Льют форсунки или стенд для опресовки форсунок
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: распылители
я ставил один раз TOPRUN гавно полное, а последний раз ставил Бош, очень хороший распыл
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: распылители
Как-то поддался на дешевизну и поставил 4 Monarka. Хорошо, что покупал у знакомого - пришлось две штуки менять.
Re: распылители
есть ньюансы,перед установкой ,допустим,насколько я знаю,необходимо распылитель промыть от транспортировочной смазки и еще какието процедуры
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Льют форсунки
Подскажите пожалуйста. KY Есть форсунки от 123 mb визуально одинаковые. Что будет если распылители другие?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Льют форсунки
Попробуй и доложи результат , мож опыт будет удачным .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Льют форсунки
Если будут выбрасывать разный объём в разных цилиндрах - возрастёт нагрузка на коленвал,начнётся неравномерная выработка...Может и вал переломится...но это как повезёт...
Перед установкой нужно проверить объём и давление открытия.Тогда может будет всё нормально...

Перед установкой нужно проверить объём и давление открытия.Тогда может будет всё нормально...
Последний раз редактировалось Михаил казак 18 янв 2011, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Льют форсунки
Вопрос ? На аватаре твой ? Синхра или так ?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Извините !! Вопрос был klepa .
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Извините !! Вопрос был klepa .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: Льют форсунки
Так регулировать я полюбому буду. И ставить все 4 хочу.Михаил казак писал(а):Если будут выбрасывать разный объём в разных цилиндрах - возрастёт нагрузка на коленвал,начнётся неравномерная выработка...Может и вал переломится...но это как повезёт...![]()
Перед установкой нужно проверить объём и давление открытия.Тогда может будет всё нормально...
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
юрасик писал(а):Вопрос ? На аватаре твой ? Синхра или так ?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Извините !! Вопрос был klepa .
Да мой. С бундесвера списаный (Отец в 1996 году пригнал). Нет, не синхра.

Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Льют форсунки
Тогда без вопросов. 

Re: Льют форсунки
Кто в теме?
Заменил распылители в форсунках-стали распылять на более близком расстоянии от форсунки, но... При медленном подходе к давлению 120-140 атм, давление форсунки не держат и спускают его через иглу до 90 атм. Это наблюдалось у всех четырех замененых распылителей. На старых распылителях, на 3-х наблюдалось удерживание давления около 120-130 атм, затем резкое открытие форсунки. Но распыл плохой. Если нагнетать давление на новых распылителях быстрее (ну, как ТНВД двигателя), то форсунки открываются на 130 хорошо и распыл красивый.
Вопрос: должны ли новые распылители НЕ держать медленное нарастание давления в районе номинального?
Заменил распылители в форсунках-стали распылять на более близком расстоянии от форсунки, но... При медленном подходе к давлению 120-140 атм, давление форсунки не держат и спускают его через иглу до 90 атм. Это наблюдалось у всех четырех замененых распылителей. На старых распылителях, на 3-х наблюдалось удерживание давления около 120-130 атм, затем резкое открытие форсунки. Но распыл плохой. Если нагнетать давление на новых распылителях быстрее (ну, как ТНВД двигателя), то форсунки открываются на 130 хорошо и распыл красивый.
Вопрос: должны ли новые распылители НЕ держать медленное нарастание давления в районе номинального?
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Льют форсунки
должны держать. распыл должен быть резким , точным , равномерным , ровным , без перекосов и достаточно узким , т.е. не таким туманом как на картинке у Изолятора , а острее.
892бIII58II Александр
Re: Льют форсунки
Чисто теретически, открыться форсунка (отжать пружину внутри форсунки) моментально не может. Нарастает давление-постепенно сжимается пружина внутри форсунки. Может просто за счет быстрого нарастания давления в ТНВД, никто не обращает внимания на такие "пустяки" как приоткрывание...? Или я как обычно не прав?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Льют форсунки
diesel maniac писал(а):должны держать. распыл должен быть резким , точным , равномерным
+100
Должны держать 110 бар в течении 10 секунд ,не должно вытекать ни одной капли.При 130-138 бар резкое открытие.

Это как спусковой механизм : жмёте на курок с определёным усилием и пуля плавно просачивается через ствол небольшими каплями ,обрызгивая пробегающих мимо зайцев,а если медведь - вылетает быстро!
Это для атмосферного дизеля 1,6D CS,для турбо-дизеля давление открытия выше - 155 бар,примерно...
Вот такое должен иметь каждый бусовод:
http://www.kniga.ru/books/594807
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Льют форсунки
Так об том и речь: приоткрывание форсунок начинает происходить при давлении 115-130 бар!
При 110 бар поведение форсунок я не проверял, завтра проверю сколько времени форсунка держит это давление.
При 110 бар поведение форсунок я не проверял, завтра проверю сколько времени форсунка держит это давление.
Re: Льют форсунки
Проверил форсунки на 110 бар. Держат 8-10 секунд. Но выяснилась особенность: проверка форсунок на примитивном стенде (на основе домкрата), не является иммитацией рабочего процесса. Из четырех настроенных форсунок с замененными распылителями, одна форсунка отказалась работать на двигателе. Пришлось её заменить на б/у. Но результатом я доволен.
Возник другой вопрос-настройка и проверка ТНВД Bosch.
Возник другой вопрос-настройка и проверка ТНВД Bosch.
Re: Льют форсунки
Вопрос к коллегам:
У Бусика варен колодец под форсунку, по резьбе пропускает солярку. Подмотал на резьбу форсунки ленту ФУМ-пузыриться перестало. Вопрос: долго ли простоит лента ФУМ, и есть ли какие-то альтернативные способы устранения пузырей? ФУМ я подмотал на другой форсунке на резьбу, когда её собирал, никакая затяжка форсунки при сборке не могла устранить течь... Вопрос тот же...
У Бусика варен колодец под форсунку, по резьбе пропускает солярку. Подмотал на резьбу форсунки ленту ФУМ-пузыриться перестало. Вопрос: долго ли простоит лента ФУМ, и есть ли какие-то альтернативные способы устранения пузырей? ФУМ я подмотал на другой форсунке на резьбу, когда её собирал, никакая затяжка форсунки при сборке не могла устранить течь... Вопрос тот же...
Re: Льют форсунки
Интересно, давление в 300 атмосфер можно создать таким домкратным насосом?izolyator писал(а):...стенд самодельный из старого китайского домкрата
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Льют форсунки
с затяжкой форсунок по аккуратней, только 7 кг. по ключу, а шайбы жароупорные новые? он ведь создают запор на границе голова- форсунка, если новых нет можно старые шлифануть на мелкой а потом приложить к форсунке и покрутить, шайба должна с едва заметным усилием вращаться, а если крутится легко будет течь как не тяни
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю