Страница 1 из 3

прокачка тормозов

Добавлено: 13 мар 2015, 08:52
Владимир1959
Попробовал, очень удобно и быстро. Давление воздуха полторы атмосферы качал не от колеса, а компрессором выставив определенное давление. Тормоза стали действительно просто супер.

Добавлено: 13 мар 2015, 09:47
salavat51
Да действительно удобно одному в гараже, без помощника.
Только не ленись проверять уровень бачка и долевать. :punk:

Добавлено: 13 мар 2015, 09:50
макар
Давно себе такую хочу сделать :punk:

Добавлено: 13 мар 2015, 10:56
*Михалыч*
Вчера как раз тем же занимался, на компрессоре лень регулировать было, да и наконечник на накачке быстросъем, поэтому взял кусок шланга, два наконечника с фиксацией и на переднее левое колесо. При прокачке задних суппортов, давление в колесе упало не сильно. Да из соска на бачке золотник надо удалить.

Добавлено: 13 мар 2015, 11:42
CHX
Использую как рессивер старый бачок омывателя от Т2. Там рабочее давление 3,5бар. Так вот накачиваю его компрессором до 2-3бар. и хожу по кругу, прокачивая тормоза. Если надо, периодически подсоединяюсь к компрессору. Очень удобно...

Добавлено: 13 мар 2015, 12:30
ksenon17
шланг на вакумник трамблера и вот такая штука творят чудеса :=):
Изображение
не надо компрессоров,бачков,наконечников,достаточно вакуума :=):

Добавлено: 13 мар 2015, 13:05
CHX
Да, но при этом мотор работает, бензин льется, выхлоп воняет, глаза слезятся. Хотя где-нибудь в чистом поле, рядом с аптекой.. почему бы и нет.
ЗЫ: забыл уточнить, в моём способе подливать тормозуху не надо. Она залита в бачок омывателя и поступает под давлением в систему автоматически.

Добавлено: 13 мар 2015, 13:37
Владимир1959
С начала тоже хотел сделать с ресивером. под руками оказался огнетушитель железный .не стал. хотел проверить как все работает.....а сейчас точно сделаю.....и будет счастье нам

Добавлено: 13 мар 2015, 15:56
ksenon17
CHX писал(а):Да, но при этом мотор работает, бензин льется, выхлоп воняет, глаза слезятся. Хотя где-нибудь в чистом поле, рядом с аптекой.. почему бы и нет.
типичный пример удаления гландов через *опу :lol: никогда в жизни за свои почти 50 лет не прокачивал тормоза с заведенным мотором. и думаю,что таких,как я,подавляющее большинство :09:
CHX писал(а): ЗЫ: забыл уточнить, в моём способе подливать тормозуху не надо. Она залита в бачок омывателя и поступает под давлением в систему автоматически.
а мой способ даже не предполагает использования хоть одной капли тормозухи помимо той,что есть в системе :=): шприц отсасывает,а потом сбрасывает жижу обратно в бачок. :punk: причем не только в поле и не только рядом с аптекой...кстати в поле и рядом с аптекой очень тяжело найти компрессор,бадью с тормозухой и нужной "автоматикой" :rolf: а шприц такой у меня реально в ящике с инструментом ездит в машине....так что хоть в поле,хоть в лесу,хоть на речке,хоть на даче,хоть рядом с аптекой,хоть рядом с булочной,хоть рядом с цирком,всегда могу прокачать тормоза и сцепу в одно лицо.

Добавлено: 13 мар 2015, 16:21
Robinzon
не нужно никаких ресиверов , редукторов....
Берете датчик давления как вариант давления масла на 0.8 бар , или датчик включения стопов , цепляете к нему реле подключив в зависимости от логики работы датчика и все .
Автомобильный 12 вольтовый компрессор помоему есть у всех... от датчика он будет вам автоматически поддерживать давление в бачке .
Врезать датчик в воздушную магистраль компрессор - бачек проще простого , через тройник для шлангов , и прямо в шланг вставлен датчик +хомут конечно .
На все про все у меня ушло
1)датчик давления
2)реле 40амперное с разъемом
3)разъемы прикуривателя "папа -мама"
4)шланг 1метр
5) два "соска" под безкамерные колеса (один с золотником и второй без него )
6))тройник для шлангов
7) метр шланга и пару метров провода
8) крышка на тормозной бачек
9) два - три хомута

