Unsere Heck-motor VWs

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

"Проект" был месяц назад переоформлен, для чего его кисточкой "помазали" в приблизительно будущий цвет, и "поставлен в угол" ожидать своего времени.
А тем временем, в меня уже настолько въелись t3 и в виде всяческих картинок и идей всяческие t3, t2, "камперы", "притиши", "доки", "синхры", "2WD", что сегодня искренний восторг t5, тоже, кстати кемпер, правда фотка с навигатора, не передаёт "блеск и сияние".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Jann
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 11:46
Бус: VW LT28D
Откуда: Казань

Сообщение Jann »

Хадсон, День добрый. Прочел весь пост за один присест. Расписано все подробно, приведены названия агрегатов и комплектующих многих производителей. Мне как начинающему Busоважатому пригодится и учиться/буду спрашивать-наберитесь терпения/. :bus:
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Jann, день добрый, кстати!))
Жаль в жизни нет перерывов, как фильмах: типа плачешь на полу в ванной, потом чёрный экран - "пять лет спустя" и ты такая императрица на Порше..

.., ну так вот, спустя пол года: зелёный кузов пока так всё и стоит в ожидании вдохновения и вливаний, оранжевый пикап всё также себе ездит когда по делу за 5 км, когда в лес за 25 км, когда и за 500 км посмотреть чего-нибудь, а ещё был куплен, правда красный T4, но - мультиван с 1993 года с комплектным салоном, да и в целом - полностию комплектный и не протёртый, разве что местами прогнивший и на не оригинальных колёсах, что совсем не страшно. После обслуживания мотора и ходовой, влажной уборки салона, покупки-покраски-установки оригинальных дисков мы проехались на нём в экономическо-туристическую экскурсию протяжённостью 7дн и 3600км по всей Польше с заездами в Вильнюс и Берлин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

... продолжаем разговор. А точнее - монолог.
Т.к. кемпер, в виде t3, ну или даже t4 (чтоб с подъёмной крышей и всеми делами), ко мне ну никак пока не приближается, а жисть всё идёт себе, то возникла у мну одна идея. Вынашивал я её пару-тройку месяцев, в конце концов она, идея, приобрела уже себе чёткие параметры - ну вот в эти параметры и вписался Niewiadow n126e 1989 года. Пикап и я вместе с ним стали караванерами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

И снова - здравствуйте.
Обнаружилась в Республике весьма достойная Каравелла цвета Bamboo Yellow. После часа торгов за 2800 гринов... Дальше не рифмуется, но я стал её владельцем.
Carawelle C образца 1988 модельного года, произведена в понедельник 12 октября 1987 года, в самой, пожалуй, простенькой комплектации:
016 - задняя скамейка 3 места
017 - средняя скамейка 2 места
183 - поясные ремни в пассажирском салоне
208 - тягово-сцепное устройство
219 - вентканалы в боковых панелях кузова, задние окна с вентиляционными системами
528 - панорамное зеркало заднего вида правая сторона
И всё. Ещё был мотор DG, но теперь он утрачен, а на его месте рядник 1,8 с моновпрыском, что тоже не вариант. КПП ABD: 4 ступени, ГП 29/6, четвёртая 0,85, если книжка не врёт, правда там же обозначено, что сия КПП ставилась до середины 1985 года, но на самой обозначен обозначен 87 год, и на М-плате - она же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Эта осень выдалась урожайной..
Притащили вчера ещё один немецкий раритет. Всё тот-же 1988 год и... все три блокировки в комплекте, что, собственно, и обуславливает наше возвращение к марке IFA. Легендарной))
P.S. Может кто, чисто случайно, располагает литературой какой или ништяками заброшенными к ГДРовским камьонам? :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Есть у нас фанатик этой техники .весь двор заставлен .сам не видел ....попробую с ним связаться . а так у нас 10 шт было бортовых .5 лет ездил в качестве пассажира
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Владимир1959, доброго времени суток)
а так у нас 10 шт было бортовых .5 лет ездил в качестве пассажира
10 шт бортовых - это 50-х Иф или всё же 60-х? И где столько долго можно ездить в качестве пассажира на Ифе? Я могу помыслить только ГСВГ..
Если какой контакт человека "со склада" будет, то неплохо будет, ибо шото мне кажется, что мы плотно возвращаемся к этой теме.. м.б. только кажется)))
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Знаю где в Калининнграде стоят на приколе 3 ИФЫ. Но вроде 4х2.....
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

И в Калининграде... До Калины 2 границы, до Варшавы - 1))) А за внимание - огромное спасибо!
Я вот тут порылся - так и выходит, если по W50 ещё что-то есть, то по L60 - в электронном виде - ничего (за исключением того, что оцифровано и не выкладывается к всеобщему обозрению). Есть "бумажная литература", и она либо у ценителей, кот. весьма "далеко", либо просто у кого-то где-то лежит неоценённая... L60 было сделано 20 289 шт., т.е. >2 раза меньше, чем t3 syncro, а самый смысл этой машины - у неё постоянный полный привод и 3 блокировки (ГАЗ-66, Зил-131 и пр. имеют жёстко подключаемый передний мост, а не постоянный полный на межосевом дифе).
Denhalk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 10:45
Бус: VW T3 DOKA

Сообщение Denhalk »

Господа!!! Оооочень срочно нужны личинки в замки грузового отсека доки, может есть у кого хоть бы одна :bay:
З.Ы Я в РБ
Ответить