вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Витя конечно ,живём не так уж далеко. А по поводу салона точно не помню,но примерно плюс минус 1000 рублей , Сидушки плюс карты гдето 10 или 12 тыщ. Шил мастер ,давно этим занимается. Я приехал ,рассказал как мне хочется,какие цвета и получилось очень даже хорошо.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Михалыч , если ставить с регулировкой руля,то возникнут трудности с пластиковыми накладками на рулевой колонке.В верх не поднимеш,упрётся в панель,а в низ опустиш на колени и теперь между пластиком и парпризом будет щель. В общем так как сейчас ,стоит идеально ,в прежних размерах ,как стоял родной. Поставил сегодня ,ещё не подключал. Надо помудрить немного с проходным датчиком и с нижним подрулевым пластиком.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение михалыч »

по,моему проще для работы электроруля использовать реперный диск и приделанный рядом на кронштейне датчик холла.http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 4&start=10
для работы эл.руля нужен прямоугольный импульс 4 импульса\оборот датчика.тема эта обсуждалась на форуме (подключение приборок от ауди и гольфов-шаранов).http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 4&start=10
причем точные данные не важны,ведь датчик скорости на эл.руле нужен только для того,чтобы при парковке руль был максимально легким,а при наборе скорости он начинал "дубеть".и когда руль начнет "дубеть" - при 30 или при 38 км\ч не особо-то и важно.
я вот так думаю...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение хухнилох »

Михалыч, а твоя фирма за сколько возьмётся пошить что-нибудь в таком духе? Если возьмётся, конечно...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Саня67

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Саня67 »

Да! Вот рукоблудник! Все офигительно! Молодца! Всё понравилось, так держать :punk: :clap2: :essen:
Аватара пользователя
дмитрий rnd
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
Бус: SurfBus VW T3
Откуда: ростов-на-дону

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение дмитрий rnd »

pilotsu писал(а):Обалдеть !!!!

Можно как нибудь весной приехать бусю посмотреть ?
Есть предложение! московские собираются у себя-чем мы хуже, весной ростовчанам, собраться например в Таганроге!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Виктор Викторович »

Давайте :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
дмитрий rnd
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
Бус: SurfBus VW T3
Откуда: ростов-на-дону

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение дмитрий rnd »

pilotsu писал(а):Давайте :punk:
Таганрожцы называйте место(желательно на берегу) и как только просохнет и потеплеет..... Я беру на себя МЯСО!
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Надо задействовать нашего местного модератора Павел t3 . Он же модератор нашего региона ,ему и организовывать разрозненные наши ряды. Начальника как ни как. :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Павел t3 »

Опс, я уже с пивом на берегу моря!
Где все? :rolf:
Я за, пусть только потеплеет немного и подсохнет. В середине марта думаю уже нормально будет, или нужно раньше?

Ну Серега, ну кулибин.
Недели 2 назад по глушко возле налоговой мимо меня проезжал, я аж забыл как дышать. Буся- огонь.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Виктор Викторович »

по погоде вцелом, чтобы не ежиться у мангала...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Павел t3 »

И я о том.
Есть еще у нас в городе один огурец...
Тоже кулибин в хорошем смысле этого слова.
Аватара пользователя
дмитрий rnd
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:20
Бус: SurfBus VW T3
Откуда: ростов-на-дону

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение дмитрий rnd »

ТАКИ КОМПАНИЯ СОБИРАЕТСЯ!
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Продолжу тему,немного по существу. Проходной датчик(с какого то ВАЗА) притерпел некоторые хирургические изменения. Со стороны большого шестигранника ,было отрезанно немного тела и сточенно на токарном станке под диаметр 22 резьбы,после была выточенна переходная втулка с нарезкой резьбы как на датчике так и в ней. Стоимость работ у токаря, вместе с его материалом составила 250 рупий. Всё встало прекрасно. Только теперь для меня осталось самое тяжёлое : подключить нужные проводки на нужные фишки :nozik: . А вэтом у меня полная засада :diablo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение михалыч »

все просто.покупаешь фишку с проводами от трамблера ваз 2108-2109.(мама)
и подсоединяешь:красный +12в,белый -масса,а посередине зеленый -сигнал.
если цвета не совпадают,то посмотри, как на ваз сделана проводка между трамблером и коммутатором.в фишке есть выступ.перевернуть фишку не получится.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение andsys »

в оригинале(на ВАЗе) с датчика скорости идет высоковольтный сигнал 12в, а с ЭБУ уже идет низковольтный сигнал 5В. Поскольку ЭБУ отсутствует и брать нужно сигнал на прямую с ДС. чтобы не спалить бок управления ЭУРа, после датчика нужно поставить резистор в 500 ом и любой стабилитрон на 5 вольт
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

привет,Сергей. я правильно понял,что ты вал сам не менял,и на него налез руль от т3? а сколхозив кожух вала из двух частей,у тебя пропала возможность стопорить замком зажигания(vw) этот самый рулевой вал(ваз)...остальное вроде ястно ...пока :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Легко сказать человеку (резистор ,стабилизатор) который с электрикой на вы. Я так думаю,что наверно лучше в моём случае обратиться к толковому эллектрику.А то вся эта приблуда может остаться в качестве утяжелленной рулевой колонкой. Что оказалось приятной неожиданностью,так это шлицевая часть на Вазовском валу подошла под родные шлицы родного Мультового руля. И подшибник и валы со стороны руля имеют одинаковый диаметр. И родная коронка тросика спидометра ,которая одевается на щиток приборов(спидометр) имеет тоже один диаметр с ответной частью датчика скорости. Только в этой части я просверлил сквозное отверстие и укоротив гдето на 4 -5 мм коронку . После прорезал с одной стороны,а то очень плотно садиться,да и поставив хомут зафиксировал от неприятных неожиданностей. Стас (Ксенон) тоже замутил подобное, подожду советов по эллектрике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Стас пока писал поэму, три раза вырубалась сеть :diablo: И вообще на будующее, я не очень быстро печатаю :kaktak: ,по этому не всегда успеваю ответить на вопрос.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Во Михалыч наченается ,12 вольт 5 вольт :cray: .Мне больше понятней 80 кг момент жатяжки :rolf:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ответить