голубая мечта!
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).
Привет, Коллеги,
Расскажу про свою "Голубую мечту" . В феврале, в результате сделки по недвижимости, моей супруге подарили Т3. Ситуация проста: дяденька продавал квартиру и гараж в городе, намереваясь уехать жить на природу в ИЖС, а в гараже стоял автобус. Продав все и преисполнившись благодарности к моей милой за помощь, а так же зная, что у нас автосервис,он предложил забрать старый "хлам". Вот так мы стали обладателями полумёртвого, уставшего от жизни Т3, 1990 года, голубого цвета, который сразу окрестили "Голубая мечта".
Скажу сразу, что немецкие басики мне нравились всегда. За безотказность, основательность конструкции, крепость и одновременную простоту - признак гениальности.
Не будем так же оставлять без внимания удобства управляемость и экономичность.
В нашем случае, это дизель 1.6, с довольно крепким кузовом, но окончательно и по-скотски упоротыми внутренностями. Вскрытие показало, что оборван шатун на 4-м цилиндре, взорвана (буквально) сама гильза, разломан промежуточный вал, который в процессе разноса колонул блок двигателя. Красота! Случай почти клинический, требующий буквально замены сердца автобусу. Ну, а раз менять, то надо что-то "повеселее" поставить, поскольку "1.6-салями" для такого вездехода , мягко говоря, маловато.
Пошарив в Инете, нарыл контрактные моторы 1.9 (от Т4) от 30 т.р без навесного. Посему сейчас, озадачен покупкой либо мотора, либо донора, доживающего своё.
Возможно у Вас есть предложения или знания, где взять моторчик "не за дорого"?
Всем заранее признателен. Фотки скоро положу. Да , и кому интересно из Питера и Области, жду в гости в сервис.
Расскажу про свою "Голубую мечту" . В феврале, в результате сделки по недвижимости, моей супруге подарили Т3. Ситуация проста: дяденька продавал квартиру и гараж в городе, намереваясь уехать жить на природу в ИЖС, а в гараже стоял автобус. Продав все и преисполнившись благодарности к моей милой за помощь, а так же зная, что у нас автосервис,он предложил забрать старый "хлам". Вот так мы стали обладателями полумёртвого, уставшего от жизни Т3, 1990 года, голубого цвета, который сразу окрестили "Голубая мечта".
Скажу сразу, что немецкие басики мне нравились всегда. За безотказность, основательность конструкции, крепость и одновременную простоту - признак гениальности.
Не будем так же оставлять без внимания удобства управляемость и экономичность.
В нашем случае, это дизель 1.6, с довольно крепким кузовом, но окончательно и по-скотски упоротыми внутренностями. Вскрытие показало, что оборван шатун на 4-м цилиндре, взорвана (буквально) сама гильза, разломан промежуточный вал, который в процессе разноса колонул блок двигателя. Красота! Случай почти клинический, требующий буквально замены сердца автобусу. Ну, а раз менять, то надо что-то "повеселее" поставить, поскольку "1.6-салями" для такого вездехода , мягко говоря, маловато.
Пошарив в Инете, нарыл контрактные моторы 1.9 (от Т4) от 30 т.р без навесного. Посему сейчас, озадачен покупкой либо мотора, либо донора, доживающего своё.
Возможно у Вас есть предложения или знания, где взять моторчик "не за дорого"?
Всем заранее признателен. Фотки скоро положу. Да , и кому интересно из Питера и Области, жду в гости в сервис.
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).
питерские сервисы.... бр...... пока не увижу сам мнение не изменю ))) цена конечно движков у нас заоблачная но опять такие есть опыт людей которые урвали все подкапотное + доки + электрика за 20 -30 тысяч. главное мониторить инет и иметь возможность резко сорватся с места.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).
Может быть бензиновый рядник,чтобы точно повеселее?
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).
ну что вы все втюхиваете то бензин то дизель. у каждого двигателя есть свои + и -, для меня лично плюсов дизеля больше чем минусов. каждый человек для себя решает сам что он хочет. вот когда ты поедешь на машине 4000 км куданить в жопу мира или в евросоюз ты тоже в дизеле увидишь плюсов больше чем минусов. вот RimmT3 нашел выход в виде бенз + газ но опять таки для меня газ неприемлем.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).
Согласен с Redlife. Дело каждого - личный выбор. Поскольку был дизель - значит будет дизель. Просто не 1.6, а 1.9. Тем паче, что запчастей теперь много .
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
давно пора. и ждем фоток и описания процесса от владельца
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Восстановление Т3 (процесс не быстрый).
удивляет меня вот , с какого фига все на халяву ровняются ? имхо хороший дизель не должен стоить ни 20 , ни 30 и даже не 40 тыщ руб. тем более с навесным и тем более 1,9.redlife писал(а):питерские сервисы.... бр...... пока не увижу сам мнение не изменю ))) цена конечно движков у нас заоблачная но опять такие есть опыт людей которые урвали все подкапотное + доки + электрика за 20 -30 тысяч. главное мониторить инет и иметь возможность резко сорватся с места.
ТС , если планируется езда по городу , то 1,6 вполне хватает.
поставив 1,9 без замены коробки , ничего особо не изменится , только расход топлива вырастет.
892бIII58II Александр
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
Речь про "халяву" не идёт. Само собой ясно, что моторчики, что продаются за эти деньги , произведены не вчера, и даже не в прошлом году. Просто 1.6 сейчас я пока не вижу. Исключение составляет какой-нибудь горемычный автобус, насквозь проржавленный, с более менее целой внутрянкой. Если найду такой дизилёк в ближайшее время - куплю и соберу один нормальный автобус. Остальное пойдёт на пополнение форума "распродажа", для поддержания Бусов клубчан.
Согласись, что смысла брать двигло за 58 т.р из Латвии или Германции нет, если можно найти агонизирующий автомобиль и купить все в сборе за 40. ...При учете того, что и место есть где работать и руки растут из правильного места. И коллегам материал для чтива, и запчасти на рынок.
Согласись, что смысла брать двигло за 58 т.р из Латвии или Германции нет, если можно найти агонизирующий автомобиль и купить все в сборе за 40. ...При учете того, что и место есть где работать и руки растут из правильного места. И коллегам материал для чтива, и запчасти на рынок.
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
это батенька не халява это адекватная оценка сушности дрыгателя. в прибалтике это все стоит 300 -500 евро. так почему у нас это стоит 80000 р? от таво что у меня зарплата не 15000 как в прибалтике а 30000 в питере не означает что я должен покупать двигателя за 80000
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: голубая мечта!
есть 1,6Д. стоит на автобуе. можно даже завести хотя на майские думаю буду снимать и ставить бензиновый мотор. так что если хошь за 20т.р. голый дизель с тнвд,то велкам,пока есть возможность протестировать мотор ПЕРЕД покупкой солнечногорский р-н МО.
ни в какой прибалтике,ни на луне,дизель 1,9(живой) не может стока(300-500евро) стОить,тока рядная бензинка..ИМХО
ни в какой прибалтике,ни на луне,дизель 1,9(живой) не может стока(300-500евро) стОить,тока рядная бензинка..ИМХО
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
даже спорить не буду. я за такие деньги могу снять все что мне надо с живой машины - где можно проверить пощупать и поездить и померить. если у вас нет таких возможностей то не надо говорить что этого нет. на днях купили за 400 евро весь двигатель без навесного живой на тойоту авенсис 2003 года + тнвд и модные форсунки в комплекте. у нас на разборках одна голова от этого двигателя стоит 58000 рублей...................
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: голубая мечта!
ну вот и двигатель нашёлся.
Я,к примеру,приобрёл голую бензинку аж за 15 тыщ,можно было ездить,но решил капиталить,для себя ведь,полностью,с капиталкой выйдет за 50 тыщ,зато новый двигатель .
Я,к примеру,приобрёл голую бензинку аж за 15 тыщ,можно было ездить,но решил капиталить,для себя ведь,полностью,с капиталкой выйдет за 50 тыщ,зато новый двигатель .
Последний раз редактировалось taksoper 16 апр 2012, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: голубая мечта!
хороший в моём понимании - прошедший грамотный комплексный кап ремонт. цены на запчасти все прекрасно знают.
а так за морем и телушка полушку , да пятак перевоз.
если что , у меня тоже есть 1,6 , могу продать.
а так за морем и телушка полушку , да пятак перевоз.
если что , у меня тоже есть 1,6 , могу продать.
892бIII58II Александр
Re: голубая мечта!
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Re: голубая мечта!
.redlife писал(а):даже спорить не буду. я за такие деньги могу снять все что мне надо с живой машины - где можно проверить пощупать и поездить и померить. если у вас нет таких возможностей то не надо говорить что этого нет. на днях купили за 400 евро весь двигатель без навесного живой на тойоту авенсис 2003 года + тнвд и модные форсунки в комплекте. у нас на разборках одна голова от этого двигателя стоит 58000 рублей...................
четаем оченно внематочно ))
1. форум про автобусы фф,поэтому ни про какие авенсисы или сзд или кинешмы ,которые целиком можно купить за 3 бутылки пива,мы не обсуждали изначально.
2. рядный бензиновый фафаген я и сам голый продам в мск за 300 евро,и никуда не надо ехать ))) причОм еще и шампаньского куплю покупателю
для тех,кто "плеха пинимаитт паруски" повторяю: за 300-500 евро не купить живой дизельный мотор фольксваген. либо это повезет примерно также,как с джекопотом в 600 мильенов доляров в пиндостанской лоттерее ) раз в сто лет и у них кому-то фaртит...