Добавлено: 13 мар 2015, 16:49
Виктор Викторович
:punk:

Добавлено: 13 мар 2015, 16:50
Владимир1959
НЕ знаю и не помню что бы тормоза прокачивать в поле.дороге стаж с 1980г.по мне чем проще компрессор есть готовый.крутанул ручку.и без единого хомута........одел шланг и все

Добавлено: 13 мар 2015, 16:58
Robinzon
Дык не у всех компрессор есть с регулятором давления ...а вот автомобильный есть у каждого .
Приспособа то не хитрая ... и сделать ее за час можно неспеша , и возить ее под сидухой тоже не напряжно
В дороге тормоза тоже не делал , а вот сцепление прокачивать приходилось ....геморой тот же ( если не хуже)

Добавлено: 13 мар 2015, 17:33
Виктор Викторович
Саня' занесу твою схему в свой каталог нужных вещей.
Ты молодец :punk:

[upd=1426258503][/upd]
Тебе Бауманку надо было заканчивать.
Уже бы придумал космолет гиперсветовой...

Добавлено: 13 мар 2015, 17:59
ksenon17
Владимир1959 писал(а):НЕ знаю и не помню что бы тормоза прокачивать в поле.дороге стаж с 1980г.по мне чем проще компрессор есть готовый.крутанул ручку.и без единого хомута........одел шланг и все
а я "в поле" чего только не делал.....не то что тормоза менял,кузовщину вытягивал об дерево :09: кстати впервые воспользовался своим вариантом на автобусе,который простоял пол года без движения..и насколько я помню,на нем акб просто не было.....а шприц был :=):

так о чем это я? любой способ прокачки имеет право на существование....тока мой в разы проще,ибо не требует ни компрессоров,ни насосов,ни допю емкостей,ни доп. тормозухи...и уж тем более никаких датчиков давления и прочих схем...так-то можно намутить еще плавный запуск электродвигателя и табло с температурами внутри и снаружи,оборотами мотора,напругой на нем и влажностью окружающего воздуха....

зы. сцепу прокачивал на раз,правда в обр. сторону-вгонял шприцем жижу до тех пор,пока в бачке не перестало пузыриться.

Добавлено: 13 мар 2015, 18:04
Виктор Викторович
Стас' а твоя схема без инструкции тяжела для усвоения.
Мало шприцы показать' тех описание процесса нужно. НО ты его не дал.
Поэтому побеждает автоматика.

Ты случайно не Бауманку заканчивал? :=):

Добавлено: 13 мар 2015, 18:06
ksenon17
Вить,ты мож по gps-у в тубзик ходишь? или без схемы справляешься? :=):

Добавлено: 13 мар 2015, 18:10
Виктор Викторович
Стас' у меня самая простая профессия была.
Ручка ' газ и получка :red:
Какой жпс ? :rolf:

Добавлено: 13 мар 2015, 18:20
ksenon17
у меня три класса церковно-приходской школы..и оттуда же специальность-слесарь. кажется третьего разряда,не помню уже,т.к. никогда по специальности не работал,кроме как в каникулы между 9-м и 10-м классами...
теперь про инструкцыы. берешь шприц и делаешь укол. в голову. после чего один кончик шланга надеваешь на штуцер прокачной,а второй вставляешь в рот...и вот синхронно с уколом начинаешь плавно создавать во рту вакуум,пока он не наполнится тормозухой..после чего выравниваешь давление во рту с давлением на улице,заворачиваешь штуцер и сплевываешь все в миску. после чего повторяешь цикл. отсосав так не менее полулитра тормозухи можно начать шприцем собирать тормозуху из тарелки и заливать ее в бачок.....кагтотаг :punk:

Добавлено: 13 мар 2015, 18:23
Виктор Викторович
Да ну тебя...Тебе Только шутить :shuff: