вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Gleb
Друг клуба
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
Откуда: Москва м. Динамо
Контактная информация:

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Gleb »

Во время ДТП голову не разрубит?
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение михалыч »

Во-во, и в этом оцинкованном "домике" повезут автора идеи, который посоветовал приделать к автобусу промышленный венткороб.
П. С. Вы бы хоть погуглили, какие материалы нельзя, а какие можно использовать для отделки транспортных средств, предназначенных для дорог ОБЩЕГО пользования.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Я даже не думал об дтп ,хотя ни кто не застрахован. Я ставлю цель и делаю . А чем ещё всё это сделать? Короб будет крепиться к внутренним жёсткостям потолка,заглушка одета в нахлёст. Х.З. как правильно.Но парприз тоже не очень" мягкий ". Я ценю Ваши мнения, буду учитывать по возможности все риски. В споре рождается истина :idea: :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение dima4312 »

bit-bit-brit, если честно, то выбор материала , мне тоже не очень, если бы делал сам, то думаю остановился бы на тонком ,миллиметров 6, мебельном МДФ. Формовать такую халабудину из стеклоткани и эпоксидки геморно, из пластика тоже , та еще заморочка, но это мои рассуждения. Исходя из моих возможностей и навыков.
Поэтому выбор конечно за автором, у него свои условия, свои возможности.......
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение *Михалыч* »

dima4312 писал(а): 02 фев 2022, 23:58 Формовать такую халабудину из стеклоткани и эпоксидки геморно
Ну это смотря как подойти к вопросу. Помнится в молодости когда авиамоделизмом увлекался, была такая технология, делали болванку из пенопласта, по возможности пенопласт был только в плоскостях, само тело модели делали пустым, выводили форму на пенопласте, затем накрывали его тонким слоем стеклоткани с эпоксидкой, полиэфирки в нашем распоряжении не было, после того как этот слой вставал, из него извлекали модель путём разрушения, а оставшийся пенопласт растворяли по моему ацетоном. Далее изнутри набирали толщину более крупной стеклотканью с той же эпоксидкой. В результате получали деталь высокой степени готовности под финишное покрытие.
Пы.Сы И если я всё правильно помню, то склейка пенопласта осуществлялась обычным ПВА.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Сваял телевизор под радиатор с вентилятором. Стоять будет вместо запаски. Крутил вертел, другого подходяшего места под днищем не нашёл. :bay:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение blondin »

Да прекрати! Там мест под этот пирог, тьма. Со стороны водителя, напротив сдвижки, пихай чё хошь. Да и под самой сдвижкой тож хватает. И гавна лететь там меньше будет
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Со стороны сдвижки подножка, С другой стороны пусто,но вся конструкция с радиатором плюс вентилятор получаются близковато к земле .Мне самому не очень хотелось переносить запаску в багажник. Даже за баком , над тросами ручников низковато получается. А спереди как там и было :shari:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение *Михалыч* »

А почему не по классике перед основным радиатором? Там места вагон и маленькая тележка. И вентилятор достаточно мощный уже есть.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Там спереди идёт усилитель перед основным радиатором . И когда у Вас все детали перед лицом и есть возможность всё примерить, то Вы встаёте перед реалиями и уже из того ,что имеете строите по факту. :punk:
P.S. Там в ещё будут сюрпризы в моторном отсеке. После установки кронштейна под кондей ,гена не даст закрыться крышке мот отсека ,но это мелочи. :=):
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение *Михалыч* »

bit-bit-brit писал(а): 03 фев 2022, 21:38 Там спереди идёт усилитель перед основным радиатором
Ну немцы то как то ставили.
bit-bit-brit писал(а): 03 фев 2022, 21:38 гена не даст закрыться крышке мот отсека
Если мне память не изменяет, то ещё и лапу крепления двигателя придётся дорабатывать. Я из за этого думал ставить электрический компрессор.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение blondin »

*Михалыч* писал(а): 03 фев 2022, 21:58 немцы то как то ставили
и американцы

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
bit-bit-brit, какой же толщины у тебя этот пирог?! Радиатор на лонжероны, вентилятор между ним и полом, не влезет?
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Так у меня всё то , что имею --- Черри Фора. Радиатор большой, вентилятор с Сонаты 5 . Вообще мне нравится как выходит . Все съёмное,разборное для обслуживания и замены. Магистрали будут резиновые ,а с родных трубок нужны концы(флянцы) . Потом сфотаю когда смонтирую сами всё увидите.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение blondin »

Если б раньше озвучил хотелки, я б тебе задарил штатный радиатор кондея с вентилятором от дефа, ща он уже уехал куда-то за урал. Думаю под брюхо к нам он бы влез с радостью. И сам тонкий, но достаточно большой, и вентилятор не громоздкий. Но морозил так, что яйки инеем крылись

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Я хотел его на охлаждение акпп приспособить, но решил, что он слишком большой. Да и вход/выход из него другого диаметра
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Ну что прошло ,то прошло. Я умышленно собираю из новых деталей, которые можно обслуживать и менять по мере необходимости.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Tatik »

bit-bit-brit писал(а): 03 фев 2022, 21:38 После установки кронштейна под кондей ,гена не даст закрыться крышке мот отсека ,но это мелочи.
Ну я же уже не раз писал, и даже фотки показывал, что на нашем дизеле 1.6TD JX, на котором как правило и стоял кондей, во первых: своё крепление под гену и компрессор, а второе это то, что там гена с кондеем местами поменяны, то есть после тнвд (по часовой стрелке) стоит компрессор кондея (он естественно меньше и капоту не мешает), а потом уже гена. Ну а третье: плохо, что среди нас нет ''домашних металургов'', ведь отливать из алюминия у народа кастрюли, тазики, казаны, очень неплохо получается (видио полно в сети), но так же можно было бы сделать и с нашим крепленим, отлить и на фрезере или на сверлильном станке доработать. А родное крепление для этих целей у меня есть... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Большое спасибо всем откликнувшимся :punk: Я слушая Вас, по ходу корректирую свою задумку с вашими замечаниями . Узнаю что-то новое для себя в ньюансах конструкции и использования материалов. :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Всё шло отлично, а когда накинул ремень :kaktak: понял , что легко не будет. После долгих измышлений пришел к тому, что помпу надо вешать на колено через другие шкивы. Назад пути нет :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Tatik »

bit-bit-brit,
Помпа какая стоит? Если поставить от AFN, там и крепление генератора похожее, но смысл в том что эти помпы есть левого и правого вращения, что позволяет ремень через помпу пропустить по внешней стороне ремня, при этом помпа будет крутиться против часовой стрелки, но поток охлаждайки останется прежним...

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ремень соответственно подобрать по нужной длине
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Я бы с радостью поставил бы помпу с противоположным вращением ,вот только дайте пожалуйста номерок,что бы она подошла к мотору 2Е :09:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ответить