Страница 11 из 13

Добавлено: 22 авг 2014, 10:19
Volodumur
Почитал тему с первой до последней страницьі))). Очень понравилось как вьі пишете,очень интересно читать.....и вроде бьі Дока самая обьічная, без тюнинга всякого...... Удачи Вам во всех начинаниях)))

[upd=1408692307][/upd]
Кстати,вьі не думали поставить брьізговики? Я вот после покраски месяц поездил на своей Доке,то помьів ее увидел что машинка вся в смоле.

[upd=1408692626][/upd]
Еще раньше прикупил себе в Поляндии вот такие
3831921331_1.jpg

Добавлено: 18 окт 2014, 20:07
Хадсон
Volodumur, шчыро дзякуэмо за оценку моих скромных заметок. Приятно читать такие отзывы. Спасибо. За брызговики - хочу, но с эмблемой VW. Уже давно хочу - это долгосрочный проект. Надеюсь быстрее заехать на завод WESEM и фар прикупить "спечияле")))

Езжу себе на заниженной и Доке и не нарадуюсь на внешний вид. Есть только 2 момента, которые волнуют меня с этого повода: нарыть бы какую инфу по "специальным", читай укороченным аммортизаторам - что/где/почём и второй момент - всё-таки надо при пружинах -60/-40 резину чуточку поменьше. Как по мне, так 205/70R14 будет самое то, но где её взять с "бялым пасам"?

Надо уже было слазить "внутрь" к сцеплению, а для этого само-собой надо снять КПП, а раз снята КПП, то надо её разобрать... Вычистить, вымыть, поменять шестерню и муфту 2-й передачи, пару направляющик вилок переключения, все сальники, развернуть муфту ЗХ, и покрасить и уже всё новое сцепление и заодно опорный подшипник первичного вала в КВ, а ещё проделать необходимые работы по кузову над/перед КПП и там же заменить тормозные трубки. А ещё всякие другие дела не связанные с пикапом. По итогу - три(!) недели я ездил на Опеле :red: любезно предоставленным мне моим тестем. Не, Опелёк канеш ничего 1,7TD ISUZи о 82-х силах и диски в 2 цвета под лаком (тож моя работа :red: ), но, вот когда выехал снова на пикапе, вот тут я понял, что на пикапе еду Я, хоть он и не такой 5-ти ступенчатый, шустрый, комфортный... Вообще, что я сравниваю? Ни о чём.
То ли дело кататься по тёплой разноцветной осени хотя бы на 2-х бусиках вместеи (одновременно).

Добавлено: 18 окт 2014, 21:45
pal60
Харошие машинки Удачи тебе :clap2: :punk:

Добавлено: 18 окт 2014, 22:41
spinaker
а чем коробку красил?

Добавлено: 18 окт 2014, 23:51
Хадсон
Сначала кислотным грунтом, а потом краской с номером 000 - Коломикс чёрный матовый.

Добавлено: 09 ноя 2014, 20:16
Volodumur
Какие пружинки покупали? На томже Allegro.pl видел короткоходньіе аммортьі TA Techniks,как отдельно,так и вместе с пружинами. Но конечно же по комфорту и мягкости ездьі будет так нормально жеще.

Добавлено: 09 ноя 2014, 20:58
kovrovetz
Коробка-огонь, люксово :punk:

Добавлено: 09 ноя 2014, 23:41
blondin
Volodumur, Хадсон вы почитайте тему про занижение подвески. пружины+амморты укороченные, те же TA Techniks, душу всю вытряхнут... лучше заниженные пружины и обычные амморты, тот же габриель. 4 см пружины опустят + ещё если 16-17 колёса поставить. но это моё мнение

Добавлено: 10 ноя 2014, 10:18
Volodumur
blondin,я же пишу что будет намного жеще. У меня много опьіта в звнижении(stance, vdub),пользовался и укороченньіми КОНИ в паре с прогрессивньіми пружинками,также пользовался коиловерами ТА Техникс.Вот результат :punk:

IMG_20140722_085639.jpg
Ето все жестко,очень жестко и непрактично.........но зато как красиво

Добавлено: 10 ноя 2014, 12:41
blondin
Отож за красиво, эт даааа)))) ещё б ездить можно было)))

