Страница 4 из 4

Добавлено: 02 мар 2015, 10:04
Tiggor
salavat51Поставил назад с 203 кузова 7,5J R16 ET37 с 215\70 - ничего не задевает,без проставок
У меня диск цеплял задний рычаг...увы, пришлось ставить.

Добавлено: 09 мар 2015, 13:26
Tiggor
Итак, простуда отступила, и у меня появилась возможность закончить работу, не заливая детали соплями и не расчихивая пыль и мелкие детали крепежа по салону Буса.
До простуды, все было разобрано. Радиатор, который был снят, практически, не продувался и весит в два раза больше нового. Честно говоря, можно его попытаться разобрать и посмотреть, что внутри, насколько сильно он забит, но ни настроения, ни времени на это нет.
Старый моторчик отопителя препровожден в помойку (он, кстати, был от ВАЗ 2108, о чем честно и красноречиво написано на корпусе) за ненужностью и лишним шумом при работе. Куплены новые переключатели для печки (цена переключателя от Febi- 250 руб) и для включения ближнего света (то же до 300 рублей, только от Hanse Prise).
Ниша под новый радиатор размерена и установлены прокладки, дабы избежать потерь водушного потока и утраты герметичности.
Длины патрубков вполне достаточно и для нового, более короткого радиатора. Чтобы избежать изломов патрубков и последующего перетирания о пластик печной консоли, я установил специальные ниши. Это необходимо, так же, чтобы новый радиатор не вибрировал в своем ложе, и фиксировался "намертво". В виде уплотнения, использовались пенопропиленовые вставки, которые изготовители с избытком напихивают в упаковку с кузовными деталями, чтобы те не повредились при транспортировке.
Хомуты и антифриз заменены. Печка работает гораздо лучше старой, хотя бы потому, что все заслонки водворены на свои места, а механизмы их, заботливо смазаны. Ненужных оттоков воздуха теперь нет. Моторчика, практически не слышно, только шум воздуха, создаваемый им напоминает о том, что печка работает.

Добавлено: 09 мар 2015, 15:02
bai-rustam
радиатор от чего?

Добавлено: 09 мар 2015, 15:09
Tiggor
"Газель-Бизнес"

Добавлено: 09 мар 2015, 16:15
moiseev
Хорошее решение. Напиши и выложи фотки в тему Ремонт печки. Для потомков, чтобы систематизировать полезную инфу.

Добавлено: 09 мар 2015, 16:23
кубанец
moiseev писал(а):Хорошее решение. Напиши и выложи фотки в тему Ремонт печки. Для потомков, чтобы систематизировать полезную инфу.
Боюсь , что словосочетание "Газель-Бизнес", потомков поставит в тупик.

Добавлено: 09 мар 2015, 17:13
Пуля
Главное чтоб оно работало не как наш автопром.. :=):

Добавлено: 09 мар 2015, 20:05
Ромзес
мне 1.7 КУ обошелся в 70тыр это новая бошка, гильтзы, поршня, выбрал 4 шатуна из 12 в кот заменил фтулки, притащил колено из англии новое и вклажыши - прокладки..... + тнвд купил новый по халяве..... распылители, свечи, глушитель..... всего и не упомню.....
собирал сам..... + сальник колена задний пришлось ставить хороший рейнц обошелся в 2700 руб......
собрать авто из пепла это хобби..... в подписи ссылка и тел днем звони.....
всех с прошедшим 8марта..... мира и добра всем.....
я готов продать своего буса с идеальной механичкой на 5+ и кузовом на твердую 4 или 4+

Добавлено: 10 мар 2015, 10:31
Tiggor
Хорошее решение. Напиши и выложи фотки в тему Ремонт печки. Для потомков, чтобы систематизировать полезную инфу.
Там уже и без меня много полезной информации.

[upd=1425972774][/upd]
Главное чтоб оно работало не как наш автопром.. :=):
Парни пишут, что неплохо работает и добросовесно. Покатаюсь годик - отпишусь че-как.. :ruli:

Добавлено: 21 июл 2015, 21:03
Tiggor
У нас на территории пропускной режим. Режим — по "эффекту шишки": заехать можно, а выезд платный. Шлагбаум, предваряющий въезд, обслуживается лихими пенсионерками. Я бы давно автоматизировал процесс, заменив бабушек пластиковой смарт-картой, с возможностью пополнения "въездов-выездов" электронно, устранив нахлебников, включая, принимающего деньги и нарезающего напечатанные пропуска бухгалтера.
Учитывая, какие деньги проходят за пропуска по всем организациям на территории, срок окупаемости процесса автоматизации и монтажа с внедрением, на мой взгляд — три месяца (до полугода, по-максимуму). Можно оставить бабушек, но исключительно для созерцания и контроля шлагбаума, а так же, для контроля пересекающих границу сомнительных персонажей, затворения ворот к ночи и подъем моста через ров. Все.
Но я не об этом сейчас. В силу возраста, пенсионерки слабы на слух. Можно "изжужжаться" у желтой палки шлагбаума, если у тебя не работает гудок. На моем бусе "Голубая мечта" он не работает. Поэтому, я решил его починить. Купил контактую группу на ступицу руля и ответную часть, что стоит на переключателе поворотов под рулем на рулевой колонке. Все стоило 1600 руб, для VW и до сих пор производится. Поменял. Хрен тебе, Игорь, и барабан чтобы было во что колотить, а не гудок. Чего-то с проводкой. Разбираться лень. Выйдет "электрический" с "больняка"- натравлю, для разогрева.
На Бусе отвалился глушак. Опять. Вырвав на этот раз, крепления в поддоне, где он держался. Плюнув на оригинальную технологию подвески выхлопа, установил гофр-ометалло-рукав на трубу, подвесив на жигулевские подвесы (на крючки, которые так же сделал за полчаса, с кронштейнами вместе) к полке задка. Надеюсь надолго забуду про ремонт задней банки глушителя из-за вибрации…

Добавлено: 21 июл 2015, 21:17
bozzman
переведи,пжалуйсто на русский язык.

Добавлено: 22 июл 2015, 08:34
Dимон
Tiggor писал(а):подвесив на жигулевские подвесы
Отвалится нах :rolf: резина гавно и перетирается от вибрации, надо от японаса подобрать на разборке :=):

Добавлено: 22 июл 2015, 10:08
Tiggor
Согласен. Пока временное решение. Сейчас уже купил силиконовые. Просто поменяю, когда порвутся, а заодно посмотрю, сколько "балаковские жигулячьи" выдержат.

[upd=1437549044][/upd]
переведи,пжалуйсто на русский язык.
Что конкретно не понятно? Готов объяснить по контексту...

[upd=1437549068][/upd]
переведи,пжалуйсто на русский язык.
Что конкретно не понятно? Готов объяснить по контексту...

голубая мечта!

Добавлено: 30 июл 2019, 18:32
Tiggor
Cегодня расскажу я вам? про коллектор и ремонт механизма переключения передач. Будет много унылого текста, скупо разбавленного схемами и моими комментариями.
У меня, как и у большинства владельцев пожилого автобусного дизеля, постоянно рвало выхлоп: саму приемную трубу, часть трубы до самого глушителя, ну и саму, последнюю банку. Поскольку, пока кузовные работы еще грядут, то вывод выхлопа под кузов, перед задним колесом делать преждевременно. Будем лечить что есть. А есть, коллектор, расслабленный настолько, что из него выпадают шпильки крепления трубы и где-то явно имеется трещина. С трубой все понятно и много уже написано: вопрос решается качественной трубой и металлогофрой 120 мм.
Из глубоких тайников, был извлечен коллектор, купленный у Renegat-а, еще в 2012 году. Тоже не торт. Шпильки все "смылены" и ломались при попытке открутить. Посему, решено было сделать надпилы на теле коллектора, продольно шпилькам, чтобы облегчить их выемку. Сказано-сделано; надпилы позволили легко выкрутить шпильки. А теперь, скажете вы, что делать с надпилами? Правильно, их надо заварить и вернуть все как было, иначе новый крепеж так же не будет держаться и есть риск потерять трубу, когда мы весело смеясь, помчимся по узким улочкам Петербурга. Напомню, что коллектор у нас из чугуна, что затруднит нам веселое искрение сваркой. Чугун, сука, сильно углеродистый, а поэтому хрупкий. Кто пытался его варить, знает, что если самозабвенно штырить его электродом с дугой, получишь сильно пористую поверхность и возможность сколов кусков в том месте, где потом будешь прикручивать трубу. Нам с вами так не нужно, мы делаем для себя и надолго. Поэтому стоит заиметь стальную проволоку (E70S-3) с использованием смеси газов 80% Ar + 20% CO2, для нашего полуавтомата и варить будем под температурой. Нагреем нашу железку до 200 градусов и помчали, короткими очередями. Короткими, потому что пропилы не длинные и нагрев лишний нам не нужен. Нагревал горелкой и работал в брезенте до локтя, что не помешало взмокнуть как мышь за банной печкой… Дел-то на 30 минут, а пропотел литров на пять. После, готовый фланец обработал на наждаке и вкрутил новые шпили. Кстати, не такое и трудоемкое дело. Это у меня полуавтомат, но вы тоже можете сварить свой чугун и обычной дугой с помощью никелевых электродов ENiCI. Тогда предварительный нагрев особо не нужен. Главное резко не остужать, в лужах там и прочее. Чугун этого не любит.
Короче, ставим новый коллектор. Пробовали? Да, шпильки торчащие из блока хрен дадут и лапа левая мешает.
CImage_off.png
Либо шпильки снимать, либо лапу. Я выбрал шпильки. Лень было опору городить под двигатель. Не забудьте прокладку для приемной трубы и между коллектором и ДВС поменять.
Тише стало, раза в полтора. Да, на моем старом была трещина и прогорели прокладки от движка.
Дальше у нас переключение передач.
Честно скажу, перебирал саму палку-кулису, но идеала не достиг. Вся эта дебилая системы железок и корчалыг сильно портила кровь и я всерьез задумывался сделать как BeerBelly — тросы. Но тут надо бы эти тросы заиметь, да и на 4-х ступку — много чести. Буду мостить перевертыш, тогда сделаю…подумал я. А сейчас сделаем "по-стоку". Итак, кулиса перебрана, соединительные части тоже (на рисунке отмечено зеленым)
CImage_КПП.jpg
Осталась та часть, у КПП, что отмечена красным. При снятии тяги от КПП выявил трещину на толкателе шарика (поз.25). Правда у меня он немного не такой, а старого образца. Но сварка еще дымится, поэтому не проблема. Сам же шарик на лапке имел форму эллипса и размер желудя. Не гоже. Только вот купленная накануне лапка, не совпадала с моей.
img_Shtok.jpg
У меня на КПП, крепление лапки на прямоугольный шлиц, а здесь круглое шлицевое. Сам шарик сделан из чего-то капроно-силиконового, то есть в меру мягкого, но нецарапаемого. Подумал, что просто переставлю полимерный шарик на свою лапку. Одет он крепко на шток, где сделан еще отлив, чтобы не слетал. С помощью отвертки, смазки и едва не оторвав тиски от верстака, шарик снялся. На ось моей лапки, где я выполнил насечки, обезжирив и смазав полиэфирной смолой обе детали, наделся с не меньшим трудом.
И тут, мне открылась истина: передачи стали включатся буквально двумя пальцами, у рычага в кабине, появилась четкость хода и интуитивность положения, задняя передача вернулась в положенное место, а я, Баран, мучился почти пять лет.
Вот так все не сложно.
На работу потратил четыре часа, две футболки, три этажа мата и хорошую горсть чистика, отмываясь.
Желаю Вам меньших трудозатрат. Приезжайте к нам в сервис. А лучше — не ломайтесь!