литье т3 колокол
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
- Бус: шесть цалиндраф na getrag
- Откуда: москва химки
проблема в том что я не владею техникой литья если есть люди которые владеют данной технологией то был бы рад пообщаться. опишу немного для чего я заморочился .
1) первичный вал остается рено ун 1 диск сцепления тоже рено
2)отсутствие переходной плиты
3) при такой компановке не будет смысла резать ланжерон под кпп ун
1) первичный вал остается рено ун 1 диск сцепления тоже рено
2)отсутствие переходной плиты
3) при такой компановке не будет смысла резать ланжерон под кпп ун
Коробка наша мгниевая, по крайней мере колокол точно.
Просто я неделю назад пилил его болгаркой, и если в процессе пиления попадал на железку, получался красивый феерверк. с алюминием такого не бывает.
Про печать на "3Д" принтере забудьте.
Деталь такого размера будет печататься недели две. Это если принтер в процессе работы не словит никакого глюка.
Просто я неделю назад пилил его болгаркой, и если в процессе пиления попадал на железку, получался красивый феерверк. с алюминием такого не бывает.
Про печать на "3Д" принтере забудьте.
Деталь такого размера будет печататься недели две. Это если принтер в процессе работы не словит никакого глюка.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:23
- Бус: boom famaly
- Откуда: тихорецк-краснодар
коробки жука или транспортера не приходилось варить? поподробнее сможешь расписать процесс? я такой алюминий еще не варил . мотоциклетные ручки подножки варил, но это алюминий , не силумин. я себе приобрел "Мастер wsma-200". слышал о таком?
[upd=1415485392][/upd]
ты какой диск сцепления использовать будешь, subaru или renault?
[upd=1415485392][/upd]
ты какой диск сцепления использовать будешь, subaru или renault?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 976 Просмотры
-
Последнее сообщение лодочник