Размеры для изготовления оправки (вместо первичного вала).

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Ответить
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Размеры для изготовления оправки (вместо первичного вала).

Сообщение Боня »

Доброе утро! Прошу нарисовать, если у кого под рукой первичный вал , чертеж с размерами первичного вала (для дизеля ) для 4х ступки--хочу выточить оправку для центровки сцепления. Может где уже рисовалось--что-то не нашел. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Тебе надо два размера, Ф игольчатого подшипника, и Ф диска сцепления. Если собрался менять, диск у тебя скорее всего в руках, Ф подшипника в каталогах можно найти. Длина зависит от личных предпочтений.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Диаметр 15 мм и 19.7 мм
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

*Михалыч* писал(а):Тебе надо два размера, Ф игольчатого подшипника, и Ф диска сцепления. Если собрался менять, диск у тебя скорее всего в руках, Ф подшипника в каталогах можно найти. Длина зависит от личных предпочтений.
Пока ещё не собрался менять--трабл со сцепой пока не понятен :cray: --на 3 передаче ИНОГДА подбуксовывает, а ИНОГДА НЕТ.Сочленение коробки с двс сухое.Пока езжу так, а на замену нужно ещё хохлобаксов подсобирать. Оправку хочу сделать заранее, что-бы потом не пороть горячку. И ещё возникло пару вопросов. 1.-пластмассовый шарик на штоке выбора передач должен немного шевелиться(слегка шевелится в плоскости--коробка-колесо) или должен стоять мертво.2.--стакан на палке тоже слегка люфтит вместе со штифтом--как должно быть? 3.--штифт выбивается через стакан наружу? Спасибо.

[upd=1429334493][/upd]
Карабас - барабас писал(а):Диаметр 15 мм и 19.7 мм
Спасибо! А какой длины должен быть диаметр в 15 мм?

[upd=1429334612][/upd]
Scan-150418-0001.jpg
Правильно-ли я нарисовал чертеж?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

На болт наматывал изоленту под размеры, всегда вставало :punk: это если с токарями напряг
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Боня писал(а):А какой длины должен быть диаметр в 15 мм?
25 мм :=):
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

:essen: :essen: :essen:
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Карабас - барабас писал(а):25 мм
Ещё раз --спасибо!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Боня писал(а):Пока ещё не собрался менять--трабл со сцепой пока не понятен --на 3 передаче ИНОГДА подбуксовывает, а ИНОГДА НЕТ.Сочленение коробки с двс сухое.Пока езжу так, а на замену нужно ещё хохлобаксов подсобирать. Оправку хочу сделать заранее, что-бы потом не пороть горячку. И ещё возникло пару вопросов. 1.-пластмассовый шарик на штоке выбора передач должен немного шевелиться(слегка шевелится в плоскости--коробка-колесо) или должен стоять мертво.2.--стакан на палке тоже слегка люфтит вместе со штифтом--как должно быть? 3.--штифт выбивается через стакан наружу? Спасибо.
Ко всему перечисленному появился ещё и подозрительный звук--выжимаю сцепление,включаю 1ю или заднюю и когда авто начинает двигаться слышен не очень громкий звук жу-жу-жу. При выжатом сцеплении звука нет .Передачи включаются нормально. На остальных передачах этого звука нет . При этом он то появляется, то нет. Такая- ж хрень и с 3й передачей--то подбуксовывает, то нет.Понимаю, что похоже приходит мохнатый зверёк к комплекту сцепы. Хотелось-бы услышать мнения специалистов, или тех, кто с такой бедой сталкивался. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

Звук жу-жу-жу,Во-во! у меня такая же фигня после замены сцепы. Звук при трогании с места на 1 и задней, педаль от пустил звук проподает. Грешу на игольчатый подшипник который в торце коленвала, хотя ставил новый, может повредил при установке.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Идёшь в магазин ваз ,просишь направляющую для центровки диска(у меня она с одной стороны под подшипник к.в.а с другой выточка под маслосъёмные колпачки)и радуешься жизни.Стоит - как бутылка пива.
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Сообщение sanych »

Приходилось использовать кусок ручки для швабры..... :lol:
Изображение
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение