литье т3 колокол

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
boomtrike
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
Бус: boom famaly
Откуда: тихорецк-краснодар

литье т3 колокол

Сообщение boomtrike »

кто нибудь занимается литьем . колокол для т3-subaru, или плиту переходную делали? ищу кому такое по силам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Был на форуме парень из Минска, который занимается данными работами.
boomtrike
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
Бус: boom famaly
Откуда: тихорецк-краснодар

Сообщение boomtrike »

я ему уже несколько сообщений написал , но ответа так и не дождался :hour:
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

и не дождетесь!
была в свое время тема, он там все свои (?) умения расхваливал, а я написал просто и ясно, что я о нем думаю... :bash:

[upd=1414996435][/upd]
кстати, с большой долей вероятности скоро пойдет с молотка полный комплект для свапа мотора субару в Т2,Т3: плита и маховик ( новые, привозные из-за бугра), а также мотор субару EJ 20 Y ( атмосферный четырехвальник 1995 ( этот мотор ставился на машины для японии) + коса + мозг + расходомер )
если интересно, в личку вопросы...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
boomtrike
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
Бус: boom famaly
Откуда: тихорецк-краснодар

Сообщение boomtrike »

по изготовлению колокола, есть у кого нибудь какие наработки?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Нет. Если бы были, то тут все бы с эксклюзивными колоколами ездили бы. Как мне кажется проще озадачить фрезеровщика и за компанию сварщика-аргонщика. Это будет дорого, но проблему решит. Дешевле самому плиту из дюрали сделать. Себе делал за два дня макет, потом отнёс фрезеровщику, а он всё сделал.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

А можно по подробней про макет
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Снял размеры, на бумаге нарисовал. Макет из фанеры или оргстекла.
8(928)376-99-75
boomtrike
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
Бус: boom famaly
Откуда: тихорецк-краснодар

Сообщение boomtrike »

я хочу из гипса прототип колокола изготовить и поискать литейщика , отлить из алюминия или чугун (если выдержит и не разорвет). потом на координатном сверления сделать и прилегающие поверхности проточить. вот примерно такие шаги необходимо сделать. изготовить первичный вал - кпп т2хдиск сцепления субару. :jazik:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

из гипса нефиг и пробовать даже модель делать!
Артур писал(а):Макет из фанеры или оргстекла
Артур дело говорит. Также обязательно проконсультироваться прежде с литейщиками (которые лить будут) на предмет толщины стенок и проливаемости модели. С кондачка модель дельную сложно сделать. Нужно прежде покурить спец.литературу.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
boomtrike
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
Бус: boom famaly
Откуда: тихорецк-краснодар

Сообщение boomtrike »

в любом случае нужно взяться за такую идею и пробовать делать , сколько желающих приобрести такой дивайс . особенно если это будет не дороже чем приобрести у европы или штатов.

[upd=1415013389][/upd]
:bus:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Насколько я помню, то стоимость что-то в райне 600-700 баксов. Не думаю что цена будет сильно отличаться, при этом сколько проблем решить, пока получится это сделать. Лучше купить за бугром.
8(928)376-99-75
boomtrike
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
Бус: boom famaly
Откуда: тихорецк-краснодар

Сообщение boomtrike »

я думаю, необходимо наш российский, разработать комплект. может он побюджетнее получится. а не у кого нет контактов в дюймовом измерении изготовить гиппоидную передачю зеркалного отображения для субаровской коробки?. тоже идея неплохая, она и нагрузку выдерживает и стоит подешевле и в в контрактниках ее преобрести не сложно.передаточное число у нее 3.9. альтернатива т2-т3 кпп. :09:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

очень интересно: а насколько вообще востребован такой колокол в массах?

я к тому, что делая один выйдет дорого/не сильно бюджетно скорее всего, а когда "прожект" еще хотя-бы пару раз "выстрелит" (с готовыми наработками), то уже мал-мала интересно будет
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
boomtrike
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
Бус: boom famaly
Откуда: тихорецк-краснодар

Сообщение boomtrike »

я думаю необходимо сделать опросник . или поинтересоваться у гуру данного клуба. я по себе знаю что на двигательEZ - EJ коробки взаимозаменяемы (разница лишь в количестве крепежных отверстий ) а колокола садятся. и приобрести двигатель дешевле чем т2 -т3двигатели. колокол будет пользоваться спросом. а так мудрят кто на что способен.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

вот что я думаю по этой дискуссии: плиту ( неподвижная часть) сделать совсем просто, это вообще не проблема,
весь вопрос стоит в маховике ( он очень сложновы :sex: нной формы. его отказываются точить везде, и еще про зубы венца не надо забывать...) поэтому это главная деталь, на мой взгляд.
с моими чертежами меня всюду футболили и кормили обещаниями, выходил даже на URT ( Успенский ралли техника) , всюду был отказ.в конце-концов плюнул на это...
познакомился с голландцами, сделали первую плиту, оказалось просто ,красиво и офигенно, никакой вибрации( даже в районе отсечки), все-болт- он...
с тех пор сотрудничаю с ними, и мы ( и я и эта компания - довольны)
а по креплению к кпп двигатель EZ отличается от EJ только добавлением еще двух болтов м10 ( крепление на шесть болтов)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
boomtrike
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
Бус: boom famaly
Откуда: тихорецк-краснодар

Сообщение boomtrike »

если научиться изготавливать колокол и первичный вал под диск субару, то гемороев меньше особенно с маховиком. и всем будет счастье :|||: :drink2:
и желающих приобрести такой дивайс найдется не мало. я так понимаю колокол подходит на все кпп кроме дизельной?
насчет плиты - если металлы свариваются, то попробовать изготовить плиту сопряжения кпп-колокол толщиной 50мм, а на кпп т2 срезать на такую-же толщину участок сопряжения с кпп, плиту и остатки колокола отцентровать (что не является проблемой, изготовив приспособление)и сварить это в единое целое( если металлы совпадут ) в итоге должен получиться колокол т2-субару. как такая идея? никто не знает состав металла колокола т2? по поводу плиты , я имел ввиду такую как на первом фото, подобрать материал такого-же состава как и колокол, маховик, корзина и диск остаються субаровские.
Последний раз редактировалось boomtrike 03 ноя 2014, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Первичный вал может сделать мой фрезеровщик. Я с ним договаривался. Он мне вал делал на UN1 короткий (где-то на 5 см короче) по сравнению с родным фольца, со шлицами на диск VR6 (28 зубов) 8000руб. Я на нём сейчас катаюсь (уже год как). Цементация стали.
8(928)376-99-75
boomtrike
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
Бус: boom famaly
Откуда: тихорецк-краснодар

Сообщение boomtrike »

ну вот уже начало есть . у кого есть возможность определить состав алюминиевого сплава колокола т2-т3?
можно будет и под плиту подходящий лист алюминия или если кто сможет отливать такие заготовки.
если есть чертеж я смогу узнать у нас по чем возьмутся сделать. мне шлицы на валах привода обошлись в 3т.р. с твч.
найду кпп, сам смогу чертеж сделать.
Последний раз редактировалось boomtrike 03 ноя 2014, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Ну раньше у нас на заводе Импульс в Пятигорске делали. Но это и так известно - магниевый сплав с алюминием. Так просто аргоновой сварке не поддаётся, горит с искрами, как бенгальский огонь. Точные данные только на заводе скажут.
8(928)376-99-75
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение