Страница 4 из 6

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 08 дек 2013, 17:05
kubilas
Может быть что корозия меж пластиной крепления и коробкой.
Может быть, что смазка (салидол) поможет приостановить процесс.

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 08 дек 2013, 18:05
father igni
пластина крепления и коробка???
немного не понял

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 08 дек 2013, 19:03
dima_sh
смотри регулировку кулисы,и не смазывай обычной смазкой,лучше силиконом.

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 08 дек 2013, 19:16
kubilas
Проверь состояние того места. Если полно сифа, все очистит и смазать. если стенка коробки пошла внутрь короба, наверно, надо будет заменить.

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 08 дек 2013, 23:36
father igni
dima_sh, грешу на то, что гдето разболталось... залез под бус и заметил какойто большой люфт кулисы, может так и надо... источника люфта пока не нашел

kubilas, я так понял имеется ввиду переднее крепление коробки... так там все нормально, вроде бы

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 03 фев 2014, 13:18
father igni
вопрос из серии что могло замерзнуть
(грешу на фильтр топливный)

завел на бензине, прогрел и на бензине чтото стал плохо работать (закончился бенз) - переключил на газ, покатался, до залил бензина.
катался на газу.
5 часов машина постояла и на бензине не заводилась, схватывало, и тут же глохло...
на газу завел, хоть и мороз
покатался - прогрел, запуск и работа на бензине стабильная

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 03 фев 2014, 13:43
blondin
Если мороз сильный был, то искры для бензина могло не хватить, а для газа вполне. Но как ты с газа завел, если мороз был?

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 03 фев 2014, 14:19
father igni
мороз не сильный
10...15 градусов

походу не в искре дело, потому что изначально с утра в 18...20 завел именно на бензе

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 03 фев 2014, 14:35
blondin
Во, блин, понаписАл в прошлом посте, сам прочесть не смог))
Тогда да, не искра...

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 03 фев 2014, 15:46
РЕКЛАМА
Если мотор карбюраторный, то если на газу заглушил то на бензине и не заведешся, карб пустой, чтобы наполнить поплавковую камеру надо время.
Потому перед стоянкой надо переводить на бензин.
Про плохое включение.
Посмотри вал выбора передач который торчит из коробки и на котором сидит рычаг с яблоком. часто прослабляется гайка, крепящая рычаг и появляется лишний люфт сильно затрудняющий включение 1,2 и задней.

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 05 фев 2014, 11:16
father igni
моторчик инжекторный
интуитивно теперь стал переходить на бенз перед стоянкой более чем пару часов, но морозы спали, не проверить

по включению грешу на выработку втулок по которым ездит кулиса. гайка затянута, кулису настроили недавно, все включается, но думаю, надо втулочки поменять

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 05 фев 2014, 15:41
Хадсон
father igni, привет! Как ты там? Вопрос политический. А то по телеку такого можно увидеть. Бр-ррр. Сам уже год как у вас не был.

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 05 фев 2014, 21:02
Eugeniy
РЕКЛАМА писал(а):Если мотор карбюраторный, то если на газу заглушил то на бензине и не заведешся, карб пустой, чтобы наполнить поплавковую камеру надо время.
Потому перед стоянкой надо переводить на бензин.
если длительная стоянка, я отвинчивал лягушку и в карбюратор наливал бензин, схватывал на раз и в мороз тоже, а далее когда схватилось, насос прокачивал и заполнял все, пару раз в минус сколько то заводился на газу, но читал там что-то плохеет и может поломатся, у мну не ломалось ничего

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 05 фев 2014, 21:12
S.A.Y
ну у нашего форумчанина (владельца кэмпера, с движкой дг) в "кастрюле" прям над камерой карба, сделано акуратное отверстие с резиновой заглушкой (прям как штатно!) и в случае долгого стояния (более 3 дней) шприц (кубиков на 20) с бензином рядом... всегда выручает и заводит с "пол тыка" :punk: :ruli: в холода тоже без проблем!

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 06 фев 2014, 16:32
father igni
да, с карбюраторной техникой знаком, но тут инжектор :)

Хадсон , у нас все хорошо, вот курс только вырос, политическая обстановка - своеобразная, низы не хотят, а власти могут и в этом основное противостояние

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 06 фев 2014, 18:58
Eugeniy
карб клинер (вроде этот штук) пшик в воздуховод и заведется инжектор тоже с пол оборота

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 06 фев 2014, 19:13
blondin
father igni писал(а):...у нас все хорошо, вот курс только вырос.....
ага, завтракал сёдня, по новостям ужасные новости про украину: ужос! курс с 8.20 до 9 гривен вырос! на целых 10%, всё, конец жизни!страна на грани чегототам!...
а ничё, шо в россии за два месяца на 20 процентов почти, вырос? это типа всё нормально...

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 06 фев 2014, 19:24
Eugeniy
в рашке это поддержка внутреннего производителя, рост налогов за счет роста экспорта

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 06 фев 2014, 20:19
Михаил казак
рашка - это что такое, то что вокруг кремля и внутри МКАДа? :lol:
Я в России живу, если что. :=):

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Добавлено: 06 фев 2014, 22:21
father igni
политические и экономические споры отставить
межнациональную рознь не разжигать
:lol:
ибо нефиг тут :punk:

1. кричат из телека про "ужасный" подъем курса - выкинуть телек, ибо не можем повлиять ни на провокатора из экрана, ни на сам курс
2. неуважительное отношение к своей стране - дело личное и других не касается, но и на людях не стоит его выказывать, это по меньшей степени проявление неуважения к собеседникам

по вопросу обсуждения:
карб клинер - растворитель, который применяется для очистки топливной (в частности - карбюратора, даже называется так). я этой штукой пользовался по разному и знаю что одно из свойств - летучесть и быстрая испаряемость. Пшикнул, а он с поверхности и уходит, а при испарении что делает, правильно, охлаждает то, на что пшикнули...
т.е. подмерзло все, а мы еще охладим.

есть такая химия для быстрого запуска, называется по разному, но вся на основе эфира, там действительно - пшик, и мотор завелся легче...
но сии гадости крайне вредны для наших (и не только) моторов