и спорить действительно не надо. ибо если бы у тебя была возможность покупать дизеля за такие бапки,ты бы уже ездил на майбахе,а моторы эти по всему снг контейнерами таскал....а ты пока продолжаешь ездить на Т3 и собирать запчасти по помойкам... не в обиду,я и сам такой
ps/ субаровские опозиты двухлитровые вчера смарел....за мотор 1-й комплектации просят от 12 т.р.... это 300евро....но это опять же бензин.
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
вообшето фуфлянский авенсис ездит на дизеле. а в гараже у меня ляжит 1z и afn купленные со всем гавном за 450 евро. ангиские машины они такие прикольные :D 1000 евро машина живая на фарше снимаем все что надо остальное на разборку или в металалом и того 450 чистыми :D двигателя ввозить легально в рашу невыгодно = плати по 4 евро за куб блока двигателя :D свежеиспеченные изменения в таможенных законах. те кто таскал контейнерами эти движки ездят давно уже на майбахах и не парятся. сам таких людей знаю ))))
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: голубая мечта!
да уж...мне праворукий пассат из англии с доставкой в мск встает примерно в 2 килоевро (
- Tiggor
- Друг клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
- Бус: Vw T3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: голубая мечта!
В продолжение темы:
Итак, благодаря ksenon17, за что ему респект, я стал обладателем дизелька CR. Изыскав время, мы его отмыли-оттёрли и установили на автобус. Паралельно, поставили имеющийся масляный поддон, который пришлось подваривать, поскольку предшествующие пользователи умудрились его сломать по креплению, отчаянно притягивая к мотору.
На текущем этапе работа остановилась , по причине поиска косой шестерни привода масляного насоса (068115027B).Та хрень, что передаёт крутящий момент от промежуточного вала на сам насос непосредственно. Судя потому, что для данного мотора номер свой, в отличии от бензинок и остальных дизелей, видимо она отличается... Или я ошибаюсь? Поскольку та, что стояла на моём моторе - абсолютно "усосана", моральные принципы не позволяют внедрять её этот мотор.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Сразу прошу прощения за качество съёмки телефоном в пасмурную погоду в тёмном боксе...Затарахтит, выползем на улицу и помоем - устрою фоторевью.
Итак, благодаря ksenon17, за что ему респект, я стал обладателем дизелька CR. Изыскав время, мы его отмыли-оттёрли и установили на автобус. Паралельно, поставили имеющийся масляный поддон, который пришлось подваривать, поскольку предшествующие пользователи умудрились его сломать по креплению, отчаянно притягивая к мотору.
На текущем этапе работа остановилась , по причине поиска косой шестерни привода масляного насоса (068115027B).Та хрень, что передаёт крутящий момент от промежуточного вала на сам насос непосредственно. Судя потому, что для данного мотора номер свой, в отличии от бензинок и остальных дизелей, видимо она отличается... Или я ошибаюсь? Поскольку та, что стояла на моём моторе - абсолютно "усосана", моральные принципы не позволяют внедрять её этот мотор.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Сразу прошу прощения за качество съёмки телефоном в пасмурную погоду в тёмном боксе...Затарахтит, выползем на улицу и помоем - устрою фоторевью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Боцман7779
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
- Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
- Откуда: Рига
Re: голубая мечта!
на луне точно....из шведки притаранил кадика 98г 1.9тди....за 250 евро(сломан диф)+дорога(двиг с пол пинка заводится)ksenon17 писал(а):есть 1,6Д. стоит на автобуе. можно даже завести хотя на майские думаю буду снимать и ставить бензиновый мотор. так что если хошь за 20т.р. голый дизель с тнвд,то велкам,пока есть возможность протестировать мотор ПЕРЕД покупкой солнечногорский р-н МО.
ни в какой прибалтике,ни на луне,дизель 1,9(живой) не может стока(300-500евро) стОить,тока рядная бензинка..ИМХО
лишнее продал-двиг бесплатно
вот посмотри
http://www.blocket.se/stockholm/bilar?c ... 1&sp=1&w=2
п.с.недавно вывозил метал лишний в чермет.стоит гольф2 дизель,с мотором и коробасом...а салон ужо в смятку(за крышу клещями взяли)
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
+Т-4 94г. 2.4
Re: голубая мечта!
Ребята,все ваши рассказы о том,как вы красиво поимели мотор на халяву,не имеют с российской реальностью ничего общего...вот когда кто-то из вас привезет мне и продаст за озвученные бапки (300евро,со всем навесным) живой мотор,вот тогда я буду петь вместе с вами пестни о том,что это возможно....
Tiggor.тнвд сияет ярче,чем я мог себе представить )))
Tiggor.тнвд сияет ярче,чем я мог себе представить )))