литье т3 колокол
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
- Бус: boom famaly
- Откуда: тихорецк-краснодар
насколько я слышал , уже и такое варить научились, говорят тяжеловато но варится, сам еще не пробовал.такую кпп есть у кого найти, недорого? по поводу сварки - может такой состав металла варится в среде смеси аргон-углекислота?
[upd=1415045966][/upd]
порылся в интернете, варится алюминиево-магниевый сплав в аргоне. так что нужно пробовать. осталось дело за малым , коробку найти.
[upd=1415045966][/upd]
порылся в интернете, варится алюминиево-магниевый сплав в аргоне. так что нужно пробовать. осталось дело за малым , коробку найти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
- Бус: boom famaly
- Откуда: тихорецк-краснодар
у меня пока и его нет. так что если приобретать, то уж с коробкой. ближайшее это в краснодар к механникам ехать нужно.
[upd=1415047163][/upd]
вот, нашел тему по сварке магниевых сплавов.
Стыковые соединения сваривают на стальной подкладке с небольшой канавкой для формирования обратного валика. При сварке поддерживают возможно более короткую дугу. В данном случае полнее реализуются преимущества аргоно-дугового процесса — удаление окисной пленки действием электрического тока и надежная защита жидкого металла от окисления. Прочность сварных соединений составляет 60—90% прочности основного металла. Аргоно-дуговым способом также заваривают дефекты магниевого литья. Во избежание холодных трещин сваренные узлы обычно подвергают отжигу при температуре 250° С в течение 0,5—1 ч.
[upd=1415047163][/upd]
вот, нашел тему по сварке магниевых сплавов.
Стыковые соединения сваривают на стальной подкладке с небольшой канавкой для формирования обратного валика. При сварке поддерживают возможно более короткую дугу. В данном случае полнее реализуются преимущества аргоно-дугового процесса — удаление окисной пленки действием электрического тока и надежная защита жидкого металла от окисления. Прочность сварных соединений составляет 60—90% прочности основного металла. Аргоно-дуговым способом также заваривают дефекты магниевого литья. Во избежание холодных трещин сваренные узлы обычно подвергают отжигу при температуре 250° С в течение 0,5—1 ч.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
этот сварной колокол нифига не весит!!! по сравнению с Акпп
эта чугунная коробка выглядит безобидно, мне её в транспортной компании в бус погрузили, приехал на сервис, позвал товарищя и тут мы мягко говоря крайне сильно удивились и позвали ещё товарища
а вот варить такой колокольчик надо с умом - что-бы его не повело и не раскорячило
эта чугунная коробка выглядит безобидно, мне её в транспортной компании в бус погрузили, приехал на сервис, позвал товарищя и тут мы мягко говоря крайне сильно удивились и позвали ещё товарища
а вот варить такой колокольчик надо с умом - что-бы его не повело и не раскорячило
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Чутка меньше 100кг , а когда пленкой замотана и взяться не за что , то на все 200 тянет. от пола в багажнике еле отодрал.ogurets писал(а):этот сварной колокол нифига не весит!!! по сравнению с Акпп
эта чугунная коробка выглядит безобидно, мне её в транспортной компании в бус погрузили, приехал на сервис, позвал товарищя и тут мы мягко говоря крайне сильно удивились и позвали ещё товарища
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Какой-то встроенный в меня голос подсказывает, что даже если и возьмется кто-то, то все это штучное литье выльется в такуууюю конеечку...
литье заточено под массовость и не так все просто в этой технологии.
Хотя, если прийти со своей моделью и на свой страх и риск заказать (заплатив прежде денюжку), то наверное не откажутся.
У меня еще далеко до замены двигателя и решения проблемы подобной (возможно не все понимаю), но:
...если городить штучно колокол, подобный вышепоказанному УАЗовскому, то лучше делать из листового метала + лазерная резка для фланцев. Варить. В любом случае такое исполнение выйдет по стоимости намного легче, чем литье + последующая мех.обработка. Даже если все сварить из чистейшего листового алюминия, то один черт дешевле будет.
Если проектировать все в САПР типа Solid Works и подойти к делу чуток с конструкторской стороны, а не в стиле гараж-монтаж-тяп-ляп-и-готово, то массу можно уменьшить раза в полтора. После Солида можно получить набор выкроек, которые просто нужно будет собрать без всякой подгонки, которая съедает много времени.
Если где-то требуется соблюдение соосности или еще чего, чтобы не увело нигде (нужен кондуктор), то прямо в собираемом колоколе можно поставить пластины с контрольными/ответными отверстиями. Т.е. сам колокол будет себе и кондуктором сборочным. После сборки эти вспомогательные элементы просто удаляются/отрезаются.
литье заточено под массовость и не так все просто в этой технологии.
Хотя, если прийти со своей моделью и на свой страх и риск заказать (заплатив прежде денюжку), то наверное не откажутся.
У меня еще далеко до замены двигателя и решения проблемы подобной (возможно не все понимаю), но:
...если городить штучно колокол, подобный вышепоказанному УАЗовскому, то лучше делать из листового метала + лазерная резка для фланцев. Варить. В любом случае такое исполнение выйдет по стоимости намного легче, чем литье + последующая мех.обработка. Даже если все сварить из чистейшего листового алюминия, то один черт дешевле будет.
Если проектировать все в САПР типа Solid Works и подойти к делу чуток с конструкторской стороны, а не в стиле гараж-монтаж-тяп-ляп-и-готово, то массу можно уменьшить раза в полтора. После Солида можно получить набор выкроек, которые просто нужно будет собрать без всякой подгонки, которая съедает много времени.
Если где-то требуется соблюдение соосности или еще чего, чтобы не увело нигде (нужен кондуктор), то прямо в собираемом колоколе можно поставить пластины с контрольными/ответными отверстиями. Т.е. сам колокол будет себе и кондуктором сборочным. После сборки эти вспомогательные элементы просто удаляются/отрезаются.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Это будет стоить АХРЕНЕТЬ как не мало!Eugeniy писал(а):это будет стоить не мало:)
Если модель и городить с помощью принтера, то применять его только для изготовления каких-то отдельных небольших элементов сложной формы, которые потом клеятся к модели, сделанной из фанеры, оргстекла и т.п.
Даже если представить сказочный вариант, что 1см.куб принтерной модели стоит 1 рубль, то кубик 10х10х10см будет стоить 1тыр. Опытный модельщик литейного производства сделает в своей мастерской своим инструментом тоже самое, если говорить о колоколе, за 2-3 дня примерно
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 08 ноя 2014, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Eugeniy писал(а):взять 3д сканер, отсканировать колокола
соединить, на 3д принтере отпечатать по объектно склеить и попробовать отлить в землю
если снабжать таким колоколом каждого члена клуба и есть жирный дядька-спонсор на запуск производства, то да, вариант. Прежде 3д-модели только нужно проштудировать пару книжек, которые написали люди, не глупее нас.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1113 Просмотры
-
Последнее сообщение лодочник