Daiver BUS

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Daiver BUS

Сообщение юрасик »

Ой как красиво на хвалили, только я попросил показать фотки, а вы :cray:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Daiver BUS

Сообщение ksenon17 »

пока могу показать фотки всех ингридиентов,собраных в одном гараже....в кучку :))) и без автобуса :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Daiver BUS

Сообщение Daiver »

Всем привет, т.к. бус уже поставлен на учет, он активно начал эксплуатироваться, ожидая выявления недоделок. Вопрос по замене КПП пока в воздухе, решение будет принято в ближайшее время. Пока расскажу об установке центральных замков....
С передними дверьми все понятно, на сдвижке была применена конструкция очень схожая со штатной, а вот на хлопушке немного поизвращались :nozik: . На нее был установлен микрик, который активируется естественно с кнопки на самой двери. При легком нажатии, микрик подает сигнал на эл. привод замка и дверь открывается. При поставновке на охрану, блок сигнализации блокирует его, отключая питание. Положение ключа замка постоянно находится в закрытом состоянии. (фото, к сожалению, не осталось. поздно вспомнили) Вот как то так :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Daiver BUS

Сообщение Ashtarakci »

:punk: :clap2:
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Daiver BUS

Сообщение Daiver »

давненько ничего не писал. Накидаю небольшой отчет о UN1 и ощущениях после
установки ее в мой бусик!

Собственно как и Димке (Вася Ветров) коробас ставили Тверские БРАТЬЯ
Андрей с Женей. За то, что предложили такую услугу им ПЕРВОЕ спасибо ! С
этого момента все честно и по порядку...
Договорившись о дате приезда и постановке буськи к ним предварительно на
неделю, сошлись в итоге на сроке в 2 недели. Первые 7 дней, как я понял с
тэтрисом ничего не делали, во вторую неделю начались активные движения в
изготовлении кронштейна КПП, флянцев и разборкой/сборкой самой коробки.
Началась 3-я неделя, по истечении которой Андрей позвонил и сказал что
бус готов и можно его забирать.

Вернее сказать, НУЖНО его забрать, так как потом они укатывают в Беларусь
и бус зависнет ещё неизвестно на сколько. Делать нечего, пятница —
закончился рабочий день и мы едем забирать автобус.

Сам коробас, кронштейн и флянцы блистали "новьем", как только что сошедшие
с завода.

Было уже темно и разглядеть хоть что-то четко было проблематично, но тем не
менее бус закатили на эстакаду и залезли под него. Сразу обратили
внимание, что с коробки что-то капает. Женя уверил, что это тормозная
жидкость стекает, так как только что прокачивали сцепление. Ладно верим,
темно и поздно, хочется домой.

Пробная поездка, перекур и мы катим обратно во Владимир. Про скоростные
ощущения напишу чуть позже, а по дороге домой очень сильно раздражало
биение впускного коллектора об лонжерон и дребезжание глушителя о заднюю
панель, которые появились после установки новой КПП.
Через день после возвращения из Твери буську подняли на подъемник, где и
обнаружилось несколько проблем, которые потребовали определенного времени
и денег, За это им как бы ВТОРОЕ спасибо.
А проблемы было ТРИ.
1. Геморрой с касанием коллектора и лонжерона мной был решен раньше путем
подкладывания шайбы на подушку под левую лапу двигателя...и вот он
появился опять. Теперь было однозначно решено снимать ДВС+КПП и ударять
как положено по самому лонжерону в месте касания (фото приложу чуть позже, т.к. пишу с другого компа,
надеюсь кому то в дальнейшем пригодится).
2. Касание глушителя о заднюю панель появилось как следствие после
установки усиленной пластины под задний кронштейн коробки из-за чего все
агрегаты поднялись вверх вместе с глушителем. Этот трабл решился
практически сам собой после того как двигатель перестал лежать на
лонжероне.
3. Самая основная проблема выявилась в виде течи через сальники полуосей,
причем обильная течь. Дело в том что конструктивно в этой коробке уровень
масла чуть выше уровня выходных флянцев. И малейшая неплотность
проявляется подтеканием масла.

