Re: Т3, мульт -1986г.-1.6 Тд
Добавлено: 02 сен 2012, 19:07
обновил салончик
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
Сори плиз, а почему вибру надо клеить не в нахлёст? Насколько мне помнится из журналов АвтоЗвук и КарМюзик, наоборот, в нахлёст советовали. Ещё года три назад точно. Что кардинально сейчас изменилось?redlife писал(а):А чего тут шумить то у мульта? Ну можно вытащить вату минеральную и проклеить тонкой виброй борта(3 мм). пол в салоне лучше вообше не клеить а просто обарботать хорошо и покрасить в пару слоев + ковер потолще, передок пол у водителя и пасажира 80% без нахлеста проклеиваешь виброй 5-6мм но после обработки хорошей и качественно раскатывашеь под феном роликом металическим чтоб прилипло насмерть а сверху целым куском в ноги шумку 3 -6 мм с заходом на стенки и сверху ковер родной, тумбочки под сидушками пол вибра + шумка, стенки тумбочки изнутри и снаружи по кругу шумкой без вибры, крыло из салона(там где ремень прикручивается) просто под ковер клеите 3-6 мм шумка в 1 или 2 слоя и сверху либо родное либо дикоративное покрытие чтоб шумку не коцать.под торпедой клеить вибру помоему вообще бесполезно так как метал там просто не вибрирует из за уселителей и много слойного металла- просто проклеиваете хорошую!!!! пористую шумку в 1 или 2 слоя 6 -10мм толщиной в зависимости от свободного места + где позволяет саму торпеду проклеииваете изнутри. тунель центральный клеите вибра(60% поверхности) + шумка. и не забудьте просушить и вставить обратно вату так как она очень сильно поглощает звуки и шумы снаружи. так же можно проклеить там где позволяет место карты изнутри пластиковые в салоне(столик и справа сзади) шумкой до 10 мм хоть в 3 слоя сплошняком оставляя только дырки технологичные )))) ну собственно чем смог тем помог исходя из собственного опыта на самом деле вам самим решать что и как делать но перед тем как зделать почитайте сайты и форумы людей кто занимается этим профессионально так как многие тратят и деньги и время за зря из за того что думают что чем больше тем лучше