UN1 и причиндалы к ней. и другие запцацки точеные из металла

старые темы, в которых есть нужные мысли и красивые картинки. все темы закрыты, только для архива.
Правила форума
старые темы, в которых есть нужные мысли и красивые картинки. все темы закрыты, только для архива.
Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур » 12 мар 2016, 10:35

А посмотри где у тебя кольцо на полуоси стоит. Оно чуть глубже сальника. Сразу их замени как будешь собирать, не живут они долго.
8(928)376-99-75

spb.garant
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

Сообщение spb.garant » 12 мар 2016, 11:46

Артур привет. Понял. А размеров кольца не знаешь?

[upd=1457772468][/upd]
Или отчего кольца подходят, не подбирал?

Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур » 12 мар 2016, 12:08

У меня есть тракторный магазин. Там этих колец любого размера и диаметра за копейки. Думаю в любом городе есть магазин, который занимается гидравликой, в котором это можно купить. Берёшь и подбираешь. Колечко стоит 15 рублей.
8(928)376-99-75

spb.garant
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

Сообщение spb.garant » 12 мар 2016, 12:37

Спасибо. По образцу и размерам чего-нибудь подберу. Контор в Питере кто занимается РТИ хватает.

[upd=1457775592][/upd]
А ты сам чего на UN1 не ездишь? С VR6 по моему самый подходящий комплект.

Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур » 12 мар 2016, 13:40

Одно дело передаточные числа, другое дело размеры и вес коробки. Не подошла она к колоколу VR6 по диаметру, огромная очень, сцепление не становится. Родную оказалась гораздо проще поставить на VR6. К тому же мне надоели проблемы со шрусами (большой угол) и вечные течи масла по полуосям. Устранить не получилось, поэтому наплевал на неё. Сломается - починю.
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 12 мар 2016, 14:53

Василий Алибабаевичь.есть :secret:

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: VW 4WD
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас » 12 мар 2016, 17:08

Хто такой ? почему не знаю :hihi:

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 12 мар 2016, 19:25

Да рукоблудник. :=):

Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур » 12 мар 2016, 19:53

:punk:
8(928)376-99-75

spb.garant
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

Сообщение spb.garant » 13 мар 2016, 01:58

Все понятно. Не подружился короче с UN1.
Сегодня еще раз мерил фордовские ступицы на UN1. Все-таки здорово они болтаются на валу. Потом сравнил как садятся фолксвагеновские на вал родной коробки, практически без люфтов.
Как интересно у остальных, кто катается на UN1, с люфтами фланцев на валах и соответственно с утечками масла?

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 13 мар 2016, 08:07

По хорошему надо строгать. Индивидуально по валиками а потом на твч прикаливать.

Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Сообщение St_angel » 13 мар 2016, 09:42

За наш опыт установки небыло такого чтобы фордовая ступица болталась даже приходилось иногда молоточком сажать. Это либо валы убиты досмерти либо ступицы, если новые то ните
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

spb.garant
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

Сообщение spb.garant » 13 мар 2016, 11:38

Андрей привет. Валы я смотрел, в нормальном они состоянии. Скорее всего ступицы не такие нужны. Хотя вроде от Мондео 1, 2 с 93г-2000г. ? Может номер ступицы подскажешь? Или точно от какого Форда.

[upd=1457858453][/upd]
Я примерял вот такую 301526756 Hans Pries (Ступица колеса FORD Mondeo I-II 1.6-2.5 93->)

Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Сообщение St_angel » 13 мар 2016, 11:59

Optimal 04P141 мы себе последний раз ставили такие садились лёгким постукиванием молотка
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 13 мар 2016, 12:11

spb.garant писал(а):Как интересно у остальных, кто катается на UN1, с люфтами фланцев на валах и соответственно с утечками масла?
Фланцы сварены из проточенных трипоидов рено и проточенных фланцев T3, варил наугад, поэтому сварил одинаковые, а они должны быть разные, причем проблема в том, что после переворота диф становится несимметричным относительно центра КПП, и одна из полуосей выступает из сальника больше другой. Победил так - выбил из фланца заглушку, полуось срезал на 5 мм, фланец осадил глубже, и просверлил во фланце новое отверстие под штифт. Остальное выбралось продольным ходом ШРУСа. Но полуоси в дифференциале болтаются, вместе с фланцами и ШРУСами, поэтому сальники масло не держат, постоянно капли под КПП. Как победить не знаю, подливаю литр месяца за три-четыре, и все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур » 13 мар 2016, 12:57

spb.garant писал(а):Как интересно у остальных, кто катается на UN1, с люфтами фланцев на валах и соответственно с утечками масла?
Я уже на форуме давно спрашивал это, все так и катаются, смирились с масляными пятнами на асфальте и доливают периодически, как beerbelly (и я, когда катался на ней)
Кому то повезло с кпп, не течет, но у большинства проблемы как под копирку - протекает по полуосям. Я на УНку повелся, а лучше бы ещё лет 6 назад просто починил бы родную и не парился бы все это время.
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 13 мар 2016, 13:12

Артур писал(а):просто починил бы родную и не парился бы все это время.
У меня стояла 5-ступка с самоблоком, стала вылетать 5-я, отдал чинить, починить не смогли. Купил другую, тоже 5-ступку, за 18000, хорошую, отъездил полгода и подвернулся вариант взять UN1. На родных пятиступках крейсерская скорость была комфортная 90-95, при оборотах 3200-3400, на UN-ке - 110-120 при оборотах 2800-3000. И по городу динамики вполне хватает, первая нормальная, а не ежесекундное махание мешалкой ))), из-за коротких передач на родной коробке. Так что подливание и лужицы это зло, с которым можно мириться, 550 руб, раз в три месяца, это не расходы. (Лью Elf TransElf). Ну и ресурс, конечно - UN-ки должно хватить до конца жизни самого буса )

Аватара пользователя
Артур
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур » 13 мар 2016, 13:46

:punk:
даже интересно стало, чего там такого сверхъестественного, чего починить не смогли.
А лично меня бесит когда с механизма капает.
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 13 мар 2016, 14:29

Артур писал(а):даже интересно стало, чего там такого сверхъестественного, чего починить не смогли.
Да такой сервис. Гонору много, а знаний мало. Откуда ж я знал )). Месяц у них лежала коробка, какую-то шестеренку не могли найти, заказывали на заводе, отдали, я поставил, а пятая как вылетала, так и вылетала. Отдал назад, - мол, делайте, или деньги назад. Еще пару месяцев пытались, потом отдали деньги. 14000. Ну, я с этой коробки снял фланцы и колокол на UN-ку, а саму в Москву продал за 5000. Ну там одна ГП с самоблоком 29/6 столько стоила )))

spb.garant
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Контактная информация:

Сообщение spb.garant » 14 мар 2016, 03:32

Всем спасибо за ответы и информацию. Похоже на UN1 люфты фланцев это больное место. Надо будет подумать как эту проблему можно решить. Я согласен с Артуром, текущее из сальников масло на асфальт это не порядок.

[upd=1457916594][/upd]


Сообщение #154 St_angel » Вчера, 11:59
Optimal 04P141 мы себе последний раз ставили такие садились лёгким постукиванием молотка.

Андрей ,сравнил 301526756 Hans Pries и Optimal 04P141 это все замены на OE Ford 7346525. Вроде должны быть одинаковые ступицы, хотя хз, что там китайцы наточили. Найду Optimal померю.

Закрыто