Стали искать причину и обратили внимание на нездоровый радиальный люфт
выходных полуосей дифференциала, на которые одеваются флянцы. Подробнее об
этом явлении можно почитать тут:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... erenciala/
Итого дифф «посажен», ну да бог с этим, КПП все таки б/у, но проблему
решить как то надо. Было решено установить ОПЯТЬ новые сальники, но в
начале подрезать пружинку стягивающую губу сальника на 1см, дабы получить
более плотное прилегание губы к выходному флянцу. Андрей (StAngel) сказал,
что все размеры флянцев в допусках и больше ничего не оставалось как
сделать то, о чем я написал выше. Заменили... Заодно обработали и
покрасили тоннель, который появился после резки под новую опору.
По началу все было сухо и главной проверкой стала поездка на выходные к
Аркадию (ARKEN) в Минск. Заодно и проверить машинку во всех режимах на
новой коробке.
Разгон изумительный, как бы кто ни говорил, что 2Е не
потянет UN-ку. А груженый едет еще лучше (ну это как всегда) Расход по
трассе не превышал 9 литров на 100км при средней скорости 110 км/ч. По
городу получается около 12л. Приведу примеры скорости при 3000 об/мин
1 = 30 км/ч
2 = 55 км/ч
3 = 75 км/ч
4 = 100 км/ч
5 = 125 км/ч
По приезду буська был вновь поднят на подъемник, выявилось, что течь
небольшая присутствует, правда теперь в месте прилегания обоймы сальника и
посадочного отверстия в корпусе КПП. Надо было сажать сальник на герметик,
что собственно и будет сделано в ближайшее время! Только теперь будут
установлены сальники CORTECO с номером 12018948B , практически идентичные
оригинальным УЭновским, но с копеечной стоимостью. Подробнее о них тут:
http://alpinerenault.free.fr/outils/for ... 11&t=25924
И так уже потрачено прилично денег...но результата нет! Эта инфа тоже
надеюсь пригодится всем, кто в будущем будет устанавливать такую
коробченку.
Вот какие пироги возникли из-за того что парни банально не проверили
машинку перед отдачей. Да и времени то особо проверять не было,
доделывалось то всё в последний момент и впопыхах. Но за все это им ТРЕТЬЕ
спасибо!!!!!!
А так вообще ОЧЕНЬ !!! доволен сочетанием 2Е с UN1, как и теперешним расходом
топлива при новых скоростях передвижения.
Фотки переделок кину в ближайщее время.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Daiver BUS

Сообщение Daiver »

фоты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Daiver BUS

Сообщение Михаил казак »

:punk: Спасибо, очень полезная информация!
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Daiver BUS

Сообщение St_angel »

красиво написано а само главное грамотно. и самое интересное что ни слова о том что была дана гарантия, что мы предлагали исправить все за свой счет оплатить дорогу туда обратно, о том что ты отвечал на наши предложения пригнать бус. Я предлагал исправить огрехи все за 2 дня но ты сам сказал что у тебя есть возможность и ты все исправишь сам, а теперь начинаешь поливать грязью
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Daiver BUS

Сообщение Daiver »

