Хип хоп бус Custom
Добавлено: 23 май 2012, 19:55
Всем привет, наконец то решал написать историю своего буса,
Итак изначально нашел синюю каравеллу, давно мечтал именно о бусе старом, и нравился мне он
мне афигенно именно своими формами, т.к. до сих пор считаю что это чудо онструктивисткой
дизайнерской мысли хех. Но мысль была построения тюнингованного авто. Путем рассуждений на
тему и прислушивания к своим извращенным мыслишкам, я пришел к мнению что: делать вездеход,
не хочу, спорт тоже как то не по мне, а хочу делать лоурайдер. Отчасти это идея была навеяна
моим пристрастием к хип хопу. Я насмотрелся куча тачку на прокачку, но как то меня это все
не вдохновило, как то много слишком они туда фигачили электроники и мало дельного, то что
делала здесь Анита Цой на туже тему просто шляпа.
Итак была взята обыкновенная каравела, синего цвета в меру ржавая и с дизелем 1,6, с люком,
кроватью раскладушкой, с вылетающей первой передачей и гнилой рамкой - что блина меня как
лопуха не смутило не фига. В процессе эксплуатации выяснилось что движок укатан в хлам,
плещет маслом и картерные газы фигачат страшно. В итоге сделал времянку вывод (вторая
выхлопная блин) и ездил так а занялся кузовом. Решил красить рисунок граффити - ибо считаю
что аэрография это как каллиграфия или ты мастер или блин фломастер и получаются
ширпотребные какашки покрытые кучей лака, и дракончики цветочки с размытими очертаниями фуу
хрень! Нуматил себе гараж, но холодный и начал пидорить швы, там арки где была ржа, делал
кислотным грунтом, с обычным, потом шпаклей выравнивающим и краской из баллнов. Делал мой
друган художник, который авторитетен именно как "стрит арт" художник. Фишка такая что бус
80х годов и граффити тоже развивались в это время, поэтому тут стиллистически все продумано
хххех. На рамку я забил и замазал все герметиком ибо силы кончились, заделал сквозные дыры в
боках стекловолокном все красанули и я успокоился на какое то время) Затем встал вопрос с
движком который стал жрать масла немеряно, я подумал что надо менять товарисча, и нашел в
Новосибирске 2Е из Японии с гольфа с пробегом в 50 тыщ, притащил и началась морокааа, хе,
Кроме того что известно что к 2Е надо не только, сцепу, маховик, лямбду, мозги, расходометр
и т.п. но самая засада это проводка. Искал долго и упорно, даже сами провода намутить просто
нереально, хотел из германии уже выписывать, но в итоге нашел у чувака с Jetta,
полуперебитый жгут. Делать его в итоге тоже после долгих мытарств отдал в GTI Владимиру, там
вроде все соединили и о чудо все заработало. Но остался выпуск который просто прифигачили от
1,6 и бензобак с коробасом, которые все таки надо менять по хорошему. Продолжение следует
Итак изначально нашел синюю каравеллу, давно мечтал именно о бусе старом, и нравился мне он
мне афигенно именно своими формами, т.к. до сих пор считаю что это чудо онструктивисткой
дизайнерской мысли хех. Но мысль была построения тюнингованного авто. Путем рассуждений на
тему и прислушивания к своим извращенным мыслишкам, я пришел к мнению что: делать вездеход,
не хочу, спорт тоже как то не по мне, а хочу делать лоурайдер. Отчасти это идея была навеяна
моим пристрастием к хип хопу. Я насмотрелся куча тачку на прокачку, но как то меня это все
не вдохновило, как то много слишком они туда фигачили электроники и мало дельного, то что
делала здесь Анита Цой на туже тему просто шляпа.
Итак была взята обыкновенная каравела, синего цвета в меру ржавая и с дизелем 1,6, с люком,
кроватью раскладушкой, с вылетающей первой передачей и гнилой рамкой - что блина меня как
лопуха не смутило не фига. В процессе эксплуатации выяснилось что движок укатан в хлам,
плещет маслом и картерные газы фигачат страшно. В итоге сделал времянку вывод (вторая
выхлопная блин) и ездил так а занялся кузовом. Решил красить рисунок граффити - ибо считаю
что аэрография это как каллиграфия или ты мастер или блин фломастер и получаются
ширпотребные какашки покрытые кучей лака, и дракончики цветочки с размытими очертаниями фуу
хрень! Нуматил себе гараж, но холодный и начал пидорить швы, там арки где была ржа, делал
кислотным грунтом, с обычным, потом шпаклей выравнивающим и краской из баллнов. Делал мой
друган художник, который авторитетен именно как "стрит арт" художник. Фишка такая что бус
80х годов и граффити тоже развивались в это время, поэтому тут стиллистически все продумано
хххех. На рамку я забил и замазал все герметиком ибо силы кончились, заделал сквозные дыры в
боках стекловолокном все красанули и я успокоился на какое то время) Затем встал вопрос с
движком который стал жрать масла немеряно, я подумал что надо менять товарисча, и нашел в
Новосибирске 2Е из Японии с гольфа с пробегом в 50 тыщ, притащил и началась морокааа, хе,
Кроме того что известно что к 2Е надо не только, сцепу, маховик, лямбду, мозги, расходометр
и т.п. но самая засада это проводка. Искал долго и упорно, даже сами провода намутить просто
нереально, хотел из германии уже выписывать, но в итоге нашел у чувака с Jetta,
полуперебитый жгут. Делать его в итоге тоже после долгих мытарств отдал в GTI Владимиру, там
вроде все соединили и о чудо все заработало. Но остался выпуск который просто прифигачили от
1,6 и бензобак с коробасом, которые все таки надо менять по хорошему. Продолжение следует