литье т3 колокол

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
boomtrike
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
Бус: boom famaly
Откуда: тихорецк-краснодар

Сообщение boomtrike »

насколько я слышал , уже и такое варить научились, говорят тяжеловато но варится, сам еще не пробовал.такую кпп есть у кого найти, недорого? по поводу сварки - может такой состав металла варится в среде смеси аргон-углекислота?

[upd=1415045966][/upd]
порылся в интернете, варится алюминиево-магниевый сплав в аргоне. так что нужно пробовать. осталось дело за малым , коробку найти. :nozik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Можно на этапе проектирования обойтись одним колоколом.
boomtrike
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
Бус: boom famaly
Откуда: тихорецк-краснодар

Сообщение boomtrike »

у меня пока и его нет. так что если приобретать, то уж с коробкой. ближайшее это в краснодар к механникам ехать нужно.

[upd=1415047163][/upd]
вот, нашел тему по сварке магниевых сплавов.
Стыковые соединения сваривают на стальной подкладке с небольшой канавкой для формирования обратного валика. При сварке поддерживают возможно более короткую дугу. В данном случае полнее реализуются преимущества аргоно-дугового процесса — удаление окисной пленки действием электрического тока и надежная защита жидкого металла от окисления. Прочность сварных соединений составляет 60—90% прочности основного металла. Аргоно-дуговым способом также заваривают дефекты магниевого литья. Во избежание холодных трещин сваренные узлы обычно подвергают отжигу при температуре 250° С в течение 0,5—1 ч.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Ещё один способ зделать колокол
этот изготовлен для уаза
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Да сколько это весит? Кошмар какой! Я не спорю, что это работает, но вес :bay:
Свои план-шайбы я в дюраль переделаю, уже закупил листы дюрали.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Вот с дюраля и сварить это просто как идею подкинул
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Артур писал(а):Да сколько это весит? Кошмар какой!
а ты в руках Акпп от нашего бусика держал? :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Только редукторную часть вдвоем на мотор вешали. :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Нет, не держал.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

этот сварной колокол нифига не весит!!! по сравнению с Акпп :bash:
эта чугунная коробка выглядит безобидно, мне её в транспортной компании в бус погрузили, приехал на сервис, позвал товарищя и тут мы мягко говоря крайне сильно удивились :nozik: и позвали ещё товарища :lol:
а вот варить такой колокольчик надо с умом - что-бы его не повело и не раскорячило :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Этот колокол варили при помощи проставки. Которая центрует кпп и коленвал, она прикручивается к коленвалу, в место маховика и к пластине к которой потом закрепят кпп только потом это всё обваривается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 128 42 25 Андрей
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

ну так есть кто с литьем может помочь реально??? желательно не далеко от не резиновой)
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

ogurets писал(а):этот сварной колокол нифига не весит!!! по сравнению с Акпп :bash:
эта чугунная коробка выглядит безобидно, мне её в транспортной компании в бус погрузили, приехал на сервис, позвал товарищя и тут мы мягко говоря крайне сильно удивились :nozik: и позвали ещё товарища :lol:
Чутка меньше 100кг :punk: , а когда пленкой замотана и взяться не за что , то на все 200 тянет. :rolf: от пола в багажнике еле отодрал.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

с интернета то обзванивал ?
вот например, но в калуге
http://lmz-stell.ru/address
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Какой-то встроенный в меня голос подсказывает, что даже если и возьмется кто-то, то все это штучное литье выльется в такуууюю конеечку...
литье заточено под массовость и не так все просто в этой технологии.

Хотя, если прийти со своей моделью и на свой страх и риск заказать (заплатив прежде денюжку), то наверное не откажутся.



У меня еще далеко до замены двигателя и решения проблемы подобной (возможно не все понимаю), но:

...если городить штучно колокол, подобный вышепоказанному УАЗовскому, то лучше делать из листового метала + лазерная резка для фланцев. Варить. В любом случае такое исполнение выйдет по стоимости намного легче, чем литье + последующая мех.обработка. Даже если все сварить из чистейшего листового алюминия, то один черт дешевле будет.

Если проектировать все в САПР типа Solid Works и подойти к делу чуток с конструкторской стороны, а не в стиле гараж-монтаж-тяп-ляп-и-готово, то массу можно уменьшить раза в полтора. После Солида можно получить набор выкроек, которые просто нужно будет собрать без всякой подгонки, которая съедает много времени.

Если где-то требуется соблюдение соосности или еще чего, чтобы не увело нигде (нужен кондуктор), то прямо в собираемом колоколе можно поставить пластины с контрольными/ответными отверстиями. Т.е. сам колокол будет себе и кондуктором сборочным. После сборки эти вспомогательные элементы просто удаляются/отрезаются.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

ну если по уму...
3д модель на ПК
3д мордель распечатать на 3д принтере
сделать матрицу
отлить из нужного сплава
.............
это будет стоить не мало:)
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Eugeniy писал(а):это будет стоить не мало:)
Это будет стоить АХРЕНЕТЬ как не мало!
Если модель и городить с помощью принтера, то применять его только для изготовления каких-то отдельных небольших элементов сложной формы, которые потом клеятся к модели, сделанной из фанеры, оргстекла и т.п.

Даже если представить сказочный вариант, что 1см.куб принтерной модели стоит 1 рубль, то кубик 10х10х10см будет стоить 1тыр. Опытный модельщик литейного производства сделает в своей мастерской своим инструментом тоже самое, если говорить о колоколе, за 2-3 дня примерно
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 08 ноя 2014, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

взять 3д сканер, отсканировать колокола
соединить, на 3д принтере отпечатать по объектно склеить и попробовать отлить в землю
так мысли в слух
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Eugeniy писал(а):взять 3д сканер, отсканировать колокола
соединить, на 3д принтере отпечатать по объектно склеить и попробовать отлить в землю

если снабжать таким колоколом каждого члена клуба и есть жирный дядька-спонсор на запуск производства, то да, вариант. Прежде 3д-модели только нужно проштудировать пару книжек, которые написали люди, не глупее нас.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

проще обратится к дедкам знающим в этой сфере, а так у нас как писал ранее - мысли в слух
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение