов никак не разглядишь..

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 28 дек 2011, 11:28
diesel maniac
думаю что не стоит взаимозаменять распредвалы. возможно по этому и съело шестерню. да и по смыслу это не очень хорошо.

Re: Я купил себе Фольксваген.

Добавлено: 28 дек 2011, 13:40
voenmor
459 8527 VW Transporer T2 1979-91 1535*707 1350 руб.
Приезжай к нам на Бор. 400 руб установка в резинку, 1500 вклейка