Страница 2 из 6

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 08 июн 2012, 18:09
MAE$TR0
Учимся правильно вставлять фотки :09:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4220

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 08 июн 2012, 20:26
blondin
ну про индуру я имел ввиду перевозку... а так я на 260-ой резине крымские горы штурмовал... а на драге и того хлеще

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 08 июн 2012, 21:17
Хадсон
1. С машинкой - поздравляю, с идеей сделать кемпер - тож, как показывает практика по сочетанию функциональности, доступности и харизмы это, пожалуй, само то вариант. Отдельное пожелание по колёсам)))) как Вы уже знаете, наверное Вам рассказывали))) ежели выезжать за "Вылыку кильцэву" и ехать туда,сами знаете куда, в частности я имею ввиду Кировоград, Знаменку и иже с ними, то лучше ездить на дисках диаметром по-меньше с профилем покрышки по-выше, типа 205 R14, как-то так)

2. Про прицеп для мотика: его всё же лучше делать пошире, а "лишнюю" ширину использовать для другой поклажи/груза, поясню свою т.зр. Во-первых устойчивость, т.е. узкий прицеп уже на 70..90 крейсерских км\ч с нашими, а особенно Вашими дорогами будет вести себя стрёмно. Во-вторых манервирование, при движении ЗХ узкий прицеп из-за того что плохо просматривается "валится" куда угодно от прямолинейного движения и... просто оч неудобно ехать с узким прицепом назад и + чисто психологически, КМК, стрёмно не видеть прицеп в зеркала при движении вперёд. Например, если днём всё ок, то ежели ночью рожок/рожки не светятся мне лично неуютно, потому как в зеркалах прицепа-то нету. Ну у в третьих - г/п, на широкий прицеп ещё погрузил что полезное, из машины. И машинке легче и прицеп пригруженный плавней идёт.
_______________________________________________
JAWA 350/360 YAMAHA XS400 SUZUKI GSX600 BANDIT

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 09 июн 2012, 11:20
father igni
MAE$TR0 "прошу понять и простить" (с)
учту в дальнейшем

blondin
да, хочу на вираге по караби проехаться...

Хадсон
спасибо за совет, я тоже так мыслил, но предыдущий хозяин был так любезен, что отдал 15-е литые диски (я так понял фирменные VW)
ПС офтоп, а XS400 на ходу?
лет 7 назад чуть не купил себе такой в полуразобраный
(паталогическая любовь к старой технике)

вопрос таков
всем
когда бусик не загружен - нос слегка приподнят
вчера положил на мотор доп диван, так он стал похож на самолет, который перед отрывом нос подымает вверх
эт че?
(пружины просели?, или где еще есть варианты?)

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 10 июн 2012, 09:43
Хадсон
15-е - так 15-е, родину не выбирают)) профиль по-выше и пойдёт. У мя вон брат 16-е купил, правда что на Синхру с DJ-ем, так 235/65 что-ль ставить собирается. Не знаю, на след неделе поедем за резиной.

Оффтоп. ИксЭса, как и Бандита уже нет - это в прошлом, ещё я поездил "плотно" на SUZUKI GS400 - вот где классическая машина для коллекции и выходного дня! А звук!! Сейчас только Ява 350/360 1968 в гараже на втором этаже стоит заброшенная. А так, мне кацца, если всё будет гут, так я уж куплю себе что-нить как-нить из Люфтваффе БеЭмьВе с мотором больше литра.

Люблю олдскул.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
В этой машине - 4 пружины, какие там ещё варианты? Пружин бывает и продаётся всяких + тюнинховых. Просели - так просели. У мя - тож явный дифферент на корму, однако, когда в кузово, а мя ДоКа, т.е. кузово над осью, мотором, гружу два дизеля Д-240 весом по 450кг каждый дифферент на корму становится критический однако ж на подушки не садиться, остаётся ещё около 25..30мм запаса по упорам.

