Страница 1 из 3

литье т3 колокол

Добавлено: 01 ноя 2014, 21:03
boomtrike
кто нибудь занимается литьем . колокол для т3-subaru, или плиту переходную делали? ищу кому такое по силам.

Добавлено: 01 ноя 2014, 22:39
denzas
Был на форуме парень из Минска, который занимается данными работами.

Добавлено: 02 ноя 2014, 02:50
boomtrike
я ему уже несколько сообщений написал , но ответа так и не дождался :hour:

Добавлено: 03 ноя 2014, 09:23
михалыч
и не дождетесь!
была в свое время тема, он там все свои (?) умения расхваливал, а я написал просто и ясно, что я о нем думаю... :bash:

[upd=1414996435][/upd]
кстати, с большой долей вероятности скоро пойдет с молотка полный комплект для свапа мотора субару в Т2,Т3: плита и маховик ( новые, привозные из-за бугра), а также мотор субару EJ 20 Y ( атмосферный четырехвальник 1995 ( этот мотор ставился на машины для японии) + коса + мозг + расходомер )
если интересно, в личку вопросы...

Добавлено: 03 ноя 2014, 12:51
boomtrike
по изготовлению колокола, есть у кого нибудь какие наработки?

Добавлено: 03 ноя 2014, 13:09
Артур
Нет. Если бы были, то тут все бы с эксклюзивными колоколами ездили бы. Как мне кажется проще озадачить фрезеровщика и за компанию сварщика-аргонщика. Это будет дорого, но проблему решит. Дешевле самому плиту из дюрали сделать. Себе делал за два дня макет, потом отнёс фрезеровщику, а он всё сделал.

Добавлено: 03 ноя 2014, 13:25
andor 82
А можно по подробней про макет

Добавлено: 03 ноя 2014, 13:28
Артур
Снял размеры, на бумаге нарисовал. Макет из фанеры или оргстекла.

Добавлено: 03 ноя 2014, 14:00
boomtrike
я хочу из гипса прототип колокола изготовить и поискать литейщика , отлить из алюминия или чугун (если выдержит и не разорвет). потом на координатном сверления сделать и прилегающие поверхности проточить. вот примерно такие шаги необходимо сделать. изготовить первичный вал - кпп т2хдиск сцепления субару. :jazik:

Добавлено: 03 ноя 2014, 14:09
ПРОЖЕКТОР
из гипса нефиг и пробовать даже модель делать!
Артур писал(а):Макет из фанеры или оргстекла
Артур дело говорит. Также обязательно проконсультироваться прежде с литейщиками (которые лить будут) на предмет толщины стенок и проливаемости модели. С кондачка модель дельную сложно сделать. Нужно прежде покурить спец.литературу.

Добавлено: 03 ноя 2014, 14:16
boomtrike
в любом случае нужно взяться за такую идею и пробовать делать , сколько желающих приобрести такой дивайс . особенно если это будет не дороже чем приобрести у европы или штатов.

[upd=1415013389][/upd]
:bus:

Добавлено: 03 ноя 2014, 14:41
Артур
Насколько я помню, то стоимость что-то в райне 600-700 баксов. Не думаю что цена будет сильно отличаться, при этом сколько проблем решить, пока получится это сделать. Лучше купить за бугром.

Добавлено: 03 ноя 2014, 15:07
boomtrike
я думаю, необходимо наш российский, разработать комплект. может он побюджетнее получится. а не у кого нет контактов в дюймовом измерении изготовить гиппоидную передачю зеркалного отображения для субаровской коробки?. тоже идея неплохая, она и нагрузку выдерживает и стоит подешевле и в в контрактниках ее преобрести не сложно.передаточное число у нее 3.9. альтернатива т2-т3 кпп. :09:

Добавлено: 03 ноя 2014, 15:20
ПРОЖЕКТОР
очень интересно: а насколько вообще востребован такой колокол в массах?

я к тому, что делая один выйдет дорого/не сильно бюджетно скорее всего, а когда "прожект" еще хотя-бы пару раз "выстрелит" (с готовыми наработками), то уже мал-мала интересно будет

Добавлено: 03 ноя 2014, 15:54
boomtrike
я думаю необходимо сделать опросник . или поинтересоваться у гуру данного клуба. я по себе знаю что на двигательEZ - EJ коробки взаимозаменяемы (разница лишь в количестве крепежных отверстий ) а колокола садятся. и приобрести двигатель дешевле чем т2 -т3двигатели. колокол будет пользоваться спросом. а так мудрят кто на что способен.

Добавлено: 03 ноя 2014, 16:40
михалыч
вот что я думаю по этой дискуссии: плиту ( неподвижная часть) сделать совсем просто, это вообще не проблема,
весь вопрос стоит в маховике ( он очень сложновы :sex: нной формы. его отказываются точить везде, и еще про зубы венца не надо забывать...) поэтому это главная деталь, на мой взгляд.
с моими чертежами меня всюду футболили и кормили обещаниями, выходил даже на URT ( Успенский ралли техника) , всюду был отказ.в конце-концов плюнул на это...
познакомился с голландцами, сделали первую плиту, оказалось просто ,красиво и офигенно, никакой вибрации( даже в районе отсечки), все-болт- он...
с тех пор сотрудничаю с ними, и мы ( и я и эта компания - довольны)
а по креплению к кпп двигатель EZ отличается от EJ только добавлением еще двух болтов м10 ( крепление на шесть болтов)

Добавлено: 03 ноя 2014, 19:27
boomtrike
если научиться изготавливать колокол и первичный вал под диск субару, то гемороев меньше особенно с маховиком. и всем будет счастье :|||: :drink2:
и желающих приобрести такой дивайс найдется не мало. я так понимаю колокол подходит на все кпп кроме дизельной?
насчет плиты - если металлы свариваются, то попробовать изготовить плиту сопряжения кпп-колокол толщиной 50мм, а на кпп т2 срезать на такую-же толщину участок сопряжения с кпп, плиту и остатки колокола отцентровать (что не является проблемой, изготовив приспособление)и сварить это в единое целое( если металлы совпадут ) в итоге должен получиться колокол т2-субару. как такая идея? никто не знает состав металла колокола т2? по поводу плиты , я имел ввиду такую как на первом фото, подобрать материал такого-же состава как и колокол, маховик, корзина и диск остаються субаровские.

Добавлено: 03 ноя 2014, 19:40
Артур
Первичный вал может сделать мой фрезеровщик. Я с ним договаривался. Он мне вал делал на UN1 короткий (где-то на 5 см короче) по сравнению с родным фольца, со шлицами на диск VR6 (28 зубов) 8000руб. Я на нём сейчас катаюсь (уже год как). Цементация стали.

Добавлено: 03 ноя 2014, 19:58
boomtrike
ну вот уже начало есть . у кого есть возможность определить состав алюминиевого сплава колокола т2-т3?
можно будет и под плиту подходящий лист алюминия или если кто сможет отливать такие заготовки.
если есть чертеж я смогу узнать у нас по чем возьмутся сделать. мне шлицы на валах привода обошлись в 3т.р. с твч.
найду кпп, сам смогу чертеж сделать.

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:01
Артур
Ну раньше у нас на заводе Импульс в Пятигорске делали. Но это и так известно - магниевый сплав с алюминием. Так просто аргоновой сварке не поддаётся, горит с искрами, как бенгальский огонь. Точные данные только на заводе скажут.