UN1 и причиндалы к ней. и другие запцацки точеные из металла

старые темы, в которых есть нужные мысли и красивые картинки. все темы закрыты, только для архива.
Правила форума
старые темы, в которых есть нужные мысли и красивые картинки. все темы закрыты, только для архива.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10928
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 16 янв 2015, 00:02

здрасте. канеш тю-тю :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

allga
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga » 21 янв 2015, 19:20

А чего нить осталось?

sotnik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 22:08
Бус: VW-3
Откуда: Орёл

Сообщение sotnik » 22 янв 2015, 21:46

В будущем планируется продажа из выше перечисленного?
VW Caravelle.1.8JN-90л.с,карбюратор+ГБО

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10928
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 22 янв 2015, 22:37

ну скажем так: в наличии есть две плиты переходных под рядники (8 т.р.). под заказ по предоплате за 11 т.р. изготовлю фланцы....ну и может через 2-3 недельки будет одна кпп за 25.... определяющим фактором является предоплата...т.к. кпп есть,запчастюльки к ней куплены,не хватает стимула,чтобы все собрать :=): обещания все забрать стимулом для меня не являются :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. » 22 янв 2015, 22:44

Могу нарисовать образмерить в компасе, автокаде - знаю человеков которые программу для станка написать могут (плазма, лазер,газ), общем если чо штангенциркуль держать умею!
89296423387 Виктор

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10928
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 22 янв 2015, 22:52

а есть у тя 3D- сканер,чтобы не мучаццо со штангелем,а сразу модель получить для дальнейшей обработки?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Сообщение St_angel » 23 мар 2015, 07:35

Стас у нас в Твери есть только ценник неприподъемный 20руб грам
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10928
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 23 мар 2015, 09:59

Андрей,я про сканер,а ты про принтер :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. » 23 мар 2015, 10:04

не - есть токо ручной сканнер ))) ручками и штангилем сканировать)
89296423387 Виктор

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10928
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 23 мар 2015, 10:22

а плазма и лазер-то у тя есть? какие материалы и до какой толщины обрабатывают? и где территориально?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Lexx_39RUS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:42
Бус: Т-3 1.9 бензин
Контактная информация:

Сообщение Lexx_39RUS » 02 июл 2015, 20:04

Здравствуйте, а UN7 Есть?

spb.garant
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

Сообщение spb.garant » 11 мар 2016, 12:09

Здравствуйте. Фланцы на UN1 можно купить? Либо штатные, либо переделанные под VW Т3.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10928
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 11 мар 2016, 12:21

ksenon17 писал(а):под заказ по предоплате за 11 т.р. изготовлю фланцы....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

spb.garant
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

Сообщение spb.garant » 11 мар 2016, 12:29

Ага понял. Это будут сварные из реношных фланцев и от VW Т3? Или как на первой картинке в этой теме , целиком изготовленные заново?

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10928
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 11 мар 2016, 17:57

никогда не делал цельные,т.к. нет оборудования,способного нарезать нужные шлицы. так что все фланцы составные,и на первом фото тоже.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

spb.garant
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

Сообщение spb.garant » 12 мар 2016, 01:10

Хорошо коплю деньги. Как буду готов отпишусь. Еще будут нужны штифты которые фланцы фиксируют на валах. И нет ли у Вас втулки со шлицами, которая соединяет первичный вал коробки и вал идущий на сцепление.

Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур » 12 мар 2016, 01:27

Ксенон, прости за оффтоп, но я подскажу человеку вариант, в целях экономии средств.
spb.garant, ступицы форд мондео точь в точь по шлицам подходят (посчитай кол-во шлицов и диаметр и иди в магазин по фордам), стоили раньше 1300/одна, надо две, можно адаптировать, если есть токарь. Надо будет сделать проточку под кольцевой манжет внутри, увеличить втулкой диаметр снаружи под сальник, проточить саму ступицу и выточить к ней фланец под шрус.И без сварки будет, на болтах. Вместо пружинных штифтов отлично подходит обычный гвоздь подходящего диаметра, на 5мм длиннее родного штифта, пилой по металлу распиленный вдоль на эти 5мм и разогнутый в разные стороны. Втулка первичного вала точь в точь как на нашей кпп.

P.S.: Я понимаю, что выросло, доллар, к тому же уже не серийное, а штучное производство, плюс хорошее качество, но и раньше было не дешево, но сейчас как-то вообще дорого.
8(928)376-99-75

spb.garant
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

Сообщение spb.garant » 12 мар 2016, 01:38

Артур спасибо. Но с фордовыми чего- то не срослось у меня. Купил 301526756 Hans Pries (Ступица колеса FORD Mondeo I-II 1.6-2.5 93->)по числу зубьев подходит, а по внутреннему диаметру больше, болтается на валу. Может правда есть еще какой вариант ступиц? Про штифты понял. А родную VW втулку как зафиксировать, там на UN1 на первичном валу тоже отверстие под штифт.

Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур » 12 мар 2016, 01:45

не сильно то она и болтается, у меня от UN1 фланцы ещё больше болтаются. Проточи под кольцевой манжет внутри, только чтобы очень плотно садились на резинку, этим уберёшь болтанку. кольцо сыграет роль сайлентблока и болтанки не будет. Лучше будет, если вместо родных тонких колечек поставить колечко потолще, этим ты его зафиксируешь и гарантируешь, что оно не потечёт. Только после проточки отшлифуй. У родных течь в этом месте это самая главная болезнь.
Люди говорили, что втулку не крепят. Оставляют так. Когда коробку прикрутишь, то вал войдёт в подшипник и уже никуда не денется. В принципе вал и не получиться никак закрепить (если только не приварить, но лучше этого не делать), его и не крепят. Втулку на штифт, а вал просто вставляется и все.

Что до родных УН-ких фланцев, то не смущайся от ступиц форд, родные также болтаются на шлицах, родные из-за выработки ещё хуже. Плюс ко всему сами сателлиты дифференциала тоже люфтят. Из-за этой болтанки масло убегает из под сальника. Я эту проблему так и не стал побеждать. Просто у меня получился вариант дешевле, проще и надёжней с родной коробкой, а ун-ку отложил до лучших времен. Один вариант я придумал, разобрать дифференциал и в сателлитах сделать отверстие и нарезать резьбу, чтобы фланцы затягивались центральным болтом, как это к примеру сделано на Гольф3. Тогда они будут настолько жёстко соединены, что на зазоры в шлицах будет плевать, они просто не смогут там играть.
8(928)376-99-75

spb.garant
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

Сообщение spb.garant » 12 мар 2016, 02:13

Ладно понял, завтра еще раз прикину.Значит родные UN1 тоже свободно , с люфтом, на валу сидят. У меня просто на КПП не было родных реношных фланцев , не с чем было сравнивать. А так бы было из чего , я бы и сам сварил фланцы. А проточка под резиновое кольцо примерно где должна находится, на самом заходе фланца?

Закрыто