литье т3 колокол
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
- Бус: boom famaly
- Откуда: тихорецк-краснодар
литье т3 колокол
кто нибудь занимается литьем . колокол для т3-subaru, или плиту переходную делали? ищу кому такое по силам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
и не дождетесь!
была в свое время тема, он там все свои (?) умения расхваливал, а я написал просто и ясно, что я о нем думаю...
[upd=1414996435][/upd]
кстати, с большой долей вероятности скоро пойдет с молотка полный комплект для свапа мотора субару в Т2,Т3: плита и маховик ( новые, привозные из-за бугра), а также мотор субару EJ 20 Y ( атмосферный четырехвальник 1995 ( этот мотор ставился на машины для японии) + коса + мозг + расходомер )
если интересно, в личку вопросы...
была в свое время тема, он там все свои (?) умения расхваливал, а я написал просто и ясно, что я о нем думаю...
[upd=1414996435][/upd]
кстати, с большой долей вероятности скоро пойдет с молотка полный комплект для свапа мотора субару в Т2,Т3: плита и маховик ( новые, привозные из-за бугра), а также мотор субару EJ 20 Y ( атмосферный четырехвальник 1995 ( этот мотор ставился на машины для японии) + коса + мозг + расходомер )
если интересно, в личку вопросы...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Нет. Если бы были, то тут все бы с эксклюзивными колоколами ездили бы. Как мне кажется проще озадачить фрезеровщика и за компанию сварщика-аргонщика. Это будет дорого, но проблему решит. Дешевле самому плиту из дюрали сделать. Себе делал за два дня макет, потом отнёс фрезеровщику, а он всё сделал.
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
- Бус: boom famaly
- Откуда: тихорецк-краснодар
я хочу из гипса прототип колокола изготовить и поискать литейщика , отлить из алюминия или чугун (если выдержит и не разорвет). потом на координатном сверления сделать и прилегающие поверхности проточить. вот примерно такие шаги необходимо сделать. изготовить первичный вал - кпп т2хдиск сцепления субару.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
из гипса нефиг и пробовать даже модель делать!
Артур дело говорит. Также обязательно проконсультироваться прежде с литейщиками (которые лить будут) на предмет толщины стенок и проливаемости модели. С кондачка модель дельную сложно сделать. Нужно прежде покурить спец.литературу.Артур писал(а):Макет из фанеры или оргстекла
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
- Бус: boom famaly
- Откуда: тихорецк-краснодар
я думаю, необходимо наш российский, разработать комплект. может он побюджетнее получится. а не у кого нет контактов в дюймовом измерении изготовить гиппоидную передачю зеркалного отображения для субаровской коробки?. тоже идея неплохая, она и нагрузку выдерживает и стоит подешевле и в в контрактниках ее преобрести не сложно.передаточное число у нее 3.9. альтернатива т2-т3 кпп.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
очень интересно: а насколько вообще востребован такой колокол в массах?
я к тому, что делая один выйдет дорого/не сильно бюджетно скорее всего, а когда "прожект" еще хотя-бы пару раз "выстрелит" (с готовыми наработками), то уже мал-мала интересно будет
я к тому, что делая один выйдет дорого/не сильно бюджетно скорее всего, а когда "прожект" еще хотя-бы пару раз "выстрелит" (с готовыми наработками), то уже мал-мала интересно будет
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
- Бус: boom famaly
- Откуда: тихорецк-краснодар
я думаю необходимо сделать опросник . или поинтересоваться у гуру данного клуба. я по себе знаю что на двигательEZ - EJ коробки взаимозаменяемы (разница лишь в количестве крепежных отверстий ) а колокола садятся. и приобрести двигатель дешевле чем т2 -т3двигатели. колокол будет пользоваться спросом. а так мудрят кто на что способен.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
вот что я думаю по этой дискуссии: плиту ( неподвижная часть) сделать совсем просто, это вообще не проблема,
весь вопрос стоит в маховике ( он очень сложновы нной формы. его отказываются точить везде, и еще про зубы венца не надо забывать...) поэтому это главная деталь, на мой взгляд.