St_angel писал(а):красиво написано а само главное грамотно. и самое интересное что ни слова о том что была дана гарантия, что мы предлагали исправить все за свой счет оплатить дорогу туда обратно, о том что ты отвечал на наши предложения пригнать бус. Я предлагал исправить огрехи все за 2 дня но ты сам сказал что у тебя есть возможность и ты все исправишь сам, а теперь начинаешь поливать грязью
Андрюха, не понимаю где ты увидел здесь "грязь", ты же сам просил написать отзыв так, как оно есть... про гарантийные условия нет смысла писать, т.к. коробас б/у, следовательно предъяв к нему нет... К работе по установке и изготовлению флянцев, переходной плиты и тяги переключения передач а также заднему кронштейну коробки претензий вообще нет, все сделано на очень достойном уровне, а вот касаемо сальников остались вопросы, т.к. изначально их стали менять чтобы устранить течь. В итоге они заменены, а течь не устранена, получается оплаченная работы выполнена напрасно. Об этом мы и разговаривали в Минске, но общего языка не нашли. Ну да ладно. То что предложили исправить все недоделки-за это вам уважение, только вот про возможность исправить все самому я не говорил, я сказал что нет возможности, а точнее времени ехать к вам, и тем более оставлять машину и снова ехать забирать ее. Только поэтому доделываю сам.
8-919-024-42-45 Иван.
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Daiver BUS

Сообщение St_angel »

приезжай вопрос с сальниками решим в течении пары часов
Последний раз редактировалось St_angel 02 ноя 2012, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Daiver BUS

Сообщение ksenon17 »

а что у вас за сальники,что аж пара их туда влезает? есть номер? чиста поглазеть и почЕтать,ибо я наоборот гоняюсь за более толстыми,более близкими к оригинальным 18 мм...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Daiver BUS

Сообщение Daiver »

Андрей, я тоже не против посмотреть. Какие сальники сейчас ставите в паре? кинь фотку , если есть!
8-919-024-42-45 Иван.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Daiver BUS

Сообщение Dимон »

Я может чего и не понимаю но вы хоть десять в ряд поставте течь будет одинаково, причина в другом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Daiver BUS

Сообщение Михаил казак »

Как в оригинальном варианте приводится в действие кулиса на КПП, в Рено? Нельзя ли перебросить всё это вместе с рычагом переключения от Рено?
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Daiver BUS

Сообщение Daiver »

Наступила зима и теперь вновь легковуха будет возить меня к стройке на фазенду. Буська тем временем был кокретно вымыт и поставлен на работе в теплый бокс на зиму на тоже место, где он провел целый год в восстановлении :sobak: . За зимний период в планах подготовить/перешить и установить полностью мульт-салон с мульт-торпедой и конечно "доделать"-окончательно убрать течь с сальников КПП как и планировалось. :punk: ну и еще кое-что :travka:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Daiver BUS

Сообщение alex078012 »

Хороший отзыв.побольше бы таких.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Daiver BUS

Сообщение Daiver »

черкну, что произошло за последнее время с бусиком.

Наконец то он получил мульт бампера, привезенные вместе с остальными ништяками летом от Дусика :shari: . Осталось добавить переднему бамперу губу (уже имеющуюся в наличии) ну и боковой обвес (его пока нет).
Перед поездкой на Украину установились перешитые боковые обивки салона и сами сидушки, дабы в поездке чувствовать себя более комфортно задним пассажирам. Использовалась так называемая эко-кожа с добавлением перфорации. Смотрится достаточно не плохо ! Установил долгожданную мульт торпеду, привезенную так же от Андрея еще год назад. Добавилась сигналка с обратной связью. Перегородку в салоне решил пока не срезать, хотя мысли постоянно посещают :bash: . Между передними сидушками стоит холодильник с подстаканниками, для которого была специально установлена в торпеде более мощная розетка между магнитолой и штатным прикуривателем.

сорри за качество, фотки с телефона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Daiver BUS

Сообщение RimmT3 »

ох листвы нехватает и шторок..
Спойлер
чего в контакте не отвечаешь?
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Daiver BUS

Сообщение vfrc »

Со вкусом делал. Красивый бус получился. Прям айс. :punk: :cray: :shari:
P.s. +1 к шторам. Перегороду пили.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Re: Daiver BUS

Сообщение Darkey »

красивый бус. Ветровики на передних дверях от какого авто?
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Ответить