27-го числа приехал в "Лискар". Огромное спасибо Денису
dencarat за резинки для форсунок, особенно за подаренные маленькие колечки VAG, ибо китайские оказались велики по внешнему диаметру, а купленные мною в "Партексе" оказались велики по внутреннему. Форсунки были заменены Алексеем (снятие-установка топливной рампы, снятие-установка впускного коллектора, замена его прокладок, замена свечей 6000 р) но у моего эмулятора оказался оторван зелёный провод. Поскольку схемы на эмулятор отродясь ни у кого никогда не было, и происхождение его тоже неизвестно, заклеенный корпус Алексей разломал.
Глазам нашим предстала убогая гетинаксовая платка, протравленная ЛУТом, залитая посередине каким-то красным лаком, с деталями, припаянными навесным монтажом. Держу пари, что электрик Коля ваял её сам. А мне в бункере полгода ссали в уши, что она идёт из Китая, из Германии, из другой галактики... Внутри не оказалось даже подстроечного резистора! Алексей: "А как его регулировать-то?" Коля, помнится, говорил мне про какие-то таблицы соответствия. Интересно, как он их вбивал в это устройство? Ведь оно действовало, хоть и не идеально...
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Алексей предложил поставить "Виннерс" вместе с новым частотным расходомером. 15800 комплект + 4000 установка с настройкой.
![А я сошла с ума! :gygy:](./images/smilies/038.gif)
Мой расходомер от ВАЗ-2112, оказывается, аналоговый, и у него уходят со временем настройки, а у частотника не уходят. Созвонившись с отцом, я махнул рукой - ставьте. Всё равно "Виннерс" наверняка настроен на новый расходомер...
4.jpg
Однако, у Алексея внезапно проснулись совесть и профессиональный азарт. Он решил, что зелёный провод это питание +12 В, и угадал место подключения. Старый эмулятор заработал, поскольку обороты стали регулироваться. Через три минуты Колино произведение сдохло. Уже совсем.
То, что такое высокотехнологичное устройство проработало почти восемь лет в тяжёлых условиях моторного отсека, можно назвать чудом.
Поставили "Виннерс". Коробочка в два раза меньше старой с одним чипом и подстроечным резистором. Алексей настроил зажигание по науке и стробоскопу - 6 градусов опережение и 940 оборотов ХХ, но для моей машины 940 оборотов мало. Пришлось самому выставлять зажигание ещё раньше, ибо и газ подтупливал, и двигатель норовил заглохнуть. Ему нужно хотя бы 1100.
9.jpg
8.jpg
7.jpg
Машина довольно резво поехала. Теперь надо срочно поменять воющую помпу и разобраться с течью масла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.