Страница 1 из 1
Трещина в радиаторе интеркулера
Добавлено: 10 июл 2015, 09:32
brodyaga
Ребята, на Каравелле Т5, откуда ни возьмись появилась трещина в одной из трубок на радиаторе интеркулера. Причем по заводскому шву, 3-4 см. Теперь большая часть давления после турбины улетает в атмосферу, соответственно машина хуже тянет, появилось небольшое аэрозольное масляное пятно на бампере, ну и атмосферное давление в Питере скачет

.
Вопрос: есть ли вариант нормально бюджетно отремонтировать или только замена на новый?

Добавлено: 10 июл 2015, 10:36
Евген87
Эбоксидка+стекловолкно в помощь.Тока все тщательно обезжирить и разшкурить наждачкой.
Добавлено: 10 июл 2015, 10:41
brodyaga
Эбоксидку уже прикупил, а вот где стекловолокно взять?
Добавлено: 10 июл 2015, 10:56
Dимон
В магазине продают набор для ремонта бензобака там есть полоски стекловолокна, можно еще от трубы теплоцентрали оторвать кусок

Хотя вряд ли это поможет, там скачки температур приличные и масло с давлением воздуха в 1.5ат.
Думаю что проще бу найти.
Добавлено: 10 июл 2015, 11:28
РОМИЧ
б.у 6тр стоит
Добавлено: 10 июл 2015, 12:04
brodyaga
Неоригинал новый 6 тыров стоит, но нет сейчас денег, только на переднюю подвеску отложено.
А в радиаторе просто заводской брачок вылез. Хочется локально устранить.
Добавлено: 10 июл 2015, 12:10
Eugeniy
есть клей - космофен, чуть можно спросить в рекламных конторах, клеют им виниловые и пластиковые материалы, схватывает намертво
сделать канавку напильником и залить им поспая стружкой от канавки
либо попробовать содой и суперклеем, слой за слоем, пока мне удавалось многое склеивать таким методом
супер клей реагирует с влагой в воздухе, так же для быстрого схватывания можно полить водой
трубку от б5-го, так заклеил- по сей день - полет отличный
Добавлено: 10 июл 2015, 12:26
Dимон
Добавлено: 10 июл 2015, 12:29
brodyaga
Напильником врятли получится, плоская трубочка из листового алюминя и трещина как раз по шву образовалась.
Уже решил, что обезжирю, чуток пошкурю, несколько хомутиков из проволоки поставлю, чтобы она не расширялась при увеличении давления, и эбоксидкой залью.
осталось стекловолокно или что-то похожее найти.
Должно помочь.
Спасибо всем!

Добавлено: 10 июл 2015, 12:30
Eugeniy
ааа, так алюминевая - к нормально сварщику и аргоном заварит, не надо никаких эбоксидок
Добавлено: 10 июл 2015, 12:35
Евген87
На мазе клеил куллер(он там лимоневый,протерся),2 года держит уже.
Добавлено: 10 июл 2015, 13:28
brodyaga
Аргоном варят массив, а в радиаторе практически фольга.
Поправьте если не прав?
Добавлено: 10 июл 2015, 13:43
Dимон
Нормальному сварному до лампочки толщина металла, другой момент что бы заварить куллер его нужно вываривать для удаления масла из пор металла полностью.
Добавлено: 10 июл 2015, 14:02
Eugeniy
еще как вариант можно отдать запаять