Unsere Heck-motor VWs
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 17:09
- Бус: Transporter Doka 1,6d
- Откуда: Львов,Украина
Почитал тему с первой до последней страницьі))). Очень понравилось как вьі пишете,очень интересно читать.....и вроде бьі Дока самая обьічная, без тюнинга всякого...... Удачи Вам во всех начинаниях)))
[upd=1408692307][/upd]
Кстати,вьі не думали поставить брьізговики? Я вот после покраски месяц поездил на своей Доке,то помьів ее увидел что машинка вся в смоле.
[upd=1408692626][/upd]
Еще раньше прикупил себе в Поляндии вот такие
[upd=1408692307][/upd]
Кстати,вьі не думали поставить брьізговики? Я вот после покраски месяц поездил на своей Доке,то помьів ее увидел что машинка вся в смоле.
[upd=1408692626][/upd]
Еще раньше прикупил себе в Поляндии вот такие
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Volodumur, шчыро дзякуэмо за оценку моих скромных заметок. Приятно читать такие отзывы. Спасибо. За брызговики - хочу, но с эмблемой VW. Уже давно хочу - это долгосрочный проект. Надеюсь быстрее заехать на завод WESEM и фар прикупить "спечияле")))
Езжу себе на заниженной и Доке и не нарадуюсь на внешний вид. Есть только 2 момента, которые волнуют меня с этого повода: нарыть бы какую инфу по "специальным", читай укороченным аммортизаторам - что/где/почём и второй момент - всё-таки надо при пружинах -60/-40 резину чуточку поменьше. Как по мне, так 205/70R14 будет самое то, но где её взять с "бялым пасам"?
Надо уже было слазить "внутрь" к сцеплению, а для этого само-собой надо снять КПП, а раз снята КПП, то надо её разобрать... Вычистить, вымыть, поменять шестерню и муфту 2-й передачи, пару направляющик вилок переключения, все сальники, развернуть муфту ЗХ, и покрасить и уже всё новое сцепление и заодно опорный подшипник первичного вала в КВ, а ещё проделать необходимые работы по кузову над/перед КПП и там же заменить тормозные трубки. А ещё всякие другие дела не связанные с пикапом. По итогу - три(!) недели я ездил на Опеле любезно предоставленным мне моим тестем. Не, Опелёк канеш ничего 1,7TD ISUZи о 82-х силах и диски в 2 цвета под лаком (тож моя работа ), но, вот когда выехал снова на пикапе, вот тут я понял, что на пикапе еду Я, хоть он и не такой 5-ти ступенчатый, шустрый, комфортный... Вообще, что я сравниваю? Ни о чём.
То ли дело кататься по тёплой разноцветной осени хотя бы на 2-х бусиках вместеи (одновременно).
Езжу себе на заниженной и Доке и не нарадуюсь на внешний вид. Есть только 2 момента, которые волнуют меня с этого повода: нарыть бы какую инфу по "специальным", читай укороченным аммортизаторам - что/где/почём и второй момент - всё-таки надо при пружинах -60/-40 резину чуточку поменьше. Как по мне, так 205/70R14 будет самое то, но где её взять с "бялым пасам"?
Надо уже было слазить "внутрь" к сцеплению, а для этого само-собой надо снять КПП, а раз снята КПП, то надо её разобрать... Вычистить, вымыть, поменять шестерню и муфту 2-й передачи, пару направляющик вилок переключения, все сальники, развернуть муфту ЗХ, и покрасить и уже всё новое сцепление и заодно опорный подшипник первичного вала в КВ, а ещё проделать необходимые работы по кузову над/перед КПП и там же заменить тормозные трубки. А ещё всякие другие дела не связанные с пикапом. По итогу - три(!) недели я ездил на Опеле любезно предоставленным мне моим тестем. Не, Опелёк канеш ничего 1,7TD ISUZи о 82-х силах и диски в 2 цвета под лаком (тож моя работа ), но, вот когда выехал снова на пикапе, вот тут я понял, что на пикапе еду Я, хоть он и не такой 5-ти ступенчатый, шустрый, комфортный... Вообще, что я сравниваю? Ни о чём.