Добавлено: 10 ноя 2014, 12:46
Хадсон
Всем спасибо за внимание к моему "микроблогу" :red:
blondin, темы читаны-перечитаны, даже где-то вопросы задавал, но вроде ответа не получил. Вопросы были за "качество исполнителей". Жёстко-не жёстко - это дело вкуса (читал мнение, что иные девушки не признают никаких ласок, кроме жёсткого трения о кафель в ванной). Так я и не понял тогда "чё купить?". За Габриэль спрашивал у своего "поставщика" з/ч - нету, пришлось поставить Сакс Супетуринг обычной длинны, как временную меру, думал - на год или пока не вытекут. Вот за лето проехал где-то 15000 км, мот больше, живы пока. Сейчас вот на зиму "завысил" подвеску, ибо дюже люблю поездить зимой "куда влес" и в лес, а на низких пружинах "геометрии" не хватает. Да, конечно плохо, что Т3 у мну один, мы с братом уже давно пришли к мнению, что каждому надо по 2 Т3 и один колясчник с приводом на колёску на двоих, и ещё кроссач один (2такта 250) на двоих. Но у нас есть ещё по RENAULT... В общем: у меня один Т3, а работает за двоих. Так вот, пока "переобувал" упругие элементы, мысль о диссипативных - не давала покоя. Бильштайн Б6 - был в наличии, но он и стоит так, что "пробивать" его (чего случалось с супертурингом даже на "пиленых" отбойниках) не охота, да и в минус 30 его жалко как-то (на непрогретом аммо съезжать с "бандюра"). И тут я додумалси(до чего люди уже давным-давно дошли) :red: : надо просто сделать ещё одни нижние "уши", ниже см на 5 - для стандартных аммо и заниженных пружин и иметь на год 2к-та пружин с 2 к-та аммо. С задними рычагами - вообще не проблема, а вот по переду - надо помыслить. Я вот "сезон" отъездил на "-40" и доволен, по результату имею 2минуса/вопроса: 1)пробой передних аммо в упор, пружинка ещё может работать. 2) задние пружины умеют на 2 витка больше, нежели стандартные, и получается что витков 6..7 просто замкнуты сами на себя, а работают реально 1,5..2 витка. Но, комфорта мне хватало - по задней подвеске вопросов не было, и с грузом: 3 грузовых колеса в сборе и 4 покрышки и 1 диск я ездил и пружины не "замыкались". Чё так? :red:
Volodumur, "пузинки" H+R б/у покупал у pal60. С аллегро я чёт вообще не подружился, как то не получается у мну на нём "работать". Говоришь-те ТА Текникс качественные весчи будут? Мне так для себя, чисто на всякий случай.

Добавлено: 10 ноя 2014, 15:36
Volodumur
Хадсон,ну я пользуюсь коиловерами ТА,уже второй год полет нормальньій)))

Добавлено: 29 ноя 2014, 23:26
Хадсон
Volodumur, за фiрму ТА всё поняв.

Давно уже была мыслишка сделать для дождливой погоды и зимней поры покрывальный тентик на кузовко. И вот наконец-то осуществил задуманное:

Добавлено: 06 дек 2014, 23:58
Хадсон
Вроде как вроде бы зима в этом году пришла. Вовремя. По крайней мере пока.

Добавлено: 07 дек 2014, 00:03
blondin
блин, шикарные фото с инеем! :clap2: у меня тоже есть, но не с бусом. вот ))))

Добавлено: 07 дек 2014, 00:20
Хадсон
Одним и тем же лесом)) Ну, теперь на "зимних" пружинках можно и лесом.. за фотками.

Добавлено: 07 дек 2014, 10:45
Владимир1959
Да классные фотки.мне очень понравились .а машинка великолепная .душу в не вложили не малую

Добавлено: 07 дек 2014, 22:35
Хадсон
Владимир1959, спасибо. Рад стараться.

Сегодня был второй день вчерашних покатушек), если вчера всё лесами, то сегодня как-то полями по большей части. Зима нынче в Беларуси - по белорусскому "принципу": магчыма - дождж, магчыма - навальнiца, месцамi - будзе, месцамi - не. В поле - эт не снег\иней, эт, чтоль, доломитовая мука - ну пылит, как хороший цемент, а снега.. Нет, не было. Только дома был.

Добавлено: 07 дек 2014, 23:17
blondin
ну чё ж не помыл-то перед фотосессией?! (((((((((((

Добавлено: 07 дек 2014, 23:52
Хадсон
не-ее, вполне себе мыл, особенно колёса, это так "пачкуля пёстренький" по всем этим "жёлтым" дорогам.