Unsere Heck-motor VWs
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Unsere Heck-motor VWs
Просмотрел я в очередной раз тему про Hippie Van! которую saffon мутит и окончательно вдохновился начать свою. Добил меня Рай в Гараже. Но комментс.
Майне ДоКа пока ездит примерно в таком виде, в котором я её представлял в соответствующей теме, разве что маселко 3-4 раза поменялось стой поры, да мот небольшая перестановка "меблишки" в капитанской рубке.
Майне ДоКа пока ездит примерно в таком виде, в котором я её представлял в соответствующей теме, разве что маселко 3-4 раза поменялось стой поры, да мот небольшая перестановка "меблишки" в капитанской рубке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
А вот майне брат не так давно притащил себе из Таллинна кое-что весьма интересное. Несмотря на кислотный цвет, который должен был выделять дайверский фургончик из общей массы авто, это о-оочень серьёзная машина. Тем более, что и цвету этому уже недолго осталось до того, как он сдаст позиции чему-нибудь более классическому. 132т.км. оригинального пробега, кузов изнутри проклеен шумкой, потом обложен толстой медной фольгой... "мокрый" эббер, тен в блоке, печка на 220V и розетки v салоне - от внешнего питания функциониреен, из финской армии, 2.1 DJ, синхро с двумя рычажками, беглый осмотр снизу никаких муфт не выявил, по-моему - всё "жёстко". Счас машинка разбираецца полностью под покраску/стекла вставить/фар навесить/лебёдку прицепить, салон от мультика в суперском состоянии уже куплен - я об этом писал в "принимайте в свою банду". Процесс пошёл, как говаривал, если не ошибаюсь, начальник перестройки. Не знаю точно, я тогда только родился.
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Поехал я пока на свадьбу съезжу, а то уже пол-двенадцатого дня, ещё пропущу чего интересного. Иль поесть.
Не! Не на свою свадьбу, не)) Потом продолжу.
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Поехал я пока на свадьбу съезжу, а то уже пол-двенадцатого дня, ещё пропущу чего интересного. Иль поесть.
Не! Не на свою свадьбу, не)) Потом продолжу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Unsere Heck-motor VWs
беглый осмотр снизу никаких муфт не выявил, по-моему - всё "жёстко"


Пиши еще, развей грусть

ЗЫ Вискомуфта в переднем редукторе, ее беглым взглядом не выявить

Судя по рычажкам - в наличии две блокировки, в переднем и заднем мосту.

Не разбирались, что заставляет работать эта желтая кнопка? (запуск ядерных ракет?

У меня их две - желтая и красная, постоянно давлю - никакой реакции (У бундесвера, желтая - на Китай, красная - на Рашу

ЮРИЙ



- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
Дело в том, что пока все рычажки втоплены - как угодно "копай" с места в карьер - только задние колёса шлифуют, а вот как "передний" рычажок повернёшь и вытянешь - сразу пробуксовывает 4-мя и уходит в точку. Когда вывешены все колёса - передние крутяться себе, задние себе -ну, если руками-то крутить, а вот с первым рычажком - всё жёстко и чувствуются такие крохотные "правильные парашестерёнчатые" люфтики. Ну, второй рычажок, это, знамо дело, задний блок. Надо рыть инет)
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Unsere Heck-motor VWs
Есть схожесть с работой "Part-Time".
Тогда на хвостовике коробки должна быть такая синяя коробочка, как на рисунке. Если нет - то может виске "пися приснилась"
, а может и диф передний гавкнулся 

Тогда на хвостовике коробки должна быть такая синяя коробочка, как на рисунке. Если нет - то может виске "пися приснилась"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ



- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
А-аа "жёлтой кнёпкой" у нас мокрый Эбешпехер управляецца. Красной нету. Зато у мя на пикапе есть зелёная - там "сухой" эбер её боится.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Попозирую на свадьбе и поеду слажу в яму, посмотрю. Прям так в брюках и полезу. У нас тоже в гараже классно, талько такой барышни, как у saffona net..
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Я, кста, брату и говорю: смотреть нуно - т.к. есть всё-таки один нюан - правое переднее колесо, когда "всё выключено" и вывешена машина - как-то оно себя стрёмно ведёт, крутится само-себе, но на "4-х" колёсах машина едет - возможно благодаря переднему "блоку" будем разбираться. Но не по Воскресеньям.
_____________________________
В Воскресенье дела не делаюцца.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Попозирую на свадьбе и поеду слажу в яму, посмотрю. Прям так в брюках и полезу. У нас тоже в гараже классно, талько такой барышни, как у saffona net..
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Я, кста, брату и говорю: смотреть нуно - т.к. есть всё-таки один нюан - правое переднее колесо, когда "всё выключено" и вывешена машина - как-то оно себя стрёмно ведёт, крутится само-себе, но на "4-х" колёсах машина едет - возможно благодаря переднему "блоку" будем разбираться. Но не по Воскресеньям.
_____________________________
В Воскресенье дела не делаюцца.
Re: Unsere Heck-motor VWs
Класный бусик салатовый....а вопрос что такое (эбершпехер?)---
А-аа "жёлтой кнёпкой" у нас мокрый Эбешпехер управляецца. Красной нету. Зато у мя на пикапе есть зелёная - там "сухой" эбер её боится....
Да и ваобще если незатруднит можно расшифровать всё это???
А-аа "жёлтой кнёпкой" у нас мокрый Эбешпехер управляецца. Красной нету. Зато у мя на пикапе есть зелёная - там "сухой" эбер её боится....
Да и ваобще если незатруднит можно расшифровать всё это???
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Unsere Heck-motor VWs
автономка это
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Unsere Heck-motor VWs
Эбешпехер это фирма которая делает автономки,т.е. фен или кипятильник,так же как и вебаста
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Unsere Heck-motor VWs
Это как?Хадсон писал(а):а вот как "передний" рычажок повернёшь и вытянешь - сразу пробуксовывает 4-мя и уходит в точку.

