Страница 1 из 1

Размеры для изготовления оправки (вместо первичного вала).

Добавлено: 18 апр 2015, 07:07
Боня
Доброе утро! Прошу нарисовать, если у кого под рукой первичный вал , чертеж с размерами первичного вала (для дизеля ) для 4х ступки--хочу выточить оправку для центровки сцепления. Может где уже рисовалось--что-то не нашел. Спасибо.

Добавлено: 18 апр 2015, 07:25
*Михалыч*
Тебе надо два размера, Ф игольчатого подшипника, и Ф диска сцепления. Если собрался менять, диск у тебя скорее всего в руках, Ф подшипника в каталогах можно найти. Длина зависит от личных предпочтений.

Добавлено: 18 апр 2015, 07:36
Карабас - барабас
Диаметр 15 мм и 19.7 мм

Добавлено: 18 апр 2015, 07:54
Боня
*Михалыч* писал(а):Тебе надо два размера, Ф игольчатого подшипника, и Ф диска сцепления. Если собрался менять, диск у тебя скорее всего в руках, Ф подшипника в каталогах можно найти. Длина зависит от личных предпочтений.
Пока ещё не собрался менять--трабл со сцепой пока не понятен :cray: --на 3 передаче ИНОГДА подбуксовывает, а ИНОГДА НЕТ.Сочленение коробки с двс сухое.Пока езжу так, а на замену нужно ещё хохлобаксов подсобирать. Оправку хочу сделать заранее, что-бы потом не пороть горячку. И ещё возникло пару вопросов. 1.-пластмассовый шарик на штоке выбора передач должен немного шевелиться(слегка шевелится в плоскости--коробка-колесо) или должен стоять мертво.2.--стакан на палке тоже слегка люфтит вместе со штифтом--как должно быть? 3.--штифт выбивается через стакан наружу? Спасибо.

[upd=1429334493][/upd]
Карабас - барабас писал(а):Диаметр 15 мм и 19.7 мм
Спасибо! А какой длины должен быть диаметр в 15 мм?

[upd=1429334612][/upd]
Scan-150418-0001.jpg
Правильно-ли я нарисовал чертеж?

Добавлено: 18 апр 2015, 08:47
kovrovetz
На болт наматывал изоленту под размеры, всегда вставало :punk: это если с токарями напряг

Добавлено: 18 апр 2015, 08:49
Карабас - барабас
Боня писал(а):А какой длины должен быть диаметр в 15 мм?
25 мм :=):

Добавлено: 18 апр 2015, 08:57
ИгорьТе
:essen: :essen: :essen:

Добавлено: 18 апр 2015, 12:21
Боня
Карабас - барабас писал(а):25 мм
Ещё раз --спасибо!

Добавлено: 20 апр 2015, 08:07
Боня
Боня писал(а):Пока ещё не собрался менять--трабл со сцепой пока не понятен --на 3 передаче ИНОГДА подбуксовывает, а ИНОГДА НЕТ.Сочленение коробки с двс сухое.Пока езжу так, а на замену нужно ещё хохлобаксов подсобирать. Оправку хочу сделать заранее, что-бы потом не пороть горячку. И ещё возникло пару вопросов. 1.-пластмассовый шарик на штоке выбора передач должен немного шевелиться(слегка шевелится в плоскости--коробка-колесо) или должен стоять мертво.2.--стакан на палке тоже слегка люфтит вместе со штифтом--как должно быть? 3.--штифт выбивается через стакан наружу? Спасибо.
Ко всему перечисленному появился ещё и подозрительный звук--выжимаю сцепление,включаю 1ю или заднюю и когда авто начинает двигаться слышен не очень громкий звук жу-жу-жу. При выжатом сцеплении звука нет .Передачи включаются нормально. На остальных передачах этого звука нет . При этом он то появляется, то нет. Такая- ж хрень и с 3й передачей--то подбуксовывает, то нет.Понимаю, что похоже приходит мохнатый зверёк к комплекту сцепы. Хотелось-бы услышать мнения специалистов, или тех, кто с такой бедой сталкивался. Спасибо.

Добавлено: 22 апр 2015, 22:21
svskb
Звук жу-жу-жу,Во-во! у меня такая же фигня после замены сцепы. Звук при трогании с места на 1 и задней, педаль от пустил звук проподает. Грешу на игольчатый подшипник который в торце коленвала, хотя ставил новый, может повредил при установке.

Добавлено: 23 апр 2015, 16:13
monsterochek
Идёшь в магазин ваз ,просишь направляющую для центровки диска(у меня она с одной стороны под подшипник к.в.а с другой выточка под маслосъёмные колпачки)и радуешься жизни.Стоит - как бутылка пива.

Добавлено: 23 апр 2015, 17:02
sanych
Приходилось использовать кусок ручки для швабры..... :lol: