Страница 1 из 1
Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 31 мар 2012, 23:48
m401
Здравствуйте уважаемые бусоводы!
Три месяца езжу на Транспортере и три мес читаю форум.
Всех уже знаю.
Кузов у буса конечно требует покраски. Мотор тоже подустал. В двух цил гидрики не работают, в одном- компессия 7. Как сделаю вторую машину проведу ревизию головок и поменяю гидрики. А вообще хочу поменять мотор на МВ или ДЖ.
Три месяца отъездил нормально. В морозы -30 заводился оч хорошо. Только антифриз из под головок капает пока не прогреется. Буду потихоньку делать.
Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 01 апр 2012, 01:21
Klip2
Симпотичная машинка.
Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 01 апр 2012, 19:15
Daiver
Приветствую. Да, с виду живой экземплярчик. Из за той же проблемы решил сменить двигатель на рядник. Если в последствии будешь менять на DJ - пиши, пока с него есть все, тем более скоро парень с моей работы собирается к вам на рыбалку.
Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 01 апр 2012, 20:20
Cheburashkin
Скоро поеду в твою сторону с.Заволжское,если надо чего передать с Нерезиновой что-то компактное напиши,а то вещей своих

.
Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 01 апр 2012, 20:50
m401
Daiver писал(а):Приветствую. Да, с виду живой экземплярчик. Из за той же проблемы решил сменить двигатель на рядник. Если в последствии будешь менять на DJ - пиши, пока с него есть все, тем более скоро парень с моей работы собирается к вам на рыбалку.
Пусть заезжает в гости.
Написал лс.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Cheburashkin писал(а):Скоро поеду в твою сторону с.Заволжское,если надо чего передать с Нерезиновой что-то компактное напиши,а то вещей своих

.
Передать пока нечего. Спасибо. Заезжайте в гости просто.
Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 06 май 2012, 22:02
m401
Сегодня снял двигатель. Рекорд конечно не поставил по времени но вроде все аккуратно вышло.
Коробку не опускал, а лишь подпер. Снял глушитель и защиту и так вышел.
1.jpg
2.jpg
Вот он какой грязный!
3.jpg
Снял голову, ту где в цилиндре компрессии нет. Что за х..нь- превый раз такое вижу. Клапан ушел внутрь седла! Что делать?
4.jpg
Выпуск открутить не удалось. Две гайки открутил, две шпильки свернул, четыре уцепить не за что. Надо срезать наверное.
Вобщем снять то снял, а вот поставить с такими заморочками когда получится- неизвестно.
Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 06 май 2012, 22:53
bit-bit-brit
Всем привет

Бусик очень даже хороший, кузовок самое главное живой.

Вобще для меня эти аппазитные моторы - тёмный лес

. У меня таких не когда не было в эксплуатации. Но поманиторив форум я понял по ним ,что ремонт этих моторов далеко не бюджетный

Еслиб у меря стоял бы выбор,что теперь делать с твоим мотором? Я бы наверное заморочился с рядником 1.8 или 2.0 .Во первых, один раз заморочишся и получиш ремонтно пригодный агрегат

Желаю удачи

Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 06 май 2012, 23:03
Klip2
Привет! Не унывай. У меня такое случилось в декабре (компенсатор развалился), лезть в мотор было влом, подпилил болгаркой рокер, чтобы не упирался в тарелку клапанной пружины (отсюда и нулевая компрессия) и катаюсь по сей день. Все собираюсь заменить голову, да руки не доходят. Кстати, судя по картинкам, у тебя не DF, а DG, так что и голову от него ищи.
Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 06 май 2012, 23:19
m401
Привет! Не унывай. У меня такое случилось в декабре (компенсатор развалился), лезть в мотор было влом, подпилил болгаркой рокер, чтобы не упирался в тарелку клапанной пружины (отсюда и нулевая компрессия) и катаюсь по сей день. Все собираюсь заменить голову, да руки не доходят. Кстати, судя по картинкам, у тебя не DF, а DG, так что и голову от него ищи.
Так. Давай поподробнее.
1.Клапан из-за чего внутрь седла ушел? Или мож не разглядел?
2.Почему ДЖ?
3. что со шпильками на выпуске делать?
Но поманиторив форум я понял по ним ,что ремонт этих моторов далеко не бюджетный Еслиб у меря стоял бы выбор,что теперь делать с твоим мотором? Я бы наверное заморочился с рядником 1.8 или 2.0 .Во первых, один раз заморочишся и получиш ремонтно пригодный агрегат Желаю удачи
Спасибо за совет, но... Пока есть оппозит рядник подождет.
А кузов действит радует. Пока двиг снимал весь снизу облазил.
Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 06 май 2012, 23:34
Klip2
1. это не клапан внутрь седла ушел, а седло внутрь головы от перегрева. 2. у мотора DF другая система охлаждения, головы одинаковые, но у DF клапана (тарелки) мньшего размера. 3. шпильки высверливать и ставить новые или ремонтные (М8хМ10).
Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 20 авг 2012, 23:29
m401
Все... Заменил (диск сцепления, кольца, направляющие, клапана, прокладки), запаял (дыры в трубах, корпус термостата), завел( на столе), поставил на бус, завел, прокачал систему охлаждения. Осталось залить бензин в бак и попробовать, как оппозит на четырех цилиндрах едет.
Небольшой фотоотчет.
Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 20 авг 2012, 23:56
Klip2
Да, с корпусом термостата здорово разобрался, видно что руки из нужного места растут!
Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 21 авг 2012, 21:59
m401
Проехал! Оппозит валит! Оппозит- весчь!!!
Все равно термостат течет- собака!! На горячую в месте соединения.
У кого есть в хорошем состоянии?
Re: Т3 бус 1,9 DF 1989 Астрахань
Добавлено: 21 авг 2012, 22:13
Zwereff
Спроси у Сергея Васильева. У него этих моторов разобранных- весь гараж завален. Ну а передать как-нибудь передаст, сейчас сезон, к вам рыбаки косяками валят!