Страница 1 из 1
Кулиса КПП
Добавлено: 30 авг 2013, 15:31
filin207
А вот так кто нибудь пробовал делать.
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 30 авг 2013, 18:09
макар
Мысль то по моему хорошая 'тока с задней можно путаться

Re: Кулиса КПП
Добавлено: 30 авг 2013, 20:05
FominS
Поменяются местами передачи включающиеся вперёд с задними. Должен увеличиться ход рычага.
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 27 ноя 2013, 18:53
andre_pl
Ну и кто нибудь в самом деле пробывал ?
Да к стати , а от куда это взято ? По подробнее бы ...
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 27 ноя 2013, 18:59
filin207
Так сделал какой то Америкос.Я видел ролик, включает двумя пальцами.
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 27 ноя 2013, 20:07
Eugeniy
кинул бы ссылочку на ролик... тоже интересно:)
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 27 ноя 2013, 23:03
K0VALEV
Там же на самой картинке вверху ссылочка
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 27 ноя 2013, 23:35
vfrc
На четырехступке первая будет в зад, а задняя вперед. На пятиступке - первая и задняя на одной линии. Т.е. после первой будешь втыкать заднюю. Лажа короче. Лучше этот шарнир поставить вместо родного, а проще - поставить ремкомплект.
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 29 ноя 2013, 21:18
andre_pl
Ну на пятиступке 1 и задний ход и так на одной линии ?!?
То есть крайний лево , назад - 1 передача , крайняя лево вперёд -задний ход , какая разница ... или я чегой то не понял ?
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 30 ноя 2013, 00:20
vfrc
Да. Так и есть. Но, первая, как бэ, пониженная. Ее вообще, никто не включает. Только если проползти или в гору. То есть ,4 передачи, в стандартном виде и бонусом пониженная с задней.
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 30 ноя 2013, 18:04
andre_pl
Тогда не пойму ... если это работает , да ещё и лучше , чем в оригинальной конструкции - чего плохого ???
В оригинальной конструкции уж больно большой ход рычага , не совсем четкое (тактильное) разграничение между переключениями передач ... так , что тоже не всё гладко .
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 30 ноя 2013, 19:26
vfrc
Дык в том то и дело, я не верю, что это работает лучше

. Основное сопротивление во втулках, что под дном, не в шарике. От этого туго включаются передачи. А короткий ход рычага можно сделать проще.
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 01 дек 2013, 10:14
filin207
Не знаю, я себе втулки выточил из копролона и немного удлинил чтобы меньше был люфт. Скорости стали включаться чёче.
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 04 дек 2013, 20:42
andre_pl
Re: Кулиса КПП
Добавлено: 05 дек 2013, 00:48
vfrc
Как сделать короткий ход? Терлось уже. Читай уже давно работает. Четко.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=3300