Daiver BUS
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Daiver BUS
Всем привет. Вот и настала моя очередь поведать о своем бусе. Немного истории... Поиски тетриса начались в октябре 2010 года. В апреле 2011 была совершена очередная поездка в его поисках в Нижний Новгород. Ненайдя достойного экземпляра, мы с другом уже были готовы вернуться домой, как тут появилась наисвежайшая объява на AVITO, и мы, не теряя времени, отправились его смотреть. Тем более он был в той же области !!!
Бус очень долго стоял, но бодро завелся и его величество DJ хлестал маслом откуда только мог. Но это не смутило, т.к. в планах был рядник. Подвеска естественно требовала замены. А вот кузов и салон добавляли позитива и после продолжительной беседы с владельцем было принято правильное решение и определена дата снятия с учета. Через 2 дня он был пригнан во Владимир.
Вот собственно и он. КарамэЛ цэ
Планов и уже сделанных дел много, буду выкладывать все по порядку!
Бус очень долго стоял, но бодро завелся и его величество DJ хлестал маслом откуда только мог. Но это не смутило, т.к. в планах был рядник. Подвеска естественно требовала замены. А вот кузов и салон добавляли позитива и после продолжительной беседы с владельцем было принято правильное решение и определена дата снятия с учета. Через 2 дня он был пригнан во Владимир.
Вот собственно и он. КарамэЛ цэ
Планов и уже сделанных дел много, буду выкладывать все по порядку!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Daiver BUS
Что-то я не припоминаю ентот автобус в своем регионе.
Или его стоимость более 150 тыр.?
Где фотки того, что "добавляло позитива".
Салончег бы показал
Или его стоимость более 150 тыр.?
Где фотки того, что "добавляло позитива".
Салончег бы показал
ЮРИЙ
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Daiver BUS
Удачи, дерзай
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
MAE$TR0 писал(а):Что-то я не припоминаю ентот автобус в своем регионе.
Или его стоимость более 150 тыр.?
Где фотки того, что "добавляло позитива".
Салончег бы показал
этот автобус с выставленной стоимостью 115 провисел в продаже не более часа !!!
фотки салона на момент покупки не делал, на днях выложу свежие
8-919-024-42-45 Иван.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Daiver BUS
Всем привет Поздравляю с покупкой Ещё очередному "счастливчику" дадут новую жизнь
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Daiver BUS
Мои поздравления ДАРАГОЙ!
Re: Daiver BUS
Юра, это тот, про который я тебе писал, что перекупы увели из-под носа. Слава Богу, нормальному человеку досталсяMAE$TR0 писал(а):Что-то я не припоминаю ентот автобус в своем регионе.
Или его стоимость более 150 тыр.?
Где фотки того, что "добавляло позитива".
Салончег бы показал
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
Ваня наконец то писать стал!!
дальше много интересного, не переключайтесь!
дальше много интересного, не переключайтесь!
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
действительно, интересного будет много. Продолжаем....
спустя неделю после покупки, бус был загнан на подъемник для извлечения товарища DJ.
Через некоторое время двигатель снят, и т.к. было уже очень поздно, то деффектовку мотора решили отложить на следующий день. Собственно хватило только снятия головок, состояние которых усилило желание воткнуть рядник. Вечная проблема-микротрещины.
Пару часов раздумий и мы уже катим в Москву за новым сердцем 2E. Достался он без гены, вся остальная навеска на нем присутствовала.
спустя неделю после покупки, бус был загнан на подъемник для извлечения товарища DJ.
Через некоторое время двигатель снят, и т.к. было уже очень поздно, то деффектовку мотора решили отложить на следующий день. Собственно хватило только снятия головок, состояние которых усилило желание воткнуть рядник. Вечная проблема-микротрещины.
Пару часов раздумий и мы уже катим в Москву за новым сердцем 2E. Достался он без гены, вся остальная навеска на нем присутствовала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
давай уже крашеный показывай
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
Первым делом решено было покрасить моторный отсек, потом воткнуть новое сердце, и дальше на полный покрас.
вот первые фотки процесса
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
фото только такое сохранилось
вот первые фотки процесса
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
фото только такое сохранилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Daiver BUS
Крассава!!!
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
2E достался без генератора. Из своих запасов был взят 100А гена с Camry-40, с убитой обгонной муфтой, который после переделок быд вживлен на штатный кронштейн генератора, шкив=ВАЗ 2110, натяжная планка = ГАЗель.
кронштейн расширительного бачка был изготовлен из куска металла, вырезанного из заднего правого крыла NISSAN X-TRAIL 2010 года железо конечно тонковато, но свою функцию выполнят!
кронштейн расширительного бачка был изготовлен из куска металла, вырезанного из заднего правого крыла NISSAN X-TRAIL 2010 года железо конечно тонковато, но свою функцию выполнят!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
Переход на рядник и его установка в автомобиль кажутся простым на первый взгляд, но это только при наличии ПОЛНОГО списка необходимых деталей. Мне в этом плане повезло, все было найдено за 1 день в родном городе. Решил выложить сохранившиеся фото этого процесса. Первые 2 фото - мое решение с маслонасосом. (это было на тот момент, сейчас закуплены новые насосы от 2Е и дизеля для их стыковки). На 3 фото комплект перехода на рядник, не хватает самого маслонасоса, дизельного поддона (стоял в тот момент уже на новом двигателе) и защитного кожуха КПП. Естественно при стыковке ДВС и КПП был укорочен первичный вал (на 1см), уставлен новый игольчатый подшипник к/в и заменен весь крепеж. На самом деле проблем при установке дизельных лап и кронштейнов не возникло ни сколько, все само собой "садится" в нужные места, забыли только ударить кувалдой по лонжерону в том месте, где он ближе всего к коллектору. Сейчас эту проблему решим либо снятием двигателя и ударом той самой кувалдой куда следует, либо подложим шайбу под левую лапу. Глушитель решено было пока поставить от 1,6D. Предыдущими владельцами шток шара переключения КПП был сварен из 2 водопроводных труб совершенно не того диаметра и высоты что требовалось, вследствии чего передачи практически не включались (при перегоне во Владимир трогаться приходилось с той передачи, которая включится...). Сейчас этот шток восстановлен с родного (3 фото снизу), путем крепления к нему трубы необходимого диаметра через резьбовые соединения, окрашен и установлен!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Daiver BUS
Красиво.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Daiver BUS
Дайвер,это ты на своем аватаре? Расскажи пожалуйста подробнее про шкивы и какой ремень гены используешь?