В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вот Я не понимаю . Если на любом рем.заводе наваривают просевшую постель подшипника, потом протачивают в номинал и у вас новая ступица под родные подшипники, которые ходят по 100 тыс.км. зачем этот колхоз с подшипниками от гольфа? Или это тюненг такой? Тогда, чем лучше подшипники от гольфа? Они ходят 150 тыс.?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Так нету люфта в задней ступице. Люфт из за уставшей постели получается, зазор между подшипником и корпусом ступицы. Я восстанавливал 48 тыс.км. назад, люфта нету, да и быть не может
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...