вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Витя конечно ,живём не так уж далеко. А по поводу салона точно не помню,но примерно плюс минус 1000 рублей , Сидушки плюс карты гдето 10 или 12 тыщ. Шил мастер ,давно этим занимается. Я приехал ,рассказал как мне хочется,какие цвета и получилось очень даже хорошо.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Михалыч , если ставить с регулировкой руля,то возникнут трудности с пластиковыми накладками на рулевой колонке.В верх не поднимеш,упрётся в панель,а в низ опустиш на колени и теперь между пластиком и парпризом будет щель. В общем так как сейчас ,стоит идеально ,в прежних размерах ,как стоял родной. Поставил сегодня ,ещё не подключал. Надо помудрить немного с проходным датчиком и с нижним подрулевым пластиком.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
по,моему проще для работы электроруля использовать реперный диск и приделанный рядом на кронштейне датчик холла.http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 4&start=10
для работы эл.руля нужен прямоугольный импульс 4 импульса\оборот датчика.тема эта обсуждалась на форуме (подключение приборок от ауди и гольфов-шаранов).http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 4&start=10
причем точные данные не важны,ведь датчик скорости на эл.руле нужен только для того,чтобы при парковке руль был максимально легким,а при наборе скорости он начинал "дубеть".и когда руль начнет "дубеть" - при 30 или при 38 км\ч не особо-то и важно.
я вот так думаю...
для работы эл.руля нужен прямоугольный импульс 4 импульса\оборот датчика.тема эта обсуждалась на форуме (подключение приборок от ауди и гольфов-шаранов).http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 4&start=10
причем точные данные не важны,ведь датчик скорости на эл.руле нужен только для того,чтобы при парковке руль был максимально легким,а при наборе скорости он начинал "дубеть".и когда руль начнет "дубеть" - при 30 или при 38 км\ч не особо-то и важно.
я вот так думаю...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Михалыч, а твоя фирма за сколько возьмётся пошить что-нибудь в таком духе? Если возьмётся, конечно...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Да! Вот рукоблудник! Все офигительно! Молодца! Всё понравилось, так держать
- дмитрий rnd
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
- Бус: SurfBus VW T3
- Откуда: ростов-на-дону
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Есть предложение! московские собираются у себя-чем мы хуже, весной ростовчанам, собраться например в Таганроге!pilotsu писал(а):Обалдеть !!!!
Можно как нибудь весной приехать бусю посмотреть ?
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 30&t=12016 - коврики в бусы
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Давайте
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- дмитрий rnd
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
- Бус: SurfBus VW T3
- Откуда: ростов-на-дону
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Таганрожцы называйте место(желательно на берегу) и как только просохнет и потеплеет..... Я беру на себя МЯСО!pilotsu писал(а):Давайте
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 30&t=12016 - коврики в бусы
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Надо задействовать нашего местного модератора Павел t3 . Он же модератор нашего региона ,ему и организовывать разрозненные наши ряды. Начальника как ни как.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Опс, я уже с пивом на берегу моря!
Где все?
Я за, пусть только потеплеет немного и подсохнет. В середине марта думаю уже нормально будет, или нужно раньше?
Ну Серега, ну кулибин.
Недели 2 назад по глушко возле налоговой мимо меня проезжал, я аж забыл как дышать. Буся- огонь.
Где все?
Я за, пусть только потеплеет немного и подсохнет. В середине марта думаю уже нормально будет, или нужно раньше?
Ну Серега, ну кулибин.
Недели 2 назад по глушко возле налоговой мимо меня проезжал, я аж забыл как дышать. Буся- огонь.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
по погоде вцелом, чтобы не ежиться у мангала...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
И я о том.
Есть еще у нас в городе один огурец...
Тоже кулибин в хорошем смысле этого слова.
Есть еще у нас в городе один огурец...
Тоже кулибин в хорошем смысле этого слова.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- дмитрий rnd
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
- Бус: SurfBus VW T3
- Откуда: ростов-на-дону
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
ТАКИ КОМПАНИЯ СОБИРАЕТСЯ!
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 30&t=12016 - коврики в бусы
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Всем привет Продолжу тему,немного по существу. Проходной датчик(с какого то ВАЗА) притерпел некоторые хирургические изменения. Со стороны большого шестигранника ,было отрезанно немного тела и сточенно на токарном станке под диаметр 22 резьбы,после была выточенна переходная втулка с нарезкой резьбы как на датчике так и в ней. Стоимость работ у токаря, вместе с его материалом составила 250 рупий. Всё встало прекрасно. Только теперь для меня осталось самое тяжёлое : подключить нужные проводки на нужные фишки . А вэтом у меня полная засада
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
все просто.покупаешь фишку с проводами от трамблера ваз 2108-2109.(мама)
и подсоединяешь:красный +12в,белый -масса,а посередине зеленый -сигнал.
если цвета не совпадают,то посмотри, как на ваз сделана проводка между трамблером и коммутатором.в фишке есть выступ.перевернуть фишку не получится.
и подсоединяешь:красный +12в,белый -масса,а посередине зеленый -сигнал.
если цвета не совпадают,то посмотри, как на ваз сделана проводка между трамблером и коммутатором.в фишке есть выступ.перевернуть фишку не получится.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- andsys
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
- Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
- Откуда: г.Киров
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
в оригинале(на ВАЗе) с датчика скорости идет высоковольтный сигнал 12в, а с ЭБУ уже идет низковольтный сигнал 5В. Поскольку ЭБУ отсутствует и брать нужно сигнал на прямую с ДС. чтобы не спалить бок управления ЭУРа, после датчика нужно поставить резистор в 500 ом и любой стабилитрон на 5 вольт
8(96З)888O8O8
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
привет,Сергей. я правильно понял,что ты вал сам не менял,и на него налез руль от т3? а сколхозив кожух вала из двух частей,у тебя пропала возможность стопорить замком зажигания(vw) этот самый рулевой вал(ваз)...остальное вроде ястно ...пока
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Легко сказать человеку (резистор ,стабилизатор) который с электрикой на вы. Я так думаю,что наверно лучше в моём случае обратиться к толковому эллектрику.А то вся эта приблуда может остаться в качестве утяжелленной рулевой колонкой. Что оказалось приятной неожиданностью,так это шлицевая часть на Вазовском валу подошла под родные шлицы родного Мультового руля. И подшибник и валы со стороны руля имеют одинаковый диаметр. И родная коронка тросика спидометра ,которая одевается на щиток приборов(спидометр) имеет тоже один диаметр с ответной частью датчика скорости. Только в этой части я просверлил сквозное отверстие и укоротив гдето на 4 -5 мм коронку . После прорезал с одной стороны,а то очень плотно садиться,да и поставив хомут зафиксировал от неприятных неожиданностей. Стас (Ксенон) тоже замутил подобное, подожду советов по эллектрике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Стас пока писал поэму, три раза вырубалась сеть И вообще на будующее, я не очень быстро печатаю ,по этому не всегда успеваю ответить на вопрос.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Во Михалыч наченается ,12 вольт 5 вольт .Мне больше понятней 80 кг момент жатяжки
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.