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 10 июн 2012, 20:10
father igni
ага
я так думаю 15-е на лето, 14-е на зиму оставлю
вот только, чтоб 15-е на перед поставить проставки надо сделать, и болты подлинее, а то руль не поворачивается :rolf:

а моты да, правильный выбор - биэмдаблю

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 22 июн 2012, 10:44
father igni
вот...
теперь я полноправный владелец Т3 с документами :)

единственно раньше он был официально "грузопасажир число мест 5"

гайцы хотели сделать "грузовой число мест - не указано" :cens:
выносили мозг... сделили "грузовой фургон число мест 5"
хреново, да и хер с ними

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 22 июн 2012, 14:00
буня
мои поздравления :clap2:

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 04 июл 2012, 11:26
father igni
блин, стоило вбухать денег в оформление, как появилась в продаже синхра...
а я так хотел... так хотел...
печаль :(

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 04 июл 2012, 11:38
MAE$TR0
Займи бабок, купи нужное, продай ненужное, верни бапки :09:

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 15 сен 2012, 12:04
father igni
что-то санитарка на меня обижается...
наверно мало уделяю ей времени...

значит подъезжаю на днях к перекрестку, где должен уступить дорогу, плавно нажимаю сцепление, плавно педаль тормоза.... педаль тормоза нажимается... и упирается "в пол" при этом санитарка, приятно урча двигателем на холостых катится и не думает тормозить :idea:

итак доехал до дома, а под колесом через пару минут после остановки лужа тормозухи :clap2:
замечательно, подумал я... и...
что бы вы подумали я сделал?
правильно - поехал кататься :punk:
учиться работать двигателем :punk:

но сказ сей не про это
скинув через пару дней барабан, увидел всю систему в неприглядном виде, поставил наместо, а оно не работает, почему...

при нажатии педали тормоза из рабочего тормозного цилиндра течет (не сочится или капает, а именно течет струей) тормозуха
вопрос знатокам - цилиндр ремонтировать или купить новый или БУ?
если новый, то какого производителя?
если менять этот цилиндр, то и с другой стороны заодно тоже? (или не трогать пока то что еще работает)

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 15 сен 2012, 14:03
Klip2
Куда колодка могла выскочить дальше барабана? Или кирдык барану?

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 15 сен 2012, 14:06
Klip2
солдатика чет не видно

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 15 сен 2012, 14:10
Саня
father igni писал(а): скинув через пару дней барабан, увидел всю систему в неприглядном виде, поставил наместо, а оно не работает, почему...

при нажатии педали тормоза из рабочего тормозного цилиндра течет (не сочится или капает, а именно течет струей) тормозуха
вопрос знатокам - цилиндр ремонтировать или купить новый или БУ?
если новый, то какого производителя?
если менять этот цилиндр, то и с другой стороны заодно тоже? (или не трогать пока то что еще работает)
цилиндр в сборе под замену. цена ему от 600 до 800 рублей. точно не помню.

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 16 сен 2012, 09:17
father igni
в прошлый раз разбирая солдатик искареженный валялся гдето внутри...
посему и не поставил его
колодка выскочила из пазов толкателя и стала параллельно (на фото видно) при этом попилила барабан и и сама попилена...

600-800 рэ это за новый или бу?

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 10 дек 2012, 08:52
father igni
а теперь вопрос следующего характера
поидее в санитарке в коробке должен быть дифференциал повышенного трения (такой себе лайт вариант блокировки), но наступившая зима со снегом и льдом показывает, что сия "блокировка" не работает
т.е. либо неисправна, либо просто отсутствует.
прошу совета:
- искать другую коробку с блокировкой?
- вскрывать эту и ремонтировать то что есть?
- искать комплект принудительных блокировок от синхры и вмонтировать?
спасибо :red:

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 10 дек 2012, 09:13
XMike777
думается, что сначала (перед вскрытием коробки) хорошо бы посмотреть ее буковки и понять там вообще стоит сей девайс, который ты собрался ремонтировать...

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 10 дек 2012, 21:32
father igni
коробка вроде ABE
вроде других буковок нет :)
4-х ступка скоростная.

просто у меня нет документации по коробкам, в которой бы упоминались блокировки
есть только передаточные числа...

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 10 дек 2012, 22:08
Ashtarakci
MAE$TR0 писал(а):Займи бабок, купи нужное, продай ненужное, верни бапки :09:
Это Мудрый совет.

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 11 дек 2012, 00:07
abez
Коробка ABE должна быть с 40% блокировкой.