Страница 1 из 6

Daiver BUS

Добавлено: 29 мар 2012, 18:58
Daiver
Всем привет. Вот и настала моя очередь поведать о своем бусе. Немного истории... Поиски тетриса начались в октябре 2010 года. В апреле 2011 была совершена очередная поездка в его поисках в Нижний Новгород. Ненайдя достойного экземпляра, мы с другом уже были готовы вернуться домой, как тут появилась наисвежайшая объява на AVITO, и мы, не теряя времени, отправились его смотреть. Тем более он был в той же области !!!
Бус очень долго стоял, но бодро завелся и его величество DJ хлестал маслом откуда только мог. Но это не смутило, т.к. в планах был рядник. Подвеска естественно требовала замены. А вот кузов и салон добавляли позитива и после продолжительной беседы с владельцем было принято правильное решение и определена дата снятия с учета. Через 2 дня он был пригнан во Владимир.
Вот собственно и он. КарамэЛ цэ
Планов и уже сделанных дел много, буду выкладывать все по порядку!

Re: Daiver BUS

Добавлено: 29 мар 2012, 19:06
valyk83
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :punk:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 29 мар 2012, 19:10
MAE$TR0
Что-то я не припоминаю ентот автобус в своем регионе.
Или его стоимость более 150 тыр.?
Где фотки того, что "добавляло позитива".
Салончег бы показал :punk:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 29 мар 2012, 19:11
самокат
Удачи, дерзай :clap2:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 29 мар 2012, 19:14
Daiver
MAE$TR0 писал(а):Что-то я не припоминаю ентот автобус в своем регионе.
Или его стоимость более 150 тыр.?
Где фотки того, что "добавляло позитива".
Салончег бы показал :punk:

этот автобус с выставленной стоимостью 115 провисел в продаже не более часа !!!
фотки салона на момент покупки не делал, на днях выложу свежие

Re: Daiver BUS

Добавлено: 29 мар 2012, 19:34
bit-bit-brit
Всем привет :punk: Поздравляю с покупкой :shari: Ещё очередному "счастливчику" дадут новую жизнь :ruli:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 29 мар 2012, 19:54
Ashtarakci
Мои поздравления ДАРАГОЙ! :punk:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 29 мар 2012, 20:34
voenmor
MAE$TR0 писал(а):Что-то я не припоминаю ентот автобус в своем регионе.
Или его стоимость более 150 тыр.?
Где фотки того, что "добавляло позитива".
Салончег бы показал :punk:
Юра, это тот, про который я тебе писал, что перекупы увели из-под носа. Слава Богу, нормальному человеку достался

Re: Daiver BUS

Добавлено: 29 мар 2012, 20:50
RimmT3
Ваня наконец то писать стал!! :punk:
дальше много интересного, не переключайтесь! :book:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 30 мар 2012, 20:01
Daiver
действительно, интересного будет много. Продолжаем....
спустя неделю после покупки, бус был загнан на подъемник для извлечения товарища DJ.
Через некоторое время двигатель снят, и т.к. было уже очень поздно, то деффектовку мотора решили отложить на следующий день. Собственно хватило только снятия головок, состояние которых усилило желание воткнуть рядник. Вечная проблема-микротрещины.
Пару часов раздумий и мы уже катим в Москву за новым сердцем 2E. Достался он без гены, вся остальная навеска на нем присутствовала.

Re: Daiver BUS

Добавлено: 30 мар 2012, 23:20
RimmT3
давай уже крашеный показывай :essen:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 31 мар 2012, 21:45
Daiver
Первым делом решено было покрасить моторный отсек, потом воткнуть новое сердце, и дальше на полный покрас.
вот первые фотки процесса

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
фото только такое сохранилось

Re: Daiver BUS

Добавлено: 31 мар 2012, 23:09
Trali-Vali
:clap2: :clap2: :clap2:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 01 апр 2012, 04:12
Ashtarakci
Крассава!!! :clap2:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 01 апр 2012, 07:33
RimmT3
Ваня пиши ишо! :clap2:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 01 апр 2012, 11:01
Daiver
2E достался без генератора. Из своих запасов был взят 100А гена с Camry-40, с убитой обгонной муфтой, который после переделок быд вживлен на штатный кронштейн генератора, шкив=ВАЗ 2110, натяжная планка = ГАЗель.
кронштейн расширительного бачка был изготовлен из куска металла, вырезанного из заднего правого крыла NISSAN X-TRAIL 2010 года :ruli: железо конечно тонковато, но свою функцию выполнят!

Re: Daiver BUS

Добавлено: 01 апр 2012, 11:09
voenmor
Ай, молодца!

Re: Daiver BUS

Добавлено: 01 апр 2012, 12:09
Daiver
Переход на рядник и его установка в автомобиль кажутся простым на первый взгляд, но это только при наличии ПОЛНОГО списка необходимых деталей. Мне в этом плане повезло, все было найдено за 1 день в родном городе. Решил выложить сохранившиеся фото этого процесса. Первые 2 фото - мое решение с маслонасосом. (это было на тот момент, сейчас закуплены новые насосы от 2Е и дизеля для их стыковки). На 3 фото комплект перехода на рядник, не хватает самого маслонасоса, дизельного поддона (стоял в тот момент уже на новом двигателе) и защитного кожуха КПП. Естественно при стыковке ДВС и КПП был укорочен первичный вал (на 1см), уставлен новый игольчатый подшипник к/в и заменен весь крепеж. На самом деле проблем при установке дизельных лап и кронштейнов не возникло ни сколько, все само собой "садится" в нужные места, забыли только ударить кувалдой по лонжерону в том месте, где он ближе всего к коллектору. Сейчас эту проблему решим либо снятием двигателя и ударом той самой кувалдой куда следует, либо подложим шайбу под левую лапу. Глушитель решено было пока поставить от 1,6D. Предыдущими владельцами шток шара переключения КПП был сварен из 2 водопроводных труб совершенно не того диаметра и высоты что требовалось, вследствии чего передачи практически не включались (при перегоне во Владимир трогаться приходилось с той передачи, которая включится...). Сейчас этот шток восстановлен с родного (3 фото снизу), путем крепления к нему трубы необходимого диаметра через резьбовые соединения, окрашен и установлен!

Re: Daiver BUS

Добавлено: 01 апр 2012, 12:29
самокат
Красиво. :shari:

Re: Daiver BUS

Добавлено: 01 апр 2012, 14:23
olezhok
Дайвер,это ты на своем аватаре? Расскажи пожалуйста подробнее про шкивы и какой ремень гены используешь?