T3 Мультивелла, Киров
Добавлено: 07 авг 2012, 16:52
Спустя почти год дошли руки рассказать и показать буса.
Первый мой Т3 был грузовиком, но пришлось продать-так сложились обстоятельства. И после него началась "любовь" к этим квадратным бусам. Буквально через полгода, я уже не находил себе места- срочно нужен легковой Т3! Как уже где-то отмечал RimmT3- это заразная штука.
Взял его в октябре прошлого года в неплохом, как казалось мне, состоянии. Зацепило то что он был в родной краске, не сильно ржавый, мультовый салон и обвес. Причем по документам это была КАРАВЕЛЛА(причем не в самой богатой комплектации). Позже выяснилось что все цацки были поставлены предидущим хозяином. Даже салонная печка была неродная. Больше всего напрягает отсутствие ГУРа.
Не проездив месяца, руки отчаянно зачесались. Начать решил с двигателя. Штатный турбодизель не очень устраивал. Взвесив все за и против склонился к бензиновому ряднику на январе.Установил достаточно быстро, но почти всю зиму бился с настройкой, прошивкой. Сейчас по сравнению с дизелем- просто ракета.
После настройки сразу же поставил гбо 4 поколения OMVL. Очень доволен его работой. работает автономно, ничего переключать не надо. режимы меняет не заметно. Динамика не изменилась'расход стал больше на 2 литра.14л|100 км при цене в 12 руб за литр газа получается дешевле дизеля.
После двигателя занялся подвеской, тормозами и колесами. Тормоза пока штатные(впоследствии буду менять на что-нибудь производительное), старался добиться хорошей работы всей системы - все что не внушало доверия менялось на новое. Та же участь ждала и подвеску. Колеса 7.5jx16 с резиной 215/55/16 впереди с проставкой из тормозного диска, сзади проставка толщиной 25 мм прикручена к ступице (не нравится мне, что колеса глубоко прячутся в арки, да простят меня подшипники!). После замены амортизаторов и установки 16 колес , я просто не узнал машину-не ожидал такой управляемости. В повороты как по рельсам. Но правда жестко стало-приходится мириться.
Недавно забрал машину с покраски. Перекрашивали в другой цвет-синий металлик. Вживую смотрится вообще супер. Хотелось цвет как у LLE. В данный момент занимаюсь сборкой салона, антикором и шумкой.
Первый мой Т3 был грузовиком, но пришлось продать-так сложились обстоятельства. И после него началась "любовь" к этим квадратным бусам. Буквально через полгода, я уже не находил себе места- срочно нужен легковой Т3! Как уже где-то отмечал RimmT3- это заразная штука.
Взял его в октябре прошлого года в неплохом, как казалось мне, состоянии. Зацепило то что он был в родной краске, не сильно ржавый, мультовый салон и обвес. Причем по документам это была КАРАВЕЛЛА(причем не в самой богатой комплектации). Позже выяснилось что все цацки были поставлены предидущим хозяином. Даже салонная печка была неродная. Больше всего напрягает отсутствие ГУРа.
Не проездив месяца, руки отчаянно зачесались. Начать решил с двигателя. Штатный турбодизель не очень устраивал. Взвесив все за и против склонился к бензиновому ряднику на январе.Установил достаточно быстро, но почти всю зиму бился с настройкой, прошивкой. Сейчас по сравнению с дизелем- просто ракета.
После настройки сразу же поставил гбо 4 поколения OMVL. Очень доволен его работой. работает автономно, ничего переключать не надо. режимы меняет не заметно. Динамика не изменилась'расход стал больше на 2 литра.14л|100 км при цене в 12 руб за литр газа получается дешевле дизеля.
После двигателя занялся подвеской, тормозами и колесами. Тормоза пока штатные(впоследствии буду менять на что-нибудь производительное), старался добиться хорошей работы всей системы - все что не внушало доверия менялось на новое. Та же участь ждала и подвеску. Колеса 7.5jx16 с резиной 215/55/16 впереди с проставкой из тормозного диска, сзади проставка толщиной 25 мм прикручена к ступице (не нравится мне, что колеса глубоко прячутся в арки, да простят меня подшипники!). После замены амортизаторов и установки 16 колес , я просто не узнал машину-не ожидал такой управляемости. В повороты как по рельсам. Но правда жестко стало-приходится мириться.
Недавно забрал машину с покраски. Перекрашивали в другой цвет-синий металлик. Вживую смотрится вообще супер. Хотелось цвет как у LLE. В данный момент занимаюсь сборкой салона, антикором и шумкой.