Re: Unsere Heck-motor VWs
Эбершпехер--понял печка..а почему ана мокрая(мокрый эбершпехер)???
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
Маленький ликбез, если позволите:
1. ...всеми четырмя и уходит в точку - т.е. не тратит время на бесполезное перелапачивание грунта двумя колёсами, а коротко пробукснув всеми четырмя эффективно ускоряется, а за счёт DJ это ускорение довольно адекватное, я бы Вам сказал.
2. Мокрый Эбешпехер(Эбер) - т.е. автономный отопитель производства фирмы Эбешпехер (или Вебасто, или Труматик, или ещё кого, типа Планар)) ) рабочим телом у которого является жидкость, от того и мокрый, в данном случае жидкость (антифриз или вода) системы охлаждения двигателя. Сухой - рабочее тело воздух, т.е. - фен, как правило салонный обогреватель (или тепловая пушка - простейший пример)
Ферштеен зи?
1. ...всеми четырмя и уходит в точку - т.е. не тратит время на бесполезное перелапачивание грунта двумя колёсами, а коротко пробукснув всеми четырмя эффективно ускоряется, а за счёт DJ это ускорение довольно адекватное, я бы Вам сказал.
2. Мокрый Эбешпехер(Эбер) - т.е. автономный отопитель производства фирмы Эбешпехер (или Вебасто, или Труматик, или ещё кого, типа Планар)) ) рабочим телом у которого является жидкость, от того и мокрый, в данном случае жидкость (антифриз или вода) системы охлаждения двигателя. Сухой - рабочее тело воздух, т.е. - фен, как правило салонный обогреватель (или тепловая пушка - простейший пример)
Ферштеен зи?
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
Вот, собсно, и фото того самого "мокрого" Эбешпехера из-под капота. Немецким по чёрному чётко видна марка - не абы что, супа гут!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Unsere Heck-motor VWs
кислотный сугроб! 

Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Unsere Heck-motor VWs
Краска как у kawasaki. Мне нравится. 

- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
Таки в Воскрксенье побыв на свадьбе(успел я к кульминации), и изрядно поев, спустились мы с братом в яму, посмотрели, покумекали и вот какие мысли будоражат мою голову: внешне по железу нет никаких парт-таймовских признаков, наоборот, корпус переднего редуктора выгрядит аккурат как из под муфты - здоровый такой, как поросёнок, ребристый как анарексичка. "Вход" для блокировки - в районе левой полуоси, всё сходится - замыкается, как я понимаю, корпус диффа с левым выходом, т.е. тут - осевой блок, а не жестко подключаемый перед. Всё дело, наверное, в свободно крутящемся правом колесе, которое не на что не реагирует, а едет машинка при включенном преднем блоке, скорее всего на 3-х колёсах, напрашиваетс вывод: муфта - арбайтен, дифф - нихьт арбайтен. Будем разбирать.. ся.
Под этот цвет ещё и диски фиолетовые, ага)) Не, цвет будет другой. Чтобы с цветом определиться, купил брат кузов по-дешёвке: с цветом побаловаться, да и поснимать с него стёкла, фенечки-резиночки-заглушечки разные. Так вот подобрали цвета "по лепесткам", попробовали - ан-нет, не пляшет, со второго раза уже гораздо лучше, но братик привёз ещё один 200г пробник, ща им попробуем, будет примерно так:
Добавлено спустя 59 минут 7 секунд:
Вот ещё пару картинок ДоКи, а то про Синхру - многим интересно, а Пикап в тени остаётся, а меж тем, сколько он км проехал, чтобы Синхру "поднять" - не сосчитать))
И ещё, для Синхры ведь уже давно закуплены 16-е диски, вуаля:
Под этот цвет ещё и диски фиолетовые, ага)) Не, цвет будет другой. Чтобы с цветом определиться, купил брат кузов по-дешёвке: с цветом побаловаться, да и поснимать с него стёкла, фенечки-резиночки-заглушечки разные. Так вот подобрали цвета "по лепесткам", попробовали - ан-нет, не пляшет, со второго раза уже гораздо лучше, но братик привёз ещё один 200г пробник, ща им попробуем, будет примерно так:
Добавлено спустя 59 минут 7 секунд:
Вот ещё пару картинок ДоКи, а то про Синхру - многим интересно, а Пикап в тени остаётся, а меж тем, сколько он км проехал, чтобы Синхру "поднять" - не сосчитать))
И ещё, для Синхры ведь уже давно закуплены 16-е диски, вуаля:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Unsere Heck-motor VWs
В последних пару дней обустроил я себе давнюю мечту - парочку прожекторов. Хорошие такие, WESEM, ещэ Польска не згинэла)) У нас такие же уже больше 5-лет эксплуатируются - гут.
И ещё)) "Обломились" мне с Синхры колёса на оригинальных "Зюдрад'овских" дисках с практически новой рензиной Данлоп 205R14C. Разукрасил я их достойными материалами, ксералика золотистого даж в лак подмешал, самую малость, чтобы не сбивать налёт аутентичности)) Теперь вот налюбоваться не могу. И мечтаю. О 15-м литье на зиму))
И ещё)) "Обломились" мне с Синхры колёса на оригинальных "Зюдрад'овских" дисках с практически новой рензиной Данлоп 205R14C. Разукрасил я их достойными материалами, ксералика золотистого даж в лак подмешал, самую малость, чтобы не сбивать налёт аутентичности)) Теперь вот налюбоваться не могу. И мечтаю. О 15-м литье на зиму))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.