То ли дело кататься по тёплой разноцветной осени хотя бы на 2-х бусиках вместеи (одновременно).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 17:09
- Бус: Transporter Doka 1,6d
- Откуда: Львов,Украина
blondin,я же пишу что будет намного жеще. У меня много опьіта в звнижении(stance, vdub),пользовался и укороченньіми КОНИ в паре с прогрессивньіми пружинками,также пользовался коиловерами ТА Техникс.Вот результат
Ето все жестко,очень жестко и непрактично.........но зато как красиво
Ето все жестко,очень жестко и непрактично.........но зато как красиво
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Всем спасибо за внимание к моему "микроблогу"
blondin, темы читаны-перечитаны, даже где-то вопросы задавал, но вроде ответа не получил. Вопросы были за "качество исполнителей". Жёстко-не жёстко - это дело вкуса (читал мнение, что иные девушки не признают никаких ласок, кроме жёсткого трения о кафель в ванной). Так я и не понял тогда "чё купить?". За Габриэль спрашивал у своего "поставщика" з/ч - нету, пришлось поставить Сакс Супетуринг обычной длинны, как временную меру, думал - на год или пока не вытекут. Вот за лето проехал где-то 15000 км, мот больше, живы пока. Сейчас вот на зиму "завысил" подвеску, ибо дюже люблю поездить зимой "куда влес" и в лес, а на низких пружинах "геометрии" не хватает. Да, конечно плохо, что Т3 у мну один, мы с братом уже давно пришли к мнению, что каждому надо по 2 Т3 и один колясчник с приводом на колёску на двоих, и ещё кроссач один (2такта 250) на двоих. Но у нас есть ещё по RENAULT... В общем: у меня один Т3, а работает за двоих. Так вот, пока "переобувал" упругие элементы, мысль о диссипативных - не давала покоя. Бильштайн Б6 - был в наличии, но он и стоит так, что "пробивать" его (чего случалось с супертурингом даже на "пиленых" отбойниках) не охота, да и в минус 30 его жалко как-то (на непрогретом аммо съезжать с "бандюра"). И тут я додумалси(до чего люди уже давным-давно дошли) : надо просто сделать ещё одни нижние "уши", ниже см на 5 - для стандартных аммо и заниженных пружин и иметь на год 2к-та пружин с 2 к-та аммо. С задними рычагами - вообще не проблема, а вот по переду - надо помыслить. Я вот "сезон" отъездил на "-40" и доволен, по результату имею 2минуса/вопроса: 1)пробой передних аммо в упор, пружинка ещё может работать. 2) задние пружины умеют на 2 витка больше, нежели стандартные, и получается что витков 6..7 просто замкнуты сами на себя, а работают реально 1,5..2 витка. Но, комфорта мне хватало - по задней подвеске вопросов не было, и с грузом: 3 грузовых колеса в сборе и 4 покрышки и 1 диск я ездил и пружины не "замыкались". Чё так?
Volodumur, "пузинки" H+R б/у покупал у pal60. С аллегро я чёт вообще не подружился, как то не получается у мну на нём "работать". Говоришь-те ТА Текникс качественные весчи будут? Мне так для себя, чисто на всякий случай.
blondin, темы читаны-перечитаны, даже где-то вопросы задавал, но вроде ответа не получил. Вопросы были за "качество исполнителей". Жёстко-не жёстко - это дело вкуса (читал мнение, что иные девушки не признают никаких ласок, кроме жёсткого трения о кафель в ванной). Так я и не понял тогда "чё купить?". За Габриэль спрашивал у своего "поставщика" з/ч - нету, пришлось поставить Сакс Супетуринг обычной длинны, как временную меру, думал - на год или пока не вытекут. Вот за лето проехал где-то 15000 км, мот больше, живы пока. Сейчас вот на зиму "завысил" подвеску, ибо дюже люблю поездить зимой "куда влес" и в лес, а на низких пружинах "геометрии" не хватает. Да, конечно плохо, что Т3 у мну один, мы с братом уже давно пришли к мнению, что каждому надо по 2 Т3 и один колясчник с приводом на колёску на двоих, и ещё кроссач один (2такта 250) на двоих. Но у нас есть ещё по RENAULT... В общем: у меня один Т3, а работает за двоих. Так вот, пока "переобувал" упругие элементы, мысль о диссипативных - не давала покоя. Бильштайн Б6 - был в наличии, но он и стоит так, что "пробивать" его (чего случалось с супертурингом даже на "пиленых" отбойниках) не охота, да и в минус 30 его жалко как-то (на непрогретом аммо съезжать с "бандюра"). И тут я додумалси(до чего люди уже давным-давно дошли) : надо просто сделать ещё одни нижние "уши", ниже см на 5 - для стандартных аммо и заниженных пружин и иметь на год 2к-та пружин с 2 к-та аммо. С задними рычагами - вообще не проблема, а вот по переду - надо помыслить. Я вот "сезон" отъездил на "-40" и доволен, по результату имею 2минуса/вопроса: 1)пробой передних аммо в упор, пружинка ещё может работать. 2) задние пружины умеют на 2 витка больше, нежели стандартные, и получается что витков 6..7 просто замкнуты сами на себя, а работают реально 1,5..2 витка. Но, комфорта мне хватало - по задней подвеске вопросов не было, и с грузом: 3 грузовых колеса в сборе и 4 покрышки и 1 диск я ездил и пружины не "замыкались". Чё так?
Volodumur, "пузинки" H+R б/у покупал у pal60. С аллегро я чёт вообще не подружился, как то не получается у мну на нём "работать". Говоришь-те ТА Текникс качественные весчи будут? Мне так для себя, чисто на всякий случай.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Владимир1959, спасибо. Рад стараться.
Сегодня был второй день вчерашних покатушек), если вчера всё лесами, то сегодня как-то полями по большей части. Зима нынче в Беларуси - по белорусскому "принципу": магчыма - дождж, магчыма - навальнiца, месцамi - будзе, месцамi - не. В поле - эт не снег\иней, эт, чтоль, доломитовая мука - ну пылит, как хороший цемент, а снега.. Нет, не было. Только дома был.
Сегодня был второй день вчерашних покатушек), если вчера всё лесами, то сегодня как-то полями по большей части. Зима нынче в Беларуси - по белорусскому "принципу": магчыма - дождж, магчыма - навальнiца, месцамi - будзе, месцамi - не. В поле - эт не снег\иней, эт, чтоль, доломитовая мука - ну пылит, как хороший цемент, а снега.. Нет, не было. Только дома был.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.