с моими чертежами меня всюду футболили и кормили обещаниями, выходил даже на URT ( Успенский ралли техника) , всюду был отказ.в конце-концов плюнул на это...
познакомился с голландцами, сделали первую плиту, оказалось просто ,красиво и офигенно, никакой вибрации( даже в районе отсечки), все-болт- он...
с тех пор сотрудничаю с ними, и мы ( и я и эта компания - довольны)
а по креплению к кпп двигатель EZ отличается от EJ только добавлением еще двух болтов м10 ( крепление на шесть болтов)
весь вопрос стоит в маховике ( он очень сложновы нной формы. его отказываются точить везде, и еще про зубы венца не надо забывать...) поэтому это главная деталь, на мой взгляд.
с моими чертежами меня всюду футболили и кормили обещаниями, выходил даже на URT ( Успенский ралли техника) , всюду был отказ.в конце-концов плюнул на это...
познакомился с голландцами, сделали первую плиту, оказалось просто ,красиво и офигенно, никакой вибрации( даже в районе отсечки), все-болт- он...
с тех пор сотрудничаю с ними, и мы ( и я и эта компания - довольны)
а по креплению к кпп двигатель EZ отличается от EJ только добавлением еще двух болтов м10 ( крепление на шесть болтов)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
- Бус: boom famaly
- Откуда: тихорецк-краснодар
если научиться изготавливать колокол и первичный вал под диск субару, то гемороев меньше особенно с маховиком. и всем будет счастье
и желающих приобрести такой дивайс найдется не мало. я так понимаю колокол подходит на все кпп кроме дизельной?
насчет плиты - если металлы свариваются, то попробовать изготовить плиту сопряжения кпп-колокол толщиной 50мм, а на кпп т2 срезать на такую-же толщину участок сопряжения с кпп, плиту и остатки колокола отцентровать (что не является проблемой, изготовив приспособление)и сварить это в единое целое( если металлы совпадут ) в итоге должен получиться колокол т2-субару. как такая идея? никто не знает состав металла колокола т2? по поводу плиты , я имел ввиду такую как на первом фото, подобрать материал такого-же состава как и колокол, маховик, корзина и диск остаються субаровские.
и желающих приобрести такой дивайс найдется не мало. я так понимаю колокол подходит на все кпп кроме дизельной?
насчет плиты - если металлы свариваются, то попробовать изготовить плиту сопряжения кпп-колокол толщиной 50мм, а на кпп т2 срезать на такую-же толщину участок сопряжения с кпп, плиту и остатки колокола отцентровать (что не является проблемой, изготовив приспособление)и сварить это в единое целое( если металлы совпадут ) в итоге должен получиться колокол т2-субару. как такая идея? никто не знает состав металла колокола т2? по поводу плиты , я имел ввиду такую как на первом фото, подобрать материал такого-же состава как и колокол, маховик, корзина и диск остаються субаровские.
Последний раз редактировалось boomtrike 03 ноя 2014, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
- Бус: boom famaly
- Откуда: тихорецк-краснодар
ну вот уже начало есть . у кого есть возможность определить состав алюминиевого сплава колокола т2-т3?
можно будет и под плиту подходящий лист алюминия или если кто сможет отливать такие заготовки.
если есть чертеж я смогу узнать у нас по чем возьмутся сделать. мне шлицы на валах привода обошлись в 3т.р. с твч.
найду кпп, сам смогу чертеж сделать.
можно будет и под плиту подходящий лист алюминия или если кто сможет отливать такие заготовки.
если есть чертеж я смогу узнать у нас по чем возьмутся сделать. мне шлицы на валах привода обошлись в 3т.р. с твч.
найду кпп, сам смогу чертеж сделать.
Последний раз редактировалось boomtrike 03 ноя 2014, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1052 Просмотры
-
Последнее сообщение лодочник