Т3 (танк-3) санитарный

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение MAE$TR0 »

Учимся правильно вставлять фотки :09:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4220
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение blondin »

ну про индуру я имел ввиду перевозку... а так я на 260-ой резине крымские горы штурмовал... а на драге и того хлеще
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Хадсон »

1. С машинкой - поздравляю, с идеей сделать кемпер - тож, как показывает практика по сочетанию функциональности, доступности и харизмы это, пожалуй, само то вариант. Отдельное пожелание по колёсам)))) как Вы уже знаете, наверное Вам рассказывали))) ежели выезжать за "Вылыку кильцэву" и ехать туда,сами знаете куда, в частности я имею ввиду Кировоград, Знаменку и иже с ними, то лучше ездить на дисках диаметром по-меньше с профилем покрышки по-выше, типа 205 R14, как-то так)

2. Про прицеп для мотика: его всё же лучше делать пошире, а "лишнюю" ширину использовать для другой поклажи/груза, поясню свою т.зр. Во-первых устойчивость, т.е. узкий прицеп уже на 70..90 крейсерских км\ч с нашими, а особенно Вашими дорогами будет вести себя стрёмно. Во-вторых манервирование, при движении ЗХ узкий прицеп из-за того что плохо просматривается "валится" куда угодно от прямолинейного движения и... просто оч неудобно ехать с узким прицепом назад и + чисто психологически, КМК, стрёмно не видеть прицеп в зеркала при движении вперёд. Например, если днём всё ок, то ежели ночью рожок/рожки не светятся мне лично неуютно, потому как в зеркалах прицепа-то нету. Ну у в третьих - г/п, на широкий прицеп ещё погрузил что полезное, из машины. И машинке легче и прицеп пригруженный плавней идёт.
_______________________________________________
JAWA 350/360 YAMAHA XS400 SUZUKI GSX600 BANDIT
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

MAE$TR0 "прошу понять и простить" (с)
учту в дальнейшем

blondin
да, хочу на вираге по караби проехаться...

Хадсон
спасибо за совет, я тоже так мыслил, но предыдущий хозяин был так любезен, что отдал 15-е литые диски (я так понял фирменные VW)
ПС офтоп, а XS400 на ходу?
лет 7 назад чуть не купил себе такой в полуразобраный
(паталогическая любовь к старой технике)

вопрос таков
всем
когда бусик не загружен - нос слегка приподнят
вчера положил на мотор доп диван, так он стал похож на самолет, который перед отрывом нос подымает вверх
эт че?
(пружины просели?, или где еще есть варианты?)
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Хадсон »

15-е - так 15-е, родину не выбирают)) профиль по-выше и пойдёт. У мя вон брат 16-е купил, правда что на Синхру с DJ-ем, так 235/65 что-ль ставить собирается. Не знаю, на след неделе поедем за резиной.

Оффтоп. ИксЭса, как и Бандита уже нет - это в прошлом, ещё я поездил "плотно" на SUZUKI GS400 - вот где классическая машина для коллекции и выходного дня! А звук!! Сейчас только Ява 350/360 1968 в гараже на втором этаже стоит заброшенная. А так, мне кацца, если всё будет гут, так я уж куплю себе что-нить как-нить из Люфтваффе БеЭмьВе с мотором больше литра.

Люблю олдскул.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
В этой машине - 4 пружины, какие там ещё варианты? Пружин бывает и продаётся всяких + тюнинховых. Просели - так просели. У мя - тож явный дифферент на корму, однако, когда в кузово, а мя ДоКа, т.е. кузово над осью, мотором, гружу два дизеля Д-240 весом по 450кг каждый дифферент на корму становится критический однако ж на подушки не садиться, остаётся ещё около 25..30мм запаса по упорам.
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

ага
я так думаю 15-е на лето, 14-е на зиму оставлю
вот только, чтоб 15-е на перед поставить проставки надо сделать, и болты подлинее, а то руль не поворачивается :rolf:

а моты да, правильный выбор - биэмдаблю
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

вот...
теперь я полноправный владелец Т3 с документами :)

единственно раньше он был официально "грузопасажир число мест 5"

гайцы хотели сделать "грузовой число мест - не указано" :cens:
выносили мозг... сделили "грузовой фургон число мест 5"
хреново, да и хер с ними
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
буня
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:29
Бус: T-3 пока 1.6 cs
Откуда: Lemberg&Crimea
Контактная информация:

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение буня »

мои поздравления :clap2:
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

блин, стоило вбухать денег в оформление, как появилась в продаже синхра...
а я так хотел... так хотел...
печаль :(
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение MAE$TR0 »

Займи бабок, купи нужное, продай ненужное, верни бапки :09:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

что-то санитарка на меня обижается...
наверно мало уделяю ей времени...

значит подъезжаю на днях к перекрестку, где должен уступить дорогу, плавно нажимаю сцепление, плавно педаль тормоза.... педаль тормоза нажимается... и упирается "в пол" при этом санитарка, приятно урча двигателем на холостых катится и не думает тормозить :idea:

итак доехал до дома, а под колесом через пару минут после остановки лужа тормозухи :clap2:
замечательно, подумал я... и...
что бы вы подумали я сделал?
правильно - поехал кататься :punk:
учиться работать двигателем :punk:

но сказ сей не про это
скинув через пару дней барабан, увидел всю систему в неприглядном виде, поставил наместо, а оно не работает, почему...

при нажатии педали тормоза из рабочего тормозного цилиндра течет (не сочится или капает, а именно течет струей) тормозуха
вопрос знатокам - цилиндр ремонтировать или купить новый или БУ?
если новый, то какого производителя?
если менять этот цилиндр, то и с другой стороны заодно тоже? (или не трогать пока то что еще работает)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Klip2 »

Куда колодка могла выскочить дальше барабана? Или кирдык барану?
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Klip2 »

солдатика чет не видно
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Саня »

father igni писал(а): скинув через пару дней барабан, увидел всю систему в неприглядном виде, поставил наместо, а оно не работает, почему...

при нажатии педали тормоза из рабочего тормозного цилиндра течет (не сочится или капает, а именно течет струей) тормозуха
вопрос знатокам - цилиндр ремонтировать или купить новый или БУ?
если новый, то какого производителя?
если менять этот цилиндр, то и с другой стороны заодно тоже? (или не трогать пока то что еще работает)
цилиндр в сборе под замену. цена ему от 600 до 800 рублей. точно не помню.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

в прошлый раз разбирая солдатик искареженный валялся гдето внутри...
посему и не поставил его
колодка выскочила из пазов толкателя и стала параллельно (на фото видно) при этом попилила барабан и и сама попилена...

600-800 рэ это за новый или бу?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

а теперь вопрос следующего характера
поидее в санитарке в коробке должен быть дифференциал повышенного трения (такой себе лайт вариант блокировки), но наступившая зима со снегом и льдом показывает, что сия "блокировка" не работает
т.е. либо неисправна, либо просто отсутствует.
прошу совета:
- искать другую коробку с блокировкой?
- вскрывать эту и ремонтировать то что есть?
- искать комплект принудительных блокировок от синхры и вмонтировать?
спасибо :red:
г-г-главное не б-б-бояться (с)
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение XMike777 »

думается, что сначала (перед вскрытием коробки) хорошо бы посмотреть ее буковки и понять там вообще стоит сей девайс, который ты собрался ремонтировать...
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

коробка вроде ABE
вроде других буковок нет :)
4-х ступка скоростная.

просто у меня нет документации по коробкам, в которой бы упоминались блокировки
есть только передаточные числа...
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Ashtarakci »

MAE$TR0 писал(а):Займи бабок, купи нужное, продай ненужное, верни бапки :09:
Это Мудрый совет.
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение abez »

Коробка ABE должна быть с 40% блокировкой.
Изображение
Ответить