Страница 2 из 13

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 29 июн 2012, 18:22
Хадсон
Значит вот тут чё получается. Господин MAE$TR0 таки и был прав... Диффу пришёл конец. Ну как - конец полный, несмотря на то, что машина ехала и ехала весьма уверенно в варианте 4х3. Четыре на три собсно получился только благодаря блокировке переднего диффа, она-то и замыкала выход левой полуоси с остатками корпуса дифференциала, на котором всё ещё держалась "большая" шестерня. Пару саттелитов валялись в виде конусков, пару - в виде кусочков, а всё остальное, включая полкорпуса диффа - в виде пыли, и при всём этом - никакого постороннего шума и 4х3 трансмиссия - дас бундесвер ауто. Я, натюрлих. Почему разломало дифф - очевидно из-за муфты - непроварачивалась напрочь. Т.е., это конечно первая наша Синхра, но опыт муфт уже был, в частности Кангу 4х4, поэтому расстроились мы за муфту и полезли в неё. Масло - чёрное, как смола и, кмк, многовато его там было, открутили как пробки, так оно аж активненько стало выступать наружу, короче, муфту мы кое-как с братом провернули сняв 2\3 дисков. Я так понял - замкнута она была из-за масла\его количества. По железу - вроде гут. Завтра купим грамм 300 ПМС-10000, разберёмся с уплотнениями, заложим я думаю 280г. Помозгуем ещё, форум почитаем.

А тем временем брат уже покрасил диски к Синхре и определилса с покрышками.

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 29 июн 2012, 23:45
Arken
цвет дисков = АХТУНГ! :clap2: (я про твои). Тема дисков брата не раскрыта :zlyuka:

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 01 июл 2012, 21:04
Хадсон
Про цвет: потом сделаем хорошие фотки=фсё покажем, а то фотик со своим оригинальным кабелем, который вечно где-то пропадает+гараж в одном месте+интернет в другом месте+у мя низкая скорость инета, а у брата комп уже пару лет назад надо было бы поменять хотя бы на аналогичный новый))) поэтому с картинками засада, хотя их есть у меня. Брат покрасил тоже крупным зерном, отделка - один из цветов кузова(светлейший по-моему, цвета уже немного поменялись относительно тех, которыми разукрашивался "макет", что на 2-й странице ветки). Что мне у меня нравится - так это белые "обода", да не просто белые, фольцовский L90D Pastel White да ещё в сочетании с "крупным зером" - красота))))

Про трансмиссию - таки выкупили вчера в Минске дифф с блокировкой на 4-ре сателлита, только ГП более скоростная, но эт, само-собой, не трабл, поставим ту что была - оно в отл.состоянии. И купили 300грамм ПМС-10000 - на внешний вид менее вязкая, чем та бадяга, что была в муфте. Должно всё красиво получиться)

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Пару картинок - "Колесо в сборе" и "Шпионский снимок с авиаремонтного" ))

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 03 июл 2012, 00:20
Хадсон
Вот такие "крошки" были в переднем редукторе и такая бадяга в ВМ

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 03 июл 2012, 00:25
Trali-Vali
Кто это туда насыпал и налил? :zlyuka: :lol:

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 03 июл 2012, 23:50
Хадсон
Т-тт-теперь уж-жж и н-не разберёшь (с).
Машинка-то у вояк была, пусть и финских, вот мот они и несмотря на небольшой пробег её и подпалили, следов регулярного лазанья в редуктор\муфту - нет. Как да чё - уж никто и не раскажет. Правда в обшивке левой двери нашли пару "посланий в бутылке" - клочки бумаги с написаным финским текстом, как будет время+желание=переведу.
Вообще машинка вот так выглядела, пока Маркус её в яркий не перекрасил. Всё сходится, и отпечаток от мигалок на крыше, и кингурятник, и фары - головные и в кенгурине, и розетка за вод.дверью, и перегородка, и цвет салона, и раскраска - при прошлифовке видна.
Это брат где-то картинку нарыл:

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 05 июл 2012, 22:03
Хадсон
Поскольку по тактильным восприятиям муфта уже рабочая -то можно и отрапортоваться))
Сборка ВМ аккурат припала на выходные дни по поводу празднования дня независимости Республики, поэтому "тематические" магазинчики и конторки имели выхоной день и с весами вырисовывалась засада, однако брат решил воспользовать "детско-мопедным" приёмом и попроситься на весы в нашем сельском магазине. И нас - пустили, после того, как на весы был водружён корпус ВМ с ведомой частью - попросили продавщицу обнулить показания и приступили к закладке ПМС-10000, пока мы меряли свои 280гр, в манапольке начала собираться калейка из недовольствующе-любопытствующей публики, однако вопросов никто не задавал. Праздник - народу бы пивка холодненького...

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 07 июл 2012, 22:48
Хадсон
Помню, когда-то была очень интересная тема тут на форуме - сделать календарь с "форумными" машинками, только не просто фотки, а "мой бус в своей эпохе". Идея вроде затихла со временем, я уж и не знаю, но помню, что многие недопоняли самый изюм "... в своей эпохе". А затея меж тем очень здоровская была. Конечно календарь Пирелли мы бы не подвинули, но сделать "весчь" - можно бы было.

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 12 июл 2012, 23:26
Хадсон
Аккурат вчера были получены из Польши покрышки к Синхре и "дополнительные" приборчики - 2 шт на Пикап, а остальные - на Синхру. Брат уже поставил датчик температуры масла в передний редуктор рядышком с "виской" - чтобы контролировать температуру "в зоне".

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 14 июл 2012, 01:20
Хадсон
Про кенгурин. Он был, лежал снятый в фургоне, но его пришлось утилизировать в ЕС. Т.к. он был чуточку подогнут, то немного "не плясал" по отверстиям, одному установить его не получилось - брат предпринимал попытку, рихтовать - не было времени, надо было резко свавливать из Шенгена, а эта тяжеленная дура, просаживающая передок на 2см, могла оказаться неплохим якорем на границе, поэтому пришлось её "слить" и ещё того-сего барахла не представляющего исторической и технической ценности. Всё равно утяжелять им машину не предполагалось.

Про крепление запаски: брат уже приварил уши. Ну, они, само-собой, не в торец к углу приварены, а угол прорезан, пластина вставлена, обварена и идёт дальше к внутренней стенке короба и там ещё внахлёст приварена. Дальше пока не думали, точнее надо найти покрышку и придумать картину, которую на диске нарисовать, диск уже есть) Потом будет думаться "калитка".

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 14 июл 2012, 08:25
Dимон
С датчиком перемудрили)) можно просто было резьбу в пробке нарезать и моторный вкрутить. Сателиты рушит когда муфта клинит, муфта клинет когда жижа оригинальная от времени и нагрева кристалликами идет (непонятно почему) с пмс такого не происходит по практике.
По кронштейну запаски на мой взгляд слишком высоко петлю верхнию подняли, вышли из зоны родного усиления по кузову но при этом уменьшите нагрузку на излом, усилителей можно и наварить, как в вашем варианте, но без фанатизма ,а то кузов будет рядом трескаться он все-таки жестко-подвижный.
А так молодцы :clap2:

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 14 июл 2012, 10:55
Хадсон
Ну, моторных датчиков у нас тут нет, а эти - есть, и что немаловажно - все приборы одинаковые и по стилю к оригинальным приборам приближены=красиво. Установили не в пробке спецом - чтобы как можно ближе был к ВМ, а пробка - в картере редуктора, конечно картер редуктора и ВМ сообщаются - но тут просто вот хочется чтобы датчик был рядом с виской - что уж тут поделаешь? разве только сделаешь)

Высоту кронштейна - вымеряли, чтоб колесо размером со штатное висело и не закрывало фонари то-сё, такая вот высота и получилась, а пластина идёт не очень далеко, чтобы испытывать сильные "кручения" - она рядышком на короб и "замыкается" - получается хороший треугольничек)) Ну и третья точка "калитки" - возле номерного знака.

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 14 июл 2012, 11:13
Dимон
Раз у вас такие работы сварочные идут :clap2: то проверьте или лучше усильте треугольные усилители за задними фонарями, это основная точка опоры боковины на поперечный усилитель по заду.
А датчик я имел ввиду температуры ож что на моторе стоит 1конт.

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 14 июл 2012, 12:31
Хадсон
О)) Хоть кто-то тут со мной общается - спасибо. За треугольные усилители - отдельное спасибо, ща тут почитаю того-сего про грузовую пневматику и в гараж поеду - там аккурат и посмотрим. Ну а сдатчиками - была цель найти "жменю" дополнительных одинаковых приборов - таки и брат нашёл, самый-то цимус - что одинаковые, по итогу я себе на Пикап 2 поставлю - давление турбины и вольтметр, а брат на Синхру: температуру масла в моторе и возле виски, температуру ОЖ, давление масла, амперметр, вольтметр, тахометр))))) и два рычажка на блокировки + рычажок вебасты и рация президент, да ещё с высокой крышей это всё и лёгким алюминиевым мотором))) вертолёт будет)) Вертолёт!!

Удобная штука - пикап))

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 14 июл 2012, 12:55
katalyzator
Хадсон как у вас все красиво получается :punk: :sil:

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 14 июл 2012, 13:47
буня
молодцы! :clap2:
успехов!
да, на моря не собираетесь по завершению?

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 14 июл 2012, 17:57
5000
Слежу за темой!!! :punk: :punk: :punk:
Но что можно сказать - молодцы!!! :clap2: :clap2: :clap2:
Жду продолжения... :zlyuka:

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 14 июл 2012, 23:08
Хадсон
Коллеги, "мерси за комплиман"))
Получается не плохо - так брат уже второй месяц из гаража не вылазит - вот и получается здорово - много это труда и денег, да, я думаю, Вы и сами эт всё знаете.
Про море - хорошо бы было. Я-то на южных морях и не бывал ни разу, а брат с женой оч. хотели, только в этом году наверное не полуцца - к окончанию работ по машине, смотришь и ещё один племяшек у меня появится)) так что не до этого пока - надо Синхромобиль для семьи) А вообще - да, аж прям и видится как в путешествие или, что ещё круче, по делам на такой тачке ездить. А то мы всё на Доке да на Доке, а в Доке вдвоём спать не очень, да и небыстро мы на ней ездим, а этот лайнер - само-то куда в Польшу-Германию провалить.

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 20 июл 2012, 22:40
Хадсон
За эту неделю у брата неплохая продвижечка: всё от переда до моторного отсека "заантикорено", собрана передняя подвеска и выкрашен моторный отсек.

Re: Unsere Heck-motor VWs

Добавлено: 20 июл 2012, 22:49
MAE$TR0
Лепота :shari:
Лебедку